Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
на счет амазона не скажу , а вот про ебей последнюю строку прочитайте:" Интернет – аукцион, доставка товаров из-за границы. Звучит заманчиво для многих. Как оплатить на eBay товары из России в 2023 году после введения санкций. С марта 2022 года аукцион перестал работать с российскими пользователями и доставлять товары в РФ." , если с оплатой еще как то можно решить вопрос, то как его решить с доставкой? (нет, все конечно решить можно, при помощи дополнительных затрат)Кто скажет, как сейчас выгоднее покупать на али и не только (ебей или амазон например), вот думаю unionpay завести себе, да останавливает одноразовая комиссия 5тр. для юаней или 15тр. для баксов (ГПБ). В чем будет преимущество этой карты, если покупки через нее делать? И работает ли сейчас ебей или амазон в России, кто заказывал?
Да уж психология, я обычно сразу и тупо в лоб говорю, что продавец нарушил условия доставки (из за задержки, или не допоставки) видео фиксация вскрытия посылки, доказывает его некомплектность, не важно как заказ был отправлен, если как отдельные заказы обьедененные в один, это любят китайцы делать, и то что в этой посылке вместо 6шт было 5шт, то большего доказательства и не требуется, если в установленный срок вам продавец не выдает дополнительный трек номер, то чисть товара считается утерянной или не отправленной, на каком этапе из 6 ти посылок в одной упаковке (с трек номером) стало 5 , уже не ваша забота, вы давите на продавца, а он уже должен думать как с вами договориться. Другое дело если вскрытие происходило без видео фиксации, тогда доказать что продавец послал 5 посылок вместо 6-ти будет затруднительно, тогда вам придется доказывать что одно отправление просто не положили в общий пакет, а не вы его отложили и требуете теперь частичного возврата средств, в этом случае можно запросить сколько именно посылок было обьединено под одним трек номером, у каждой посылки/покупке должен быть свой собственный китайский трек номер , китаец получив 6 заказов должен был обработать их все шесть отдельно каждый, каждый упаковать и отправить отдельно, ибо доставка каждого оплачивалась так же отдельно. Вот на это можно то же надавить.Продолжение.
Напомню. Я запросил у продавца трек-номера на все шесть заказов. Сегодня получен ответ продавца; «спасибо, заказ уже отправлен». Я повторил свой вопрос.
Продавцу я еще не сообщил что недополучен один заказ. И предварительные выводы следующие. Если продавец не слишком туп, то значит он знает о косяке и включил дурака чтобы не давать конкретики для арбитража. В данный момент продавец верит в свой успех.
На этом этапе задача убедить его в обратном. Если удается убедить, то практически все продавцы становятся понимающими, щедрыми и идут тебе на встречу. Уточню: продавца необходимо убеждать не в том, что он не прав, а в том, что арбитраж будет на твоей стороне. Но став понимающим, продавец продолжит свои хитрости. Ту же оплату через Pay Pal, или предложит купить у него еще что то, чтобы отправить недостающий товар в одной посылке. Кстати покладистость продавца — это подсказка что ты выигрываешь спор.
А в чем проблема порыться в истории заказов и сказать продавцу, какой заказ или количество отсутствует в посылке? Или это хобби унизить продавца через арбитраж?Продавцу я еще не сообщил что недополучен один заказ. И предварительные выводы следующие. Если продавец не слишком туп, то значит он знает о косяке и включил дурака чтобы не давать конкретики для арбитража. В данный момент продавец верит в свой успех.
При недавнем общении с продавцом (цами ?) электронной нагрузки заметил интересную вещь - или продавцы меняются и переписываешься с совершенно разными людьми, которым в лом читать предыдущие сообщения или продавец один и очень дружит со спиртным, так как поведение день ото дня могло измениться на противоположное даже без моего давления... Так что упорство и труд всё ..... !На этом этапе задача убедить его в обратном.
А с ними вапще не общаюсь. Есть косяк и мне ПО... как его исправлять будут, главное - результат в мою пользу. Но по началу общался, что к положительному решению не приводило.При недавнем общении с продавцом (цами ?) электронной нагрузки заметил интересную вещь - или продавцы меняются и переписываешься с совершенно разными людьми, которым в лом читать предыдущие сообщения или продавец один и очень дружит со спиртным, так как поведение день ото дня могло измениться на противоположное даже без моего давления... Так что упорство и труд всё ..... !
Интересно, а арбитраж может заставить продавца отправить программное обеспечение?А с ними вапще не общаюсь. Есть косяк и мне ПО... как его исправлять будут, главное - результат в мою пользу. Но по началу общался, что к положительному решению не приводило.
При недавнем общении с продавцом (цами ?)
Всяко попадаецца.А с ними вапще не общаюсь
Да, всяко бывает с нашим, теперь, "старшим братом". У них видать то же хорошие люди имеются.Всяко попадаецца.
1. Намедни фрезы заказывал, которые ДЛС. Он не отправлял долго. Дня за три до закрытия заказа написал ему, мол ты собиравшийся вооще то, или в другом месте покуплять. Пообещал. Через три дня заказ закрылся. Я ему - чо за фигня. Тот - вай, девушка сотруднег не разобралась, закрыла. Заказывай, говорит, опять - быстро отправлю. И магазин то известный в нашей среде(CHOWMASTER TOOL SHOP Store). Рискнул. Реально быстро отправил и фрезы уже даже на подходе.
2. По тепловизору тоже прикольно. Я заказал с диапазоном до 550град. Не знаю зачем, но чтоб было. А в прогах переключатель режима на высокую температуру заблокирован и мерит где то до 220 градусов. Написал продавану. Тот маладес, прям сразу отвечает. Пофиг, вечер ли, выходные. Выслал родную прогу под девайс - не вылечилось. Связался он с технарями Инфирэй и выслал новую версию. Но тоже не помогло. Послал ему скрин с версией аппарата. Через время пишет, мол извиняй, старую версию аппарата(думаю клон P2 без PRO) выслали по ошибке и готов мне 10 баксов вернуть. Только, говорит, после окончания защиты алишной. Я доверчивый согласился Вчерась защита кончилась, пишу ему, мол давай, но уже 15 баксов, за доверие то, не жмись. Тот без базаров через пять минут присылает скрин перевода на 15 баксов по курсу 80р. Но, говорит, система отправит в течении 4-20 дней. Только, мол, когда получишь, поставь мне 5 звёзд. Ну вот жду
С китайскими мудрецами начал знакомится лет 15 назад. AliExpress еще не было, был Ebay. Тогда на Ebay каждый третий заказ был 100% проблемой. Ни одного договора с продавцом, ни одного обещания за два года не было выполнено. Решалось только через арбитраж и то не все были в мою пользу. Сейчас AliExpress рай в сравнении с тогдашним Ebay. Арбитраж и требования ко всем участникам поменялись в лучшую сторону. Можно особо не напрягаться и потерь будет не много. Но у меня осталась привычка. На AliExpress у меня ни одного проигранного спора (пока ни одного).Или это хобби унизить продавца через арбитраж?
Эт точно! С ебеем проблемы были.С китайскими мудрецами начал знакомится лет 15 назад. AliExpress еще не было, был Ebay. Тогда на Ebay каждый третий заказ был 100% проблемой. Ни одного договора с продавцом, ни одного обещания за два года не было выполнено. Решалось только через арбитраж и то не все были в мою пользу. Сейчас AliExpress рай в сравнении с тогдашним Ebay. Арбитраж и требования ко всем участникам поменялись в лучшую сторону. Можно особо не напрягаться и потерь будет не много. Но у меня осталась привычка. На AliExpress у меня ни одного проигранного спора (пока ни одного).
Арбитраж не в праве заставить продавца что то вам отправить, а вот вернуть часть средств при доказательстве факта недокомплекта , и то в срок до перевода денег продавцу, закрытию спора или ваше подтверждение получения товара, в вашем случае , если ПО включено в комплектацию на странице товара , но вот это доказать обычно проблематично, особенно если вам какой-то диск или флешку передали , даже пустую, то доказать что на ней никакой информации не было, часто дороже обойдется чем купить ПО снова, нужна полноценная экспертиза того что флешка не имела изначально никакой информации.Интересно, а арбитраж может заставить продавца отправить программное обеспечение?
Предпочитаю тоже, сначала решить проблему с продавцом, а уж если начинает артачиться, тогда спор. Обычно идут навстречу, спорил только 1 раз.Ностальгия по человеческим отношениям одолела. В общем впервые за 15 лет решил не открывать спор
А я спорил раз несколько, редко но доходило и до арбитража, хотя наверное раза 4всего, пару раз попадались продавцы которые завтраками кормили до самого решения спора в мою пользу, Но это скорее исключение из правил, обычно спор решался до включения третьих лиц. С тех пор любая посылка вскрывается под камеру.Предпочитаю тоже, сначала решить проблему с продавцом, а уж если начинает артачиться, тогда спор. Обычно идут навстречу, спорил только 1 раз.
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!