ВАЖНО Люфт каретки по оси Z

Cube

ТУТ С ОСНОВАНИЯ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
09.05.2018
Сообщения
119
Реакции
66
Баллы
48
Возраст
30
Адрес
Россия
Город
Рязань
Имя
Дмитрий
Прошивка
0.9
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Сильный люфт каретки по Z, есть идеи?
да по этому поводу там столько можно говорить, что боюсь все сведем к НОВОМУ станку.
Там и подшипники, и валы хилые, и конструкция самой оси Z
В группе народ с этим борется и вроде есть результаты, но по мне либо это не очень эстетично (ну может и пофиг на это конечно), либо себестоимость переделки конструкции приближается к 80-90% стоимости заново собранного станка либо исполнить это в домашних не возможно (нужны станки и материал, или снова средства)
Я для себя решил, что либо надо искать бюджетный вариант конструкции, либо даже не замышлять, потому что вбивать 10-15 000 руб. только в ось Z не вижу сильного смысла.
 
да по этому поводу там столько можно говорить, что боюсь все сведем к НОВОМУ станку.
Там и подшипники, и валы хилые, и конструкция самой оси Z
В группе народ с этим борется и вроде есть результаты, но по мне либо это не очень эстетично (ну может и пофиг на это конечно), либо себестоимость переделки конструкции приближается к 80-90% стоимости заново собранного станка либо исполнить это в домашних не возможно (нужны станки и материал, или снова средства)
Я для себя решил, что либо надо искать бюджетный вариант конструкции, либо даже не замышлять, потому что вбивать 10-15 000 руб. только в ось Z не вижу сильного смысла.
Спасибо за конструктивный ответ. Проблема произошла после того как врезался сильно в деталь, вот теперь сижу и думаю что делать:(
 
после того как врезался сильно в деталь, вот теперь сижу и думаю что делать
Что-то повредили?
Просто если посмотреть внимательно, то там проблема люфта оси Z еще пол беды.
Я когда начинаю гравировать или просто даже резать что-то, я вижу как валы оси Х прогибаются
Да и чего греха таить, валы Y тоже имеют свойства.
И тут вывод и выход либо хороший острый инструмент и заводить в материал его по чуть чуть (без фанатизма), пусть это даже будет времени дольше.
У меня есть наглядный пример, когда я делал гравировку надписи на орг. стекле с явным фанатизмом и когда по тихому и немного больше количество раз проходил.
 
Что-то повредили?
Просто если посмотреть внимательно, то там проблема люфта оси Z еще пол беды.
Я когда начинаю гравировать или просто даже резать что-то, я вижу как валы оси Х прогибаются
Да и чего греха таить, валы Y тоже имеют свойства.
И тут вывод и выход либо хороший острый инструмент и заводить в материал его по чуть чуть (без фанатизма), пусть это даже будет времени дольше.
У меня есть наглядный пример, когда я делал гравировку надписи на орг. стекле с явным фанатизмом и когда по тихому и немного больше количество раз проходил.
На счёт повредил ли я что-то, не знаю, просто люфт стал намного существенее. Наблюдал за валами, прогиба не обнаружил
 
бюджетно будет изготовить ось Z из 12-мм фанеры или бакелитовой фанеры на том же станке. Придется докупить валы на 10 и подшипники в корпусах (валы можно найти в принтерах). Винтовая гайка снимается со старой оси, винт со старой оси, Корпус винта купить. Итого выйдет хорошая переделка примерно за 1000-1500р. Правда, это только ось Z без других осей, что не сильно решает проблему. Решение по оси Х и Y - рельсы на опорах. Можно 10мм рельсы, они дешевле.
 
бюджетно будет изготовить ось Z из 12-мм фанеры или бакелитовой фанеры на том же станке. Придется докупить валы на 10 и подшипники в корпусах (валы можно найти в принтерах). Винтовая гайка снимается со старой оси, винт со старой оси, Корпус винта купить. Итого выйдет хорошая переделка примерно за 1000-1500р. Правда, это только ось Z без других осей, что не сильно решает проблему. Решение по оси Х и Y - рельсы на опорах. Можно 10мм рельсы, они дешевле.
Согласен!
Но мне кажется, что сильно глобально это проблемы не решит.
В группе один уважаемый человек переделал ось (там и хомуты от авто и сварка) выглядит устрашающе , но реально пилит уже как взрослый станок.
Сейчас он будет ставить новый шпиндель.
Спрошу, если будет не против скину сюда конструкцию и фото.
По мне так очень здорово получилось.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Согласен!
Но мне кажется, что сильно глобально это проблемы не решит.
В группе один уважаемый человек переделал ось (там и хомуты от авто и сварка) выглядит устрашающе , но реально пилит уже как взрослый станок.
Сейчас он будет ставить новый шпиндель.
Спрошу, если будет не против скину сюда конструкцию и фото.
По мне так очень здорово получилось.
я и поставил и уже кучу видео и фото залил. Сегодня решал последние проблемы с помехами. Вроде решил.
Ваши сообщения автоматически объединены:

да, кстати, глобально, как мне кажется, проблемы станка решены. За +10 тыс примерно.. Цены я писал. Конечно, он стал в разы жестче и уже приближается по жесткости к станкам за 50 тыс. С рядом оговорок, конечно. Но труд и деньги были потрачены. Я прикидываю так - вот станок 3018 наш стоил 16 тыс рублей, ну вложил я 10 тыс, получил станок за 26 тыс с лазером и 500-вт шпинделем. По цене он приблизился к более дорогим и серьезным станкам, по возможности на столько же приблизился. Я вложу сейчас в него еще 2 тыс примерно и получу что-то вроде 3040 за 50-60 тыс с более слабыми шаговиками, чуть похлипче, чуть поменьше. Но и по цене он будет уже не 3018, но еще и не 3040, так что нормально.
 
Валы для оси Z очень хорошего качества можно взять от упоров задней двери ВАЗ 2104 диаметр 10 мм длина 200 мм качество вам и не снилось . С одного конца резьба м 6 с другого выступ Ф 6мм . Крепить и центровать будет удобно .
 
Валы для оси Z очень хорошего качества можно взять от упоров задней двери ВАЗ 2104 диаметр 10 мм длина 200 мм качество вам и не снилось . С одного конца резьба м 6 с другого выступ Ф 6мм . Крепить и центровать будет удобно .
Интересно, очень интересно;)
 
Теперь нужно найти ВАЗ2104 донора :)
У меня есть упоры от NISSAN Но не могу знать диаметр и наверно не так круто с качеством :)
газовые упоры все примерно одинаковые. Длина, крепление, есть отличия в диаметре, чаще по классу авто - микроавтобус, легковая. Но вот покупать новые явно смысла нет, а искать БУ - весьма сомнительное удовольствие. У меня тоже лежат упоры от форда и ниссана рабочие, но я как-то не подумал, что можно от них взять металл. Так что идея ценная, хоть я пока и не представляю, как ее можно использовать.
 
Я говорил о бушных , не рабочих , которым не известно сколько лет . Так же можно по разборкам по искать и от других автомобилей , я думаю можно за копейки найти , или в авто мастерских , главное штангенциркуль при себе иметь , чтоб диаметр померить .
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать