ИНТЕРЕСНО Режем тонкий алюминий на CNC3018

Nukuta

Nukuta

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.08.2018
Сообщения
120
Репутация
129
Баллы
63
Возраст
42
Город
Калининград
Имя
Никита
Прошивка
grbl 1.1f

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 967
Репутация
5 033
Баллы
400
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4
СПАСИБО!
Есть такой материал у меня !
надо будет попробовать, что-то вырезать
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
390
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
яб скорость то по уменьшил бы
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 967
Репутация
5 033
Баллы
400
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4

nagrevatel

nagrevatel

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.02.2019
Сообщения
20
Репутация
11
Баллы
23
Страна
Россия
Город
г. Воронеж
Имя
Александр
А подойдут ли конические фрезы что кладут китайцы в придачу к станкам для алюминия или они только для дерева ?
 

nagrevatel

nagrevatel

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.02.2019
Сообщения
20
Репутация
11
Баллы
23
Страна
Россия
Город
г. Воронеж
Имя
Александр
Если немного поцарапать, то пойдут.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Поцарапать это как ? К примеру, я хочу на милиметровом алюминиевом листе сделать полумилиметровые углубления (буквы). Выйдет красиво или чёрте что ?
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
390
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
nagrevatel, выйдет долго и хана вашей фрезе
Ваши сообщения автоматически объединены:

если хотите баловаться с алюминеем, то первое вам нада СОЖ, второе нужно 2х заходные фрезы нужного диаметра с покрытием из диоксида титана (не даёт налипать стружке)
 

nagrevatel

nagrevatel

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.02.2019
Сообщения
20
Репутация
11
Баллы
23
Страна
Россия
Город
г. Воронеж
Имя
Александр
nagrevatel, выйдет долго и хана вашей фрезе
Ваши сообщения автоматически объединены:

если хотите баловаться с алюминеем, то первое вам нада СОЖ, второе нужно 2х заходные фрезы нужного диаметра с покрытием из диоксида титана (не даёт налипать стружке)
Спасибо за быстрый ответ. Присмотрю чего-нибудь подходящее в Китае, а пока фрезы будут ехать, займусь осваиванием станка и его настройкой.