- Регистрация
- 07.01.2020
- Сообщения
- 5 327
- Решения
- 1
- Реакции
- 8 121
- Баллы
- 188
- Возраст
- 67
- Город
- г.Новокузнецк
- Имя
- Владимир
- Отчество
- Александрович
- Станок
- 1610>2216
- Плата
- W 2.08
- Прошивка
- v1.1F
Последнее редактирование:
Наконец то созрел для основательного ремонта своего шпинделя. Подшипники на котором он собран 688RS и передний и задний, хоть и довольно качественные (ABEC7), но слабенькие по нагрузкам и быстро изнашиваются. Мало того у переднего щита раздолбало посадку, радиальный люфт в некоторых направлениях превысил 0.15мм. В общем резка дюралюминия не для такого шпинделя. Решил применить для переднего щита 608 подшипник, по максимальным нагрузкам он на порядок устойчивее, да и гнездо для подшипника(ов) сделать стальное. Вырезал из листа дюральки два кружка, в один впрессовал втулку, которую потом расточил под подшипники. Получилось передний узел с выбранными зазорами и в осевом и в радиальном направлениях, а задний подшипник оставил свободным, его функция только удерживать задний конец вала. Ну в общем как то так, правда эскиз без размеров, но это для понимания принципа.