- Регистрация
- 25.10.2019
- Сообщения
- 189
- Реакции
- 87
- Баллы
- 28
- Адрес
- Калуга
- Город
- Калуга
- Имя
- Сергей
- Прошивка
- 1.1f
Вот пришла ко мне посылка из магазина (который я ранее упоминал несколько раз в русле крайне адекватных цен). Кстати, данный пост, для тех кто не верит в качество их продукции в том числе
.
Ручонки то шаловливые... Чешутся... Вот не стал дожидаться пока все детали сойдутся до кучи и решил проапгрейдить стол на 12 валы. Т.к. люминьку меня жаба давит покупать для стола, тем более, что версия не конечная, метнулся в леруа и прикупил кусок ламинированного дсп 300*600, отмерял по длине 500мм, отделил, так сказать, и на станке запилил потайные отверстия под крепление линейных подшипников. Заменил профиля на 500мм , плюс заменил стоевые, на будущее, ведь планирую из дюраля каретку сделать таки. Прикрутил подшипники к столу, вставил валы (чудо- получилось соосно, несмотря на то что резал крепеж в два приема, длины хода стола не хватало). Закрепил на рамке валы в держателе и чуть не потерпел фиаско.... Старый опорный подшипник винта и держатель гайки не вставали на место.... И как я провтыкал этот момент? То что ход на стандартном винте будет около 300 мм и расположение мотора будет как сейчас я просчитал, но не более
. Но дороги назад уже нет... Не одна сигарета была выкурена, пока не родился вот такой плод больного воображения который видно на фото. Воткнулся в другую проблему, мотор не вставал на новое место, не хватало крепежных отверстий по длине. На следующий день дремель и твердосплавная "кукуруза" сделали свое грязное дело, мотор встал на место, не без косяка, но встал. Эмпирически-измерительным методом было высчитано место крепления гайки. От упора до упора по подшипникам и от упора до упора по винту разница пара миллиметров. Станок работает, фанеру грызет, звона от люфтов стало меньше. Теперь жду, когда товарищ мне каретку напечатает под 12 валы и продолжим... А пока дополнительно набил сквозных отверстий в столе для крепления заготовок стандартными лапками. Единственный минус, что станок пока стоит на подкладках, потому что ...... сами поняли
. Теперь ход по Y немного более 300мм, есть где разгуляться. На фото не попала организация подкладок под мотор Х, теперь каретка ходит от держателей валов к держателям, винт не ограничивает ее.
Сильно больно не пинаем, немного можно, все косяки и недоделки я вижу, это ведь только старт апгрейда, тренировка перед портальником
.
Ну и пример работы...





Ручонки то шаловливые... Чешутся... Вот не стал дожидаться пока все детали сойдутся до кучи и решил проапгрейдить стол на 12 валы. Т.к. люминьку меня жаба давит покупать для стола, тем более, что версия не конечная, метнулся в леруа и прикупил кусок ламинированного дсп 300*600, отмерял по длине 500мм, отделил, так сказать, и на станке запилил потайные отверстия под крепление линейных подшипников. Заменил профиля на 500мм , плюс заменил стоевые, на будущее, ведь планирую из дюраля каретку сделать таки. Прикрутил подшипники к столу, вставил валы (чудо- получилось соосно, несмотря на то что резал крепеж в два приема, длины хода стола не хватало). Закрепил на рамке валы в держателе и чуть не потерпел фиаско.... Старый опорный подшипник винта и держатель гайки не вставали на место.... И как я провтыкал этот момент? То что ход на стандартном винте будет около 300 мм и расположение мотора будет как сейчас я просчитал, но не более
Сильно больно не пинаем, немного можно, все косяки и недоделки я вижу, это ведь только старт апгрейда, тренировка перед портальником
Ну и пример работы...




