ВОПРОС Проектирование станка на заказ

Triplex

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Реакции
0
Баллы
0
Город
Vtb
Имя
Дмитрий
Доброго всем дня, господа хоббисты и профи.

Есть у меня необходимость делать точные и качественные печатные платы в единичном экземпляре.
Насмотрелся на ютубе как бусурмане делают точность 0.05мм и тоже так захотелось. Например вот

Скажу сразу, я специалист в области электроники и программного обеспечения. 3D моделирование не моя тема.
Сначала думал купить готовый мелкий станок из Китая CNC1310 и отдать его в умелые руки на допил.
Hb7f2ec822b764cc3bcccf458792b821d6.jpg

А потом пришел аппетит во время еды и подумалось, а что если сделать свой. под конкретные нужды с конкретными параметрами? Рельсы там поставить, ШВП и тд
Доступ к парку профи ЧПУ и умелым рукам у меня есть. Доступ в Китай на заводы тоже. Остается только проект.

Есть ли здесь те, кто (полу)профессионально с этим связан и готов помочь с проектом? На платной или бесплатной основе.

способный жечь медь
Вы форум не перепутали. С такими мечтами надо в далекое будущее. Мне кажется вы будете первый, кто начнет лазером выжигать тонкие дорожки меди...

• Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Чтобы разговор пошел более предметно, попробую описать список хотелок. Это же будет и отговоркой - почему не хочу купить вон тот по ссылке, которую мне сбросили.

Станок для изготовления печатных плат.
Выполняемые операции:
Гравировка поверхности оптоволоконным лазером. (сколько стоит лазер, способный жечь медь в курсе)
Сверление отверстий и резка контура сверлами и фрезами.

Хотелки.

* Точность координат - 0.01 (не шаг двигателя, а именно повторяемость).
а) Рельсы уровня HiWin.
б) ШВП
в) Серво вместо шаговиков ну или как минимум шаговики с энкодером.

* Ось Z
Вариант А: с возможностью быстрой замены лазера на шпиндель
Вариант Б: Крепление лазера и шпинделя одновременно.
Тут нужен совет, как лучше. Желательно по делу, а не расследование к каким сторожам у меня есть доступ :))