МОЯ РАБОТА Мои первые шаги

Логически понимаю и тоже удивляюсь.
Но уже несколько раз попробовал.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Интертирую. В итоге объем 71 мб.
Размеры те же. Из-за инверсии нарастает объем?
при создании УП может , если объем материала отличается в случае разной выборки. В случае с моделированием - что-то делаете не верно.
И определенно надо разобраться для себя в отличиях между вращением вокруг оси и инвертированием вдоль оси
 
Не могу разобраться.
Поворачиваю модель вдоль У- Делаю поворот вокруг Z.
Модель поворачивается . При этом по Z инверсно.
приходится инвертировать. в итоге размер резко больше. примерно в 4 раза.

Попробовал вариант. После создания модели повернуть на 90 градусов.
Инверсии не произошло. но объем увеличился вообще 340мб.

тупик какой-то
 
Не могу разобраться.
Поворачиваю модель вдоль У- Делаю поворот вокруг Z.
Модель поворачивается . При этом по Z инверсно.
приходится инвертировать. в итоге размер резко больше. примерно в 4 раза.

Попробовал вариант. После создания модели повернуть на 90 градусов.
Инверсии не произошло. но объем увеличился вообще 340мб.

тупик какой-то
А двойной поворот обязателен? Пусть к верху ногами фрезерует. Фотки бы глянуть, извилины друг за дружку перепутываются.
 
да нет там двойного поворота.
 
sergeev158, я уж у себя и так пробовал, и сяк да эдак - чуть не с мылом через одно место... Не инвертируется у меня ничего и не растут мгбайты как грибы на дрожжах...Так что не знаю...
 
dvcues!
Видимо я туплю.
Можете написать алгоритм действий, для того чтобы повернуть модель вдоль по Х.
И фрезу пустить по игрек. Несколько раз пробовал...
Видимо что-то не то делаю. Арткам 2011.
 
sergeev158, Выделяете векторы, группируете, трансформация, повернуть на 90 градусов.
В стратегии выборки в "угол наклона" пишете 45 градусов.

Как то так
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
sergeev158, проясним - при импорте стл-файла вас не устраивает размер по х и у - то есть вам надо сделать их замену (ориентация по х должна стать ориентацией по у) при неизменной оси z?
А если вы перевернете модель "вниз лицом" ивертирования не получится ( что вращением вокруг оси х, что вращением вокруг оси у)
 
при импорте стл-файла вас не устраивает размер по х и у - то есть вам надо сделать их замену (ориентация по х должна стать ориентацией по у) при неизменной оси z?
Именно этого я и хочу. И поворачиваю вокруг Z на 90градусов. Все поворачивается как я хочу только инверсно. (вместо выпуклостей вогнутости)

А что мне даст вращение вокруг Х или У?
 
Именно этого я и хочу. И поворачиваю вокруг Z на 90градусов. Все поворачивается как я хочу только инверсно. (вместо выпуклостей вогнутости)

А что мне даст вращение вокруг Х или У?

Z это глубина, и естественно если Вы глубину 2 мм меняете на глубину минус 2 изделие будет вогнутое. Вам же как я понял надо поменять высоту с шириной, нет? Если да, то меняете поворотом изделия, а не изменением глубины.
И вообще зачем Вам поворачивать? Ну вережете Вы изделие боком, но поставите то Вы его потом прямо, как Вам надо, а не именно так как шла фреза... Можете даже его кверх ногами вырезать
 
меняете поворотом изделия,
Что-то я туплю. Или не могу объяснить что хочу.
Поворачивая вокруг Z я и меняю Х на У.
А повернуть надо потому что по Х не входит в пределы станка.
СТЛ вертикальная. Высота более 200 мм.
вот и кладу ее набок.
 
Что-то я туплю. Или не могу объяснить что хочу.
Поворачивая вокруг Z я и меняю Х на У.
А повернуть надо потому что по Х не входит в пределы станка.
СТЛ вертикальная. Высота более 200 мм.
вот и кладу ее набок.

При повороте случайно галочку "Отразить" не ставите?
 
sergeev158, собственно, я для масштабирования или прочей предвариловки предпочитаю пользоваться программой mechmixer (выкладывал ссылки). В остальном - создал новую модель с заданным размером, открываю стл. Устанавливаю 0 в центр модели, ориентирую модель как необходимо. Сбрасываю х у и z на 0, далее масштабирую согласно размера. Снова сбрасываю координаты на 0 и вставляю. Координаты и размеры при каждой магипуляции корректирую. Они всегда чутка "плывут"
Так примерно.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
При повороте случайно галочку "Отразить" не ставите?
Спасибо добрый человек!
Стыдно признаться, тут ступил. Думал для поворота нужно ставить галочку. :)

Но это не решает моей основной проблемы.
Сделал несколько раз. без поворота объем получается 15мб.
с поворотом на 90 градусов аж 340 мб. :(
Ничего не понимаю.
Пробовал разные варианты поворота. Объем такой же большой.
И даже файл арткама в 15 раз больше.
Размер модели хочу 140* 265. естественно приходится поворачивать, чтобы вошло в станок.
И при повороте такая хрень.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать