Можно ли использовать подпрограммы

vvp13

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Реакции
0
Баллы
1
Город
- Санкт-Петербург
Область
Санкт-Петербург
Имя
Всеволод
Добрый день,я новичок в программировании. Нашёл учебное пособие с практическими примерами по программированию G кодов,но ни один пример с подпрограммами не работает. Ошибка неизвестные коды. Надо изготовить из фольги несколько одинаковых деталей со сверлением.

ни один пример с подпрограммами не работает
Все правильно, так и должно быть.
Ошибка неизвестные коды.
Используйте только понятные для ГРБЛ коды.
Надо изготовить из фольги несколько одинаковых деталей со сверлением.
Изготавливайте, мы разрешаем.

Последнее редактирование:
Надо изготовить из фольги несколько одинаковых деталей со сверлением.
Вариант 1: при написании кода использовать относительные перемещеия (G91}. Такой модуль можно повторять с любого положения координат.
Вариант 2: использользовать дополнительные системы координат (G54, G55 ÷ G59) в которых прописаны различные начала координат.
Вариант 3: в программе переезжать в новые точки начал по машиннным (G53) координатам, и по G92 устанавливать нули по X, Y.
Первый сложнее в написании, второй, надо понять, третий самый простой, но в любом из вариантов модуль надо повторять в листинге.

Спасибо,буду разбираться

То есть если мне надо просверлить в детали 4 отверстия, а сделать надо скажем 5 деталей, то все равно придётся прописывать 5 раз координаты?

Последнее редактирование:
То есть если мне надо просверлить в детали 4 отверстия, а сделать надо скажем 5 деталей, то все равно придётся прописывать 5 раз координаты?