- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 771
- Реакции
- 7 179
- Баллы
- 205
- Возраст
- 53
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
-
Рекомендованный
- #121
Чем больше нагрузка, тем быстрее люфт появится, вот и вся статистика, но по ощущениям проверить люфт можно через 3-4 фрезировки (типа металл уминается)Я в курсе, только на мой взгляд, она может и "сыграть" при возникновении нагрузки, пересиливающей силу отжима пружины и размер фрезеровки "уплывет" (а может и фрезу сломает). А если силу отжима пружины увеличивать, то, как вы и сказали- сложность хода винта, нагрузка на мотор, пропуск шагов... Пока я склоняюсь к обнаружению люфта и его ручной компенсации (как скоро он появится у меня пока нет статистики). Возможно ШВП позже установлю, если будут часто люфты появляться на винте Т8.
Это смотря в каком? В домашнем ни одной, потому что люфт гайки компенсируется поджимом, ручками и т.д., в ЧПУ (16к20 переделанном под ЧПУ) стояли пластины амортизационные, для компенсации выработки гайки на каждой из осей, пластинка была настолько жёсткой, что нужно было приложить немалое усилие (не вручную) что бы ее хоть как-то продавить, так что сопоставляя нагрузки можно и одну часть гайки подпружинить пластиной выгнутой (типа как от пружины для пускачей разного бензоинструмента). Так что на взрослых станках и пружинный привод использовался, так же встречался храповый механизм выборки люфта, за счёт работы силы трения между гайкой и валом (похоже на самоподтяжку тормозных колодок ручника в автомобилях) , много разного встречалось, что делали для компенсации люфта между гайкой и валом , именно в ЧПУ варианте станков.Дядя Вова, на твоём токарном сколько пружин стоит в этих узлах? Ни в одном станке не встречал пружин в качестве компенсатора люфта. 3018 это в этом плане, нонсенс. Из серии "Так делать нельзя".Ваши сообщения автоматически объединены:
Соответствующие вопросы задаём в соответствующих темах