ПОМОГИТЕ Первые болячки станка cnc3020 pro

Anton86

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Реакции
9
Баллы
3
Город
Екатеринбург
Имя
Антон
Доброго времени суток.
Возможно это будет звучать банально для вас, но все же. Я новичок от слова совсем. Приобрёл станок 3020, как я понял новая версия с направляшками рельсовыми по оси Х, но не суть. Что выявил при вскрытии пациента: вал по оси Y кривой, как турецкая сабля (наши друзья Китайцы даже не стали фиксировать к столу), 1 из линейный подшипников на этом же столе гремит. Дальше самое интересное, ход шаговых двигателей по Х, Y вроде ровный. По Z решил сразу проверить, идет с хрустом, тут же ослабил весь узел... Короче хрустит сам шаговик...
Ну и собственно сами вопросы:
1) Какой вал ставить? TR8x2??? Понимаю вопрос тупой, но если я поставлю швп на ось Y, потянет ли эта ось за собой остальные оси под замену? Наверняка и шаг другой.
2) По линейным подшипникам вопрос, станок ещё не запускался. Я могу отделаться заменой 1подшипника или имеет смысл меня сразу все 4?
3) По шаговому двигателю, возможно он притрется при работе? Либо это 100% замена? Если замена так же есть переживание, замена 1 движка не потянет за собой остальные 2...
4) Не зашли так же переходные муфты, возможно имеет смысл сразу поменять на те что с компенсатором идут?

Вложения

• Screenshot_20250131_161027.jpg
    Screenshot_20250131_161027.jpg
    32.3 KB · Просмотры: 15
Я новичок от слова совсем

не оправдание, не освобождает от обязанности изучения оборудования. Начните с начала, с материаловедения с "вопрос новичка"

оффтоп

Доброго времени суток.