ВОПРОС Настройки $$, Estlcam V11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Павел521

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
21
Город
Павлово
Имя
3
Здравствуйте, уважаемые форумчане, я начинающий пользоваталь CNC 3018, столкнулся с таким вопросом- установил Estlcam V11, всё крутится, но реальные размеры отличаются от программных почти в два раза. Как я понял, нужно поменять настройки $$, но при открытии программ возникли проблеммы: Candle 1.1.7.0 и 0.9.0.0 -не реагирует на команды, Grbl Controller -нет данных с порта COM (проверял, порт соответствует), grblControl.exe 0.8.0.0 и 0.8.4.0-прекращена работа программы grblControl.exe. Программы для лазера тоже не видят соединения. Может быть в Estlcam V11 можно исправить $$ ? Спасибо!
 

Вложения

  • Grbl Controller 3.6.1.jpg
    Grbl Controller 3.6.1.jpg
    16.7 KB · Просмотры: 23
  • прекращена работа программы grblControl.jpg
    прекращена работа программы grblControl.jpg
    64 KB · Просмотры: 24
Крендель 1.1.8 или 1.2.8 пробовали? Запуск от админа пробовали? Запустить в режиме совместимости пробовали? Дрова видеокарты обновить пробовали? VC обновить....? НетФреймВорк...?
 
Не знаток Stlcam, но некоторые проги устанавливают свой драйвер для управления станком, чтобы УП отправлять непосредственно из среды разработки.
Попробуйте переустановить родной драйвер порта.
 
Спасибо за подсказку, буду пробовать
 
Вы прошились в Estelcam?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!