ВОПРОС Можно ли резать ВИНИЛ на 3018 ?

Статус
Закрыта

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
5 109
Репутация
5 145
Баллы
400
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4
Всем доброго времени суток!
Народ, подскажите пожалуйста, кто как думает можно ли резать винил (пластинку) на нашем станке ?
Есть желание сделать подарок одному человеку и не знаю как поступить.
Либо заказать промышленную резку на тонком металле, либо вот...
 

WALLE

WALLE

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
325
Репутация
345
Баллы
88
Возраст
31
Страна
Брянск
Веб-сайт
cnc3018.ru
Имя
Олег
Отчество
Михалыч
НИК в ВК
/pandora_wood
Прошивка
1.1f
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:

Андрей

АВТОР
Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
5 109
Репутация
5 145
Баллы
400
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4

WALLE

WALLE

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
325
Репутация
345
Баллы
88
Возраст
31
Страна
Брянск
Веб-сайт
cnc3018.ru
Имя
Олег
Отчество
Михалыч
НИК в ВК
/pandora_wood
Прошивка
1.1f
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Так это лазер :(
Еще и трубка СО2 :(
так то я понимаю что можно.
А я думал что нашим...
Фрезой к примеру тоненькой.
только сейчас посмотрел, что наверно рабочего поля не хватит :(
перепутал видео:)поменял ссылку
грампластинка большая 30см в диаметре
 

Андрей

АВТОР
Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
5 109
Репутация
5 145
Баллы
400
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4
WALLE, спасибо :)
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
5 310
Репутация
3 778
Баллы
155
Возраст
50
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Резать как? Если нарезать дорожку, то это сложновато будет для нашего станочка, станок должен вообще не иметь люфта, если картинку то это просто, глубину реза поменьше, фрезой, или мощность лазера небольшую, винил хорошо плавится, и для его главное дать резу не сильно нагреться, и дать время для остывания прохода, поэтому в траектории прохода инструмента указать заход не вперед назад , а проход только в одну сторону, тогда не будет мест где будет перегрев при изменении направления движения инструмента. Картинку резать в черновом исполнении арткама, даже чистовые проходы, времени уйдет на это много, но красота требует жертв, главное повторюсь высокая скорость прохода при минимальном заглублении.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Так это лазер :(
Еще и трубка СО2 :(
так то я понимаю что можно.
А я думал что нашим...
Фрезой к примеру тоненькой.
только сейчас посмотрел, что наверно рабочего поля не хватит :(
есть еще один вариант, рез с зафиксированным положением фрезы тоесть фреза( для этого перо очень подходит) должна вообще не крутиться, а быть именно жестко зафиксированно желательно плоской частью вдоль и внутрь к направлению проходов по оси Y , и опять с минимальным заглублением действовать ей как плугом, скорость прохода не высокая, направление можно использовать оба, в общем получится хорошая цараполка.
 
Статус
Закрыта
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать