- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 775
- Реакции
- 7 186
- Баллы
- 205
- Возраст
- 53
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
оба варианта имеют право на жизнь, и используются в промышненности, так регулировка напряжением обычно используется на маломощных двигателях или при незначительных нагрузках или при небольшом диапозоне регулируемых частот врашения, беда данного способа в том что уменьшая напряжение линейно уменьшается и крутящий момент на двигателе(на пример если на двигатель вместо 24х вольт подать 5ть то помимо уменьшения оборотов данный движок можно руками остановить) второй способ основан на инерции ратора, то есть дается максимальный импульс, движок со всей дури пытается раскрутиться, но импульс прекращается ротор по инерции продолжает крутится и немного останавливаться до следующего импульса, частотой подаваемых импульсов можно регулировать не только частоту вращения но и силу крутящего момента особенно под нагрузкой, есть системы которые одновременно используют оба принципа меняя и амплитуду и частоту, но такие системы обычно имеют обратную связь и стоят не дешево, самый дешевый это конечно регулировка напряжением.Да нет, наоборот, всё понятно изложено.
Но измерить мультиметром эффективное напряжение импульсов - это одно, а подавать их на драйвер - другое.
Я так мыслю, что устройство, которое управляется напряжением, должно им и управляться.
Соответственно, имея импульсы (ШИМ), можно получить такое напряжение, если использовать фильтр (ФНЧ).
Я это и пытался озвучить.
В общем, произошёл обмен мнениями и каждый остался при своём...