Очередной старт апгрейда или тюнинг закончить нельзя, его можно....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergik

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
25.10.2019
Сообщения
189
Реакции
86
Баллы
28
Адрес
Калуга
Город
Калуга
Имя
Сергей
Прошивка
1.1f
Вот пришла ко мне посылка из магазина (который я ранее упоминал несколько раз в русле крайне адекватных цен). Кстати, данный пост, для тех кто не верит в качество их продукции в том числе :) .
Ручонки то шаловливые... Чешутся... Вот не стал дожидаться пока все детали сойдутся до кучи и решил проапгрейдить стол на 12 валы. Т.к. люминьку меня жаба давит покупать для стола, тем более, что версия не конечная, метнулся в леруа и прикупил кусок ламинированного дсп 300*600, отмерял по длине 500мм, отделил, так сказать, и на станке запилил потайные отверстия под крепление линейных подшипников. Заменил профиля на 500мм , плюс заменил стоевые, на будущее, ведь планирую из дюраля каретку сделать таки. Прикрутил подшипники к столу, вставил валы (чудо- получилось соосно, несмотря на то что резал крепеж в два приема, длины хода стола не хватало). Закрепил на рамке валы в держателе и чуть не потерпел фиаско.... Старый опорный подшипник винта и держатель гайки не вставали на место.... И как я провтыкал этот момент? То что ход на стандартном винте будет около 300 мм и расположение мотора будет как сейчас я просчитал, но не более :) . Но дороги назад уже нет... Не одна сигарета была выкурена, пока не родился вот такой плод больного воображения который видно на фото. Воткнулся в другую проблему, мотор не вставал на новое место, не хватало крепежных отверстий по длине. На следующий день дремель и твердосплавная "кукуруза" сделали свое грязное дело, мотор встал на место, не без косяка, но встал. Эмпирически-измерительным методом было высчитано место крепления гайки. От упора до упора по подшипникам и от упора до упора по винту разница пара миллиметров. Станок работает, фанеру грызет, звона от люфтов стало меньше. Теперь жду, когда товарищ мне каретку напечатает под 12 валы и продолжим... А пока дополнительно набил сквозных отверстий в столе для крепления заготовок стандартными лапками. Единственный минус, что станок пока стоит на подкладках, потому что ...... сами поняли ;) . Теперь ход по Y немного более 300мм, есть где разгуляться. На фото не попала организация подкладок под мотор Х, теперь каретка ходит от держателей валов к держателям, винт не ограничивает ее.
Сильно больно не пинаем, немного можно, все косяки и недоделки я вижу, это ведь только старт апгрейда, тренировка перед портальником :) .
Ну и пример работы...
IMG_20191104_111610.jpgIMG_20191104_111619.jpgIMG_20191104_111645.jpgIMG_20191101_135125.jpgIMG_20191101_135134.jpg
 
Наконец-то начинают сьезжаться железки ко мне. Заказывал 11.11, 27.11 уже было на почте. Шпиндель, шим регулятор, крепеж шпинделя и комплект концевых фрез.
ФРЕЗЫ, про продавца и товар не скажу пока ничего хорошего и ничего плохого. Отправил быстро, упаковка обычная, пупырка и кейсик.
IMG_20191127_211629.jpg
ШИМ регулятор, Шпиндель. Сосбно обе ссылки на один и тот же брендовый магазин производителя. Есть много чего, и блоки питания и шим регуляторы и шпинделя разной комплектации и мощности. Все рабочее, проверено:cool:, упаковка надежная(y), если даже ПР надумает в футбол поиграть- выживет однозначно. Все в несколько слоев вспененного полиэтилена по отдельности. Потом также но вместе. Ну и плотная коробка в довершение.
Так что можно рекомендовать данный магазин в доверенные.
IMG_20191127_193451.jpg
Ну а теперь собсно обзорчик... "Расчлененки" не будет- жалко. А вот электро-тесты в полной мере. Т.к. решил на "питальнике" немного сэкономить, задействовал трансформатор ватт 400-500 на глаз "по железу" и току холостого хода, который достался нахаляву. Перемотал под себя обмотки, сделал обмотки 36, 12, и 5 вольт, сечение 1-1.5 кв мм, не мерял, но толстый. Зачем так много? Не знаю- пригодится. Первое, не учел (скорее забыл), что выпрямленное напряжение в 1.41 (в корень из 2) раз выше переменного. Получил в результате 40-42 вольта на 36в обмотке. но както маловато, учитывая просадки под нагрузкой (стабилизатора не планирую), добавил 12в обмотку, получил 55-58 вольт, ессно будет вольтметр, так что это не помеха. Подключил регулятор, выкрутив резистор на минимум. Молчит. Плавно начинаю по часовой стрелке крутить резюк- шпиндель плавно стартует. Вольтметром контролирую ситуацию, при нагрузке пальцем на патрон (больно пальчику, особенно на максималках) напруга проседает на несколько вольт, что и ожидаемо. Вольтметр отображает вольтаж корректно, что до регуля, что после. И падение на регуляторе не значительное, около 1-2х вольт, для дешевого- отлично. Работает мотор намного приятнее по звуку чем стоковый, только на максимальных оборотах есть совсем мелкая вибрация и шум от крыльчатки. Ее планирую исключить, дабы не гонять стружку, но после того как определюсь с альтернативным охлаждением.
По току. На холостом ходу потребляет 0.5-0.7 ампера, в зависимости от оборотов, при небольшой нагрузке (я бы сказал, что такая будет в рабочем режиме) ток подскакивает до 1-1.5 ампер.
Впринципе все в норме. Получилось кратковременно почти в ноль остановить на максималках вал- показал 5-5.2 ампера. И тут я чего-то подрасстроился... Выходит, что по факту максимальная мощность шпинделя по закону Ома 48*5=240, ну грубо 250 ватт. Ох уж эти китайские сказочники.
По итогу, можно рекомендовать к покупке. Продавана можно рекомендовать к сотрудничеству. Пакует хорошо, отправляет молниеносно, качество нормальное. Ждем приезда остальных железяк, кажется, что приедут под конец декабря, он две недели только отправлял. Но это другой продаван, другие вещи и другой обзор.
 
Наконец-то начинают сьезжаться железки ко мне. Заказывал 11.11, 27.11 уже было на почте. Шпиндель, шим регулятор, крепеж шпинделя и комплект концевых фрез.
...
Впринципе все в норме. Получилось кратковременно почти в ноль остановить на максималках вал- показал 5-5.2 ампера. И тут я чего-то подрасстроился... Выходит, что по факту максимальная мощность шпинделя по закону Ома 48*5=240, ну грубо 250 ватт. Ох уж эти китайские сказочники.
По итогу, можно рекомендовать к покупке. Продавана можно рекомендовать к сотрудничеству. Пакует хорошо, отправляет молниеносно, качество нормальное. Ждем приезда остальных железяк, кажется, что приедут под конец декабря, он две недели только отправлял. Но это другой продаван, другие вещи и другой обзор.

240 Ватт высчитаная Вами это ПОТРЕБЛЯЕМАЯ электрическая мощность эл двигателя. Мощность шпинделя измеряется не в воль-амперах на контактах, а усилием на валу, мне кажется... Хотя, мож и ошибаюсь, давно в школе учился, мог и забыть :)
 
slovo13, Неа. Мощность, как не банально, вычисляется по закону Ома. P=U*I. Мощность на валу это крутящий момент, в ньютонметрах измеряется.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
slovo13, Неа. Мощность, как не банально, вычисляется по закону Ома. P=U*I. Мощность на валу это крутящий момент, в ньютонметрах измеряется.

Ага, а у Жигулей там скока вольтамперов под капотом, вольт-то знаю 12... :):) Я ж говорил не про электрическую потребляемую мощность, а про мощность на валу Вт, Квт, л.с. по старому :):)
ну да ладно, не стану спорить, пусть будет воль-амперы ;)
 
Ага, а у Жигулей там скока вольтамперов под капотом, вольт-то знаю 12... :):) Я ж говорил не про электрическую потребляемую мощность, а про мощность на валу Вт, Квт, л.с. по старому :):)
Ладно. Тогда ссылку хоть на один ЭЛЕКТРОмотор с указанием мощности на валу в студию. ДВС да, мощность измеряется кВт, ЛС, и имеется ввиду вырабатываемая мощность. Про ЛС, так это имеется ввиду эквивалент мощности. Да, и момент на валу тоже есть и измеряется в ньютонметрах. А тут какая выработка мощности? Сплошное потребительство. И у всех электромоторов указывается потребляемая мощность, а крутящий момент на валу можно узнать из документации к мотору.
 
240 Ватт высчитаная Вами это ПОТРЕБЛЯЕМАЯ электрическая мощность эл двигателя.
Нет, там черти-что посчитано
Впринципе все в норме. Получилось кратковременно почти в ноль остановить на максималках вал- показал 5-5.2 ампера. И тут я чего-то подрасстроился... Выходит, что по факту максимальная мощность шпинделя по закону Ома 48*5=240, ну грубо 250 ватт.
Кто ж так считает... если почти в ноль остановлен. Так только "тесловоды" считают, конструирующие бестопливные генераторы. т.е. вечный двигатель. Максимальный ток перемножают на максимальное напряжение.
Мощность шпинделя измеряется не в воль-амперах на контактах, а усилием на валу, мне кажется... Хотя, мож и ошибаюсь,
Ага.
Мощность на валу это крутящий момент, в ньютонметрах измеряется.
Какой бред!!!..
Ваши сообщения автоматически объединены:

Да, и момент на валу тоже есть и измеряется в ньютонметрах. А тут какая выработка мощности? Сплошное потребительство. И у всех электромоторов указывается потребляемая мощность, а крутящий момент на валу можно узнать из документации к мотору.
Мощность на валу связана с потребляемой мощностью через КПД.
Перемножаете крутящий момент на обороты - вот вам и мощность. Так и ДВС тестируется, и для электромотора то же самое.
 
Пошел за попкорном:Dbeer
 
chignon, вот. Подбираемся к сути вопроса. Погуглил тут немного... В среднем мощность на валу это где-то 0.8 от потребляемой электрической мощности. Характеризуется КПД. Да, есть прямая связь МОЩНОСТИ РЕЗАНИЯ и крутящего момента и эти величины связаны с мощностью на валу через частоту оборотов. А вот потребляемая мощность, как раз вычисляется по закону Ома при максимальной нагрузке, т.е. в нашем случае при практически остановленном моторе (имитация максимальной нагрузки). И по факту 1.5 кВт шпиндель будет потреблять электрической мощности при чистовой обработке на высоких оборотах столько же мощности, сколько и на холостом ходу, а при работе "на низах" эта мощность и становится актуальной, т.к она позволяет брать за проход больше и обрабатывать материалы с большей твердостью. А вот что пишут китайцы на шпинделях- это тоже большой вопрос. Как я понял есть несколько "типов" мощностей. Китайские ватты, американские, и европейские. И все они означают разное. Так, что я склоняюсь к мысли, что китайцы пишут на шпинделях что-то типа предельно допустимой потребляемой мощности. Типа как на акустике мифический параметр PMPO, который характеризует максимальную выходную мощность длительностью менее 0.1сек.
Если шпиндель 48 вольт 500вт, как написано, то мы берём, а зачастую китайцы нам прилагают комплектом блок питания 48 вольт 10 ампер. Если это не потребляемая в пике и пуске мощность, то тогда зачем такой мощный блок? Отсюда сам собой напрашивается вывод, что китайцы пишут потребляемую электрическую мощность.
 
А я...
А мне...
А у меня...
Да ну Вас всех... я в лепестричестве не понимаю...
В лепестричестве главное:
"Не облизывайте провода под напряжением, они от этого ржавеют!"
 
"Не облизывайте провода под напряжением, они от этого ржавеют!"
Ага:)
Электрик Пронин, подключая фазу в дом
Внезапно встретился...
с Апостолом Петром(с)
 
Ага:)
Электрик Пронин, подключая фазу в дом
Внезапно встретился...
с Апостолом Петром(с)
-Бабка, подай провод.Ага, вот этот. Спасибо!
- Ну вот, я же говорил "ноль". А ты всё: "Фаза,фаза".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать