По доработке паяльного фена 858D

Регистрация
29.10.2023
Сообщения
0
Реакции
5
Баллы
2
Здраствуйте, я новичок на этом форуме. Хотел в теме по доработке паяльного фена 858D написать о своей небольшой доработке, но так как я новичок, в самой теме написать не могу. Вопрос у меня по сути к модератору - Что и где писать?
 
Вопрос у меня по сути к модератору - Что и где писать?
Пишите здесь. Диктую ЧТО писать:
Я, нижеподписавшийся, обязуюсь не сквернословить в присутствии детей до 18 лет, женщин нелегкого поведения, а также малознакомых форумчан. Обещаю не писать ерунды, а только по делу. Не ввязываться в пустые разговоры и не выяснять отношений.
Число: Подпись:
 
Пишите тут, потом перенесём в нужную тему.
 
Спасибо, шутку demyuri оценил.. Обязуюсь соблюдать правила форума.
По теме: Недавно приобрел 858D фен новой ревизии. При первом включении столкнулся с неадекватной работой режима sleep. Фен то включался на нагрев, то переходил в режим продувки и отключения... Первое, что пришло на ум, это не корректная работа концевого выключателя (геркона). Разобрав непосредственно сам фен, обнаружил в нем вместо геркона датчик угла наклона.Посмотреть вложение 49979
Вероятно китайский производитель пошел по пути удешевления производства и сэкономил на магните в держателе фена. Логика работы датчика такова, что при нахождении в держателе фен находится в приподнятом положении сопла относительно горизонтали, соответственно контакты датчика замкнуты и включен режим sleep. Такое положение вещей меня не устраивало (а если мне нужно прогреть термоусадку в положении фена соплом вверх) и я решил переделать на геркон. Обычного геркона с нормально разомкнутыми контактами под рукой не оказалось, поставил такой...
Посмотреть вложение 49980