САМОДЕЛКА ИНТЕРЕСНО Самодельный ЧПУ На шпильках.

Radionet

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
314
Реакции
192
Баллы
68
Возраст
59
Адрес
Пушкин
Город
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Станок
CNC 3018
Плата
Woodpeeker 3.2A
Прошивка
GBRL 1.1f
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я еще новичок в чпу строении и еще не до конца освоил наш 3018 станок.
Но посмотрев видео на Youtube


МИНИ ФРЕЗЕР С ЧПУ СВОИМИ РУКАМИ.
ПОЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ДОМАШНЕЙ МАСТЕРСКОЙ

Вдохновился идеей и очень захотелось его собрать. Зачем? Не знаю. В принципе мне он не нужен.
Интересен сам процесс!
Пока вот что получилось.



Я, в отличии от автора проекта, использовал 4 шпильки по 320мм. И 4 шпильки по 210мм. В отличии от автора станка, у меня оказались валы длинной 300 мм. Резать их жаба задушила. В результате я переделал файл “ stoyka.STL “ в файл “ stoyka-300x300.STL “ под валы длинной 300мм. Догадываюсь, что станок получится хуже, чем cnc 3018, но не знаю почему, очень захотелось повторить данную конструкцию! Надеюсь гуру форума помогут советом. И сразу два вопроса.

станок-2.jpg

1: Заказал ходовые винты. Диаметр 8 шаг 2 мм ( Pitch 2mm Lead 2mm) Подойдут? Или надо было другие заказывать?

Ходовые винты

2: Шаговые двигатели. Присмотрел такие:

Шаговые двигатели

Как Вы относитесь к моему выбору?


Скачать архив с STL файлами 29.11.20:
 

Вложения

  • чпу на шильках-2.jpg
    чпу на шильках-2.jpg
    186.6 KB · Просмотры: 21 562
  • станок.jpg
    станок.jpg
    215.9 KB · Просмотры: 345
Да он не большой поле примерно 360*260*80 меня не устраивает электроника в частности Ардуино с шилдом наверное нужно вернутся к самодельной плате управления
Ваши сообщения автоматически объединены:

Он не большой~360*260*80 меня не устраивает электроника в частности Ардуино с шилдом хочу попробОвать старую самодельную плату управления