МОЯ РАБОТА Николай Чудотворец

Batut

Batut

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
26
Репутация
30
Баллы
23
Город
Беларусь
Имя
Валерий
IMG_20200403_092113.jpg

Ну вот и ещё одна работа. Материал дуб. Чистовая резалась долго ,где то часов 30 . Кто подскажет ,как можно увеличить скорость обработки,на нашем станке? И быстрее ли будет при применении ,конусной сферической фрезы,а то режу пока гравером
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
3 013
Репутация
2 024
Баллы
138
Возраст
54
Откуда
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2
IMG_20200403_092113.jpg

Ну вот и ещё одна работа. Материал дуб. Чистовая резалась долго ,где то часов 30 . Кто подскажет ,как можно увеличить скорость обработки,на нашем станке? И быстрее ли будет при применении ,конусной сферической фрезы,а то режу пока гравером
Гравер для гравировки надписей и т. п.
Быстрей будет если увеличить подачу и ускорение и правильно выбрать фрезу. Конусная сферическая как раз и предназначена для 3D-обработки.
 

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
2 443
Репутация
1 211
Баллы
123
Возраст
45
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Прошивка
Грбл 1.1
Плата
3.4
Batut, у меня подобная икона резалась 36 часов (220х170, подача 400 чёрн, 300 чист, гравер 0,1 20градусов). Черновую резал другой фрезой, 4 часа.
Размеры какие у вас? Подачи? Заглубление за проход? Шаг проходов? Все эти параметры влияют на скорость изготовления.
 

Batut

АВТОР
Batut

Batut

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
26
Репутация
30
Баллы
23
Город
Беларусь
Имя
Валерий
Batut, у меня подобная икона резалась 36 часов (220х170, подача 400 чёрн, 300 чист, гравер 0,1 20градусов). Черновую резал другой фрезой, 4 часа.
Размеры какие у вас? Подачи? Заглубление за проход? Шаг проходов? Все эти параметры влияют на скорость изготовления.
Ну тогда ,все верно выставлено и у меня, так же по времени примерно резалась ,правда подача на чистовой помедленнее ,и шаг0.05,но и размер меньше чем у Вас 130/160,я просто думал может я че не так делаю ,или не тем инструментом режу,ан нет выходит норм все. Если нужно ,то напишу какие параметры фрез выставлял. Я просто хотел узнать с конической сферической фрезой ,чистовая быстрей будет делаться иль нет.
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
3 013
Репутация
2 024
Баллы
138
Возраст
54
Откуда
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
2 443
Репутация
1 211
Баллы
123
Возраст
45
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Прошивка
Грбл 1.1
Плата
3.4
Я просто хотел узнать с конической сферической фрезой ,чистовая быстрей будет делаться иль нет.
У гравера 1 режущая кромка, у фрезы 2 минимум. Подачу можно больше ставить. Гравер из более мягкого материала сделан. Однозначно фрезой лучше, чище и быстрее получится.
 

Batut

АВТОР
Batut

Batut

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
26
Репутация
30
Баллы
23
Город
Беларусь
Имя
Валерий
У гравера 1 режущая кромка, у фрезы 2 минимум. Подачу можно больше ставить. Гравер из более мягкого материала сделан. Однозначно фрезой лучше, чище и быстрее получится.
Ок, будем ждать приезда фрезы.
 

ndrtu

ndrtu

ПОЧТИ ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
28.04.2019
Сообщения
263
Репутация
351
Баллы
88
Откуда
Свердловская
Город
Камышлов
Имя
Дима
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
Может быть и будет чище , но на счет лучше....возьмите эту же STL и в Арткам, и при одних и тех же параметрах модели сделайте УП одну с фрезой, а вторую гравером , даже можно со стоковым, и потом визуализацию, так вот к чему я , будет заметное отличие на узорах и детализация четче у гравера. Тоже касаемо и уже готового изделия , с одним не поспорить скорость выше у фрезы, но кому что надо, мне желательно качество.
пы Сы Я рассуждал про фрезу конусную сферическую с радиусом 0,25 , углом 10
 

Batut

АВТОР
Batut

Batut

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
26
Репутация
30
Баллы
23
Город
Беларусь
Имя
Валерий
Может быть и будет чище , но на счет лучше....возьмите эту же STL и в Арткам, и при одних и тех же параметрах модели сделайте УП одну с фрезой, а вторую гравером , даже можно со стоковым, и потом визуализацию, так вот к чему я , будет заметное отличие на узорах и детализация четче у гравера. Тоже касаемо и уже готового изделия , с одним не поспорить скорость выше у фрезы, но кому что надо, мне желательно качество.
пы Сы Я рассуждал про фрезу конусную сферическую с радиусом 0,25 , углом 10
Спасибо,понял,мне тож качество предпочтительней, тем более станок в гараже шумом не напрягает ,пусть пилит себе потихоньку.
 

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
2 443
Репутация
1 211
Баллы
123
Возраст
45
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Прошивка
Грбл 1.1
Плата
3.4
Да, для маленьких изделий, гравер предпочтительней. Мелкую деталировку чётче сделает. У фрез кончик поширше, мелочевку смажет.
 
Сверху Снизу