РЕАЛЬНО ЗДОРОВО Переделка 3018 PRO на линейные рельсы. ОСЬ Y

    Рекомендованный
  • #76
Я не увеличивал, а делал сразу новый станок CNC5030... :)
Правильной дорогой идешь, товарищ: X и Y валы на подставках, Z на рельсах - по моему мнению, оптимальный вариант.

А почему шпиндель не поменял?

Еще стол ему утяжелить (слышны вибрации на краях) и на тяжелую базу поставить - и будет конфетка.
 
Правильной дорогой идешь, товарищ: X и Y валы на подставках, Z на рельсах - по моему мнению, оптимальный вариант.

А почему шпиндель не поменял?

Еще стол ему утяжелить (слышны вибрации на краях) и на тяжелую базу поставить - и будет конфетка.
Это дело наживное.... :rolleyes:
Не всё с разу... ☝️
Шпиндель буду менять обязательно, 500 Вт (100 вольт)... :vin:
 

Своих не трогает... :p

оффтоп
 
Я пытаюсь настроить свои рельсы. Трудное это занятие. Каретка, на которой установлены четыре MGN12C, катается относительно легко. Усилие страгивания 200-250 г. Если установить на неё портал весом 7 кг, то усилие возрастает до 300-350 г. Катается ровно, звук хороший, усилие по всей длине равномерное. Нигде не защемляется.

Усилие 300 гр это не слишком много?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Как и чем меряли?
Безменом. Электрическим. Это же почти динамометр.
Мизинчики разные бывают ;)

Ваше творение сделано правильно - на специальном профиле. Там должно кататься легко и ровно.
А я вот себе сделал проблему, положил рельсы на пластины 5 мм на профиль. Теперь ловлю геометрию.

Сделаю, пожалуй, вот что. Я ещё не сильно всё разобрал. Поставлю портал обратно на валы. Замерю, как там он катался. По ощущениям на рельсах он катается не намного туже. Тогда будет понятно. Это же мои первые рельсы. Сравнить не с чем.
 
Поставлю портал обратно на валы
На валах усилие страгивания портала 120-150 г. Значительно меньше, чем у меня на рельсах - 350-400 г.
Но лучше у меня не получается. Пусть пока так остаётся.
 
На валах усилие страгивания портала 120-150 г. Значительно меньше, чем у меня на рельсах - 350-400 г.
Но лучше у меня не получается. Пусть пока так остаётся.
Если валы и валы с опорой (SBR) прощают небольшие перекосы и даже непараллельности, то с рельсами перекосы и неплоскостности не проходят. Длстаточно иметь небольшой наклон рельса, чтобы получить усилие. А для перекоса с наклоном достаточно не совсем ровного стола.
 
с рельсами перекосы и неплоскостности не проходят
Да, я уже проникся. С моими кривыми ручками это тяжелая задача, настроить, чтобы хотя бы не клинило. Одно радует, что катается тяжеловато, но одинаково по всей длине. ШД возит портал вроде неплохо.

А сами каретки MGN12C могут быть отличающимися друг от друга по размеру? Когда прикрутил две каретки на брусочек, то ездить по рельсу становится туже. То ли каретки чуть-чуть по высоте разные. То ли брусочек не очень ровный получился.
 
А сами каретки MGN12C могут быть отличающимися друг от друга по размеру? Когда прикрутил две каретки на брусочек, то ездить по рельсу становится туже. То ли каретки чуть-чуть по высоте разные. То ли брусочек не очень ровный получился.
Рельсы на Y требует очень ровного общего основания, хотябы выровненного летучкой за одну установку. Я применил, SBR, валы с опорой и соответствено ушёл от проблемы перекосов и наклонов, хотя они и на общем стальном основании 10мм, возникли сомнения. А вот Х на MGN15 на профилях. Там, таки, нагрузки повыше,чем на Y.
 
Там, таки, нагрузки повыше,чем на Y.
Я видел ваш станок. У меня иначе - стол неподвижен, портал ездит по Y; на портале ось Х. У меня самая большая нагрузка именно на Y.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать