ЕСТЬ РЕШЕНИЕ От чего зависит количество проходов?

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 667
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
Количество проходов станка при работе, зависит от нескольких параметров:

1. Глубина обработки (указывается при создании модели изделия в программе)
В данном примере мы говорим об обрезке по контуру на всю глубину, поэтому рассматриваем вариант когда используется толщина материала.
Это не всегда может быть обработка на всю глубину.


2018-08-02_18-18-29.jpg

2. Шаг по Z (настраивается от типа фрезы и применяемого материала)
2018-08-02_18-19-09.jpg

наш пример:
Толщина материала 10 мм, шаг по Z 1 мм = 10 проходов
2018-08-02_18-20-51.jpg
 
Последнее редактирование:

cooler

cooler

МЕСТНЫЙ
Регистрация
27.11.2018
Сообщения
20
Репутация
10
Баллы
23
Город
Bratsk
Имя
Сергей
а от чего зависит шаг по Z ? :) Для полноты ответа не помешало бы, пока не могу найти как параметры для фрез подбирать ?
 

Андрей

АВТОР
Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 667
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
1. Материал
2. Качество инструмента
3. Качество самого станка

Это если в основном, а так еще можно несколько назвать, но они особо к делу не будут относиться
1. Требования по времени
2. Степень риска
3. Качество конечного результата (я наблюдал, когда потихоньку идешь, то кромки детали более аккуратно получаются НА НАШЕМ СТАНКЕ и с дерьмофрезами)
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Ставьте 1 мм, это оптимальная глубинная, при которой станок себя комфортно чувствует, главное не завышать горизонтальную и вертикальную подачи.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Я ставил на черновой 0.5 и подачи чуть выше, не чуть, а в два раза, но потерял почти в два раза больше времени.
На 2 мм заглублении я обжёгся и сломал фрезу.
 

Андрей

АВТОР
Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 667
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
Если мы говорим не про общее понятие Хода по оси Z, а про наш конкретный случай (3018), как сказал уважаемый hydrooz , я бы не стал ставить больше 1 мм (если это конечно не пенопласт :) )
 

romych

romych

МЕСТНЫЙ
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
22
Репутация
44
Баллы
33
Возраст
48
Город
Balashiha
Имя
Рома
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker
Для концевых фрез, типа кукуруза, диаметром от 1 до 3,175 мм я тоже не ставлю глубину более 1мм. Иногда, ставлю меньше, когда режу детали из авиационной многослойной фанеры или из твердого дерева, например, бука.. Для тонких фрез, 0,5 мм. Для толстых 0.8мм. А так, все, действительно зависит, от характера работы. Так, если идет обрезка по контуру, фреза режет и половиной окружности (и по шерсти и против), нагрузка на нее больше и если ставить меньшую глубину, за счет меньшей вибрации, получаем более чистый контур. При грубой обработке 3D поверхности, когда фреза работает с перекрытием менее 50%, можно ставить большую глубину. Фреза используется, как правило более толстая, а качество не так важно, т.к. потом последует чистовая обработка. Аналогично, при сверлении. Если нам необходимо просверлить глубокое отверстие, в режиме "Глубокое сверление" в АртКаме, при ходе по Z в 1 мм, мы замучаемся ждать, пока станок просверлит отверстие в 20мм. В таком случае, можно смело ставить ход по Z 3-5мм в зависимости от твердости древесины. Такой режим нужен для удаления стружки из отверстия и исключения перегрева фрезы.
props-horns.jpg
 
Сверху Снизу