Размещение станка на наклонной плоскости

Klizya

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Реакции
1
Баллы
72
Город
Железнодорожный
Область
Московская
Имя
Александр Малеев
Всем Здравствуйте.
На Вашем форуме я новичок так что извините если вопрос выложил не вту тему (модератор думаю поправит)
Вот в чем собственно вопрос имеется лазерный гравер тип как на фото рабочее поле 1000х1000 мм
можно ли разместить его не горизонтально , а например под углом к стене или вообще вертикально.
Нужно из за экономии места в квартире.
Ранее был установлен в гараже, теперь гараж снесли переехал в квартиру.

Вложения

• гр.jpeg
    гр.jpeg
    43.7 KB · Просмотры: 13
Вот в чем собственно вопрос имеется лазерный гравер тип как на фото рабочее поле 1000х1000 мм
можно ли разместить его не горизонтально , а например под углом к стене или вообще вертикально.
Можно и вертикально, с одним условием. Ось Х должна быть вертикальна. Тогда вверх-вниз будет перемещаться меньшая масса, что положительно скажется на условия работы ШД и на точности.

Я до конца не был уверен, что шаговые двигатели типа нема 17 смогут сдвинут ось X.

Можно и вертикально, с одним условием. Ось Х должна быть вертикальна. Тогда вверх-вниз будет перемещаться меньшая масса, что положительно скажется на условия работы ШД и на точности.
А то, что по вертикали будет шмурыгать на относительно бОльшей скорости, это фигня, да?
По моему совершенно без разницы как будет расположено, как удобней пользователю так и правильно, лишь бы не перекашивало раму.

Именно в данной ситуации фигня просто есть хорошее место на балконе и отвод дыма удобно сделать и подход есть, и пол балкона или комнаты занимать не будет.)

А то, что по вертикали будет шмурыгать на относительно бОльшей скорости, это фигня, да?
По моему совершенно без разницы как будет расположено, как удобней пользователю так и правильно, лишь бы не перекашивало раму.
(y)Поддерживаю, ось X должна быть горизонтальна.
По оси Y перемещений значительно меньше и ускорения на ней менее значимы.