ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

Как? Наклонять голову не вариант, даже при наличии фиксирующих винтов ее потом замучаешься выставлять
Если наклонять не хочется - покупай новый патрон. Или доводи бракованный на токарном.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Наклонять голову не вариант, даже при наличии фиксирующих винтов ее потом замучаешься выставлять
По индикатору прекрасно выставляется. Ноль в ноль, проверено.
Ваши сообщения автоматически объединены:

если есть конусные переходники - на токарном, вставив конус патрона в конус токарного станка.
А если нет, то выточить. Точность гарантирована, при соблюдении чистоты поверхности и точности угла.
 
Кот, если патрон такой хреновый, то в нем наверняка есть еще один дефект: несоостность резьбы накидной гайки и конуса :( . А устранение этой проблемы на фрезерном станке - это намного сложнее, занимался такой проблемой на проксоновском фрезере, устранил, но приспособа была непростая. Поэтому токарный станок - наилучший вариант, на нем резьбу подрезать намного проще.
 
Еще один косяк :( Глубина посадки под цангу 22 мм. В результате цанга при установке просто упирается в дно патрона, не касаясь конуса. Моя в шоке. Попробую убрать сперва эту гадость, дальше видно будет.
Вот он, виновник торжества - бизнес-лицензия и пять лет безупречной работы:
 
Поделюсь своей историей, которая разворачивается прямо сейчас. Только что открыл посылку с AliExpress. Вместо заказанных шести датчиков в посылке было только пять. Готовлюсь открывать спор. Однако не все так просто.
Заказывал шесть раз по одному, одного и того же товара у одного продавца. При заказе сразу двух доставка равнялась цене датчика. При трех доставка увеличивалась в трое, и далее в космос, то есть при заказе сразу шести штук стоимость на единицу товара была в три-четыре раза дороже. Но единичная стоимость у этого продавца была самая низкая (из которых я нашел). Поэтому я решился на эту авантюру. А авантюра в следующем. При обращении в арбитраж необходимо связать номер заказа с трек-номером отправления. У продавца на все заказы один трек-номер. При открытии спора по любому заказу у продавца есть аргумент что именно этот заказ был в посылке. Спор закрывается в пользу продавца. Но все же надеюсь на успех. И на успех именно в арбитраже. Рассчитывать на любую лояльность продавца категорически неправильно. Сейчас я написал продавцу что необходима информация о трек-номерах на каждый из заказов. Ответит он или нет, что именно ответит это только усложнит или упростит задачу. Повторюсь продавец не источник успеха. На успех можно рассчитывать только при правильном понимании работы арбитража. О ходе дела постараюсь держать в курсе.
 
Недели две назад заказал для старого шуруповёрта "Makita 6349D" аккумулятор... Взял с доставкой... :)
Прошла неделя, получил... :sneaky:
Вставляю в шуруповёрт, еле крутит... Поставил на зарядку, зарядился, ставлю назад в шуруповёрт, крутит, но не тянет... (n)
Сделал пару циклов заряда... Эффект тот же... :confused:
Пишу продавцу, он просит прислать видео... :cool:
Снял, отправил, на удивление он сам написал открыть спор на возврат и вернул всю сумму, а аккумулятор остался в подарок... :p
Вот как то так... (y)
 
Поставил знак здорово. Искренне рад за такой исход. И у меня были такие случаи. Но продолжу относится к этому как к исключению.
 
Перед этим, после Нового года заказывал инвертор... :unsure:

2.JPG

Повёлся на первую надпись "Чистая синуса"... :D
Заказал, пришло из-за праздников аж в Марте... :confused:
Проверяю, а там не то что синусоиды чистой нет, даже модифицированной нет... :cautious:
Вот... :sick:

2а.JPG

Прислал фото продавцу, так же вернул все средства, а товар остался... (y)
 
Проверяю, а там не то что синусоиды чистой нет, даже модифицированной нет... :cautious:
Вот... :sick:

2а.JPG
Это явный аргумент выиграть спор. Думаю, продавцу не стоило рисковать, и он поступил правильно, что вернул деньги и не доводил дело до арбитража. Споры всегда выигрываются если доказано несоответствие с описанием.
 
Это явный аргумент выиграть спор. Думаю, продавцу не стоило рисковать, и он поступил правильно, что вернул деньги и не доводил дело до арбитража. Споры всегда выигрываются если доказано несоответствие с описанием.
Самое интересное, продавец описание не изменил... :rolleyes: До сих пор "Чистая синуса" написано... :D
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
При открытии спора по любому заказу у продавца есть аргумент что именно этот заказ был в посылке. Спор закрывается в пользу продавца.


Полученную посылку стоимостью от 1000руб и выше вскрываю на камеру.

И если там пять вместо шести чего-либо, решение будет в пользу покупателя. Проверено.

Кстати, недавно купил аккумы 18650.

Продавец их позиционировал как 3,5Амперные.

Цена их была низкая, мне нужны были не ниже 1Ампера и, зная наперед, что 3.5А в них не будет никогда, я их взял.

И о чудо! В них было именно 1А!

Для прикола сфотографировал зарядное устройство с купленными аккумами и одним ампером на дисплее.

Открыл спор, деньги вернули через 2 недели.
 
Поставил знак здорово. Искренне рад за такой исход. И у меня были такие случаи. Но продолжу относится к этому как к исключению.
Ну мне часто продавцы деньги возвращали, даже без арбитража, за не пришедший к сроку товар, и товар после приходил, один раз прямо на следующий день после возврата средств, я даже писал продавцу , что мол извини что не поверил, в то что ты отправил, и давай как нибудь оплачу тебе, ответ: спасибо , но пусть останется у вас в качестве подарка, надеюсь на следующие покупки, я честно , у него ещё несколько раз заказывал, и все доходило в лучшем виде и вовремя. Нормальные продавцы стараются до арбитража дело не доводить, ибо это минус в репу. Правда давно уже на Али заказываю с доставкой по россии, да сейчас и озон уже из Китая таскает, так что с Али уже мало дел имею.
 
Был случай на фото стеклотекстолит прислали гетинакс. Спор выиграл на 100%. Просил продавца сменить фото и не вводить покупателя в заблуждение. Иначе сказал не смогу поставить 5 звезд. Продавец фото оставил. Я занизал оценку.

И если там пять вместо шести чего-либо, решение будет в пользу покупателя. Проверено.
Полностью согласен если они в одном заказе. В моем случае шесть разных заказов.
Ваши сообщения автоматически объединены:

возвращали, даже без арбитража
Без арбитража не раз не возвращали. Было сами просили открыть спор. Кстати вопрос: как возвращали на какую карту? По каким основаниям?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать