ПОЛЕЗНО Шпиндель. Вопрос выбора.

на мой взгляд неплохая альтернатива, когда не хватает денег на полноценный шпиндель с инвертором
Да собрано не плохо, только к нему хороший мотор нужен чтобы всё это крутить.
 
Чего ж хорошего? Лишние подшипники, лишние передачи - всё это создает лишний шум. Да и зачем тратиться на агрегат, который потом всё-равно планируется заменить? Уж лучше перетерпеть, откладывая денюжку, и купить нормальный шпиндель.
подшипники лишними не бывают - гарантированно убираем осевой люфт, что актуально для гравировки ПП, что до шума, то во время фрезеровки и шум фрезы многократно перекрывает шум любых подшипников, да и сами коллекторные движки мягко говоря не тихие
а стоимость полноценного комплекта инвертор-шпиндель гораздо выше, это около 20к за высокоскоростной шпиндель 1000гц сопоставимых габаритов и около 1к за 800вт 400гц

впрочем конечно, если есть возможность, полноценный шпиндель лучший вариант

Да собрано не плохо, только к нему хороший мотор нужен чтобы всё это крутить.
для гравировки и фрезеровки микрофрезами хватит и 775го двигуна
 
для гравировки и фрезеровки микрофрезами хватит и 775го двигуна
Для микрофрез хватит и 775, и даже ещё меньшей мощности.
А тут вам дополнительно вал 10 мм крутить надо.
 
А тут вам дополнительно вал 10 мм крутить надо.
ну и что что 10мм? да хоть 20, это же не фреза 10мм, которая грызет материал, а вал, который сидит на подшипниках, сопротивление там минимальное, если конечно китайцы не переборщили со смазкой
 
Плюс можно за счёт передаточного шкивов поднять оборотов...
 
  • Здорово
Реакции: exe
ну и что что 10мм? да хоть 20, это же не фреза 10мм, которая грызет материал, а вал, который сидит на подшипниках, сопротивление там минимальное
Да хоть вообще сопротивления не будет , вал имеет ещё вес который тоже надо раскрутить.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да хоть вообще сопротивления не будет , вал имеет ещё вес который тоже надо раскрутить.
инерционности несомненно добавит, но ведь это не постоянное сопротивление, так что движку будет несколько сложнее раскрутить лишь на начальном этапе, и если не стартовать сразу с максимальных оборотов, а плавно их поднимать, то все будет ок.
 
инерционности несомненно добавит, но ведь это не постоянное сопротивление, так, что движку будет несколько сложнее раскрутить лишь на начальном этапе, и если не стартовать сразу с максимальных оборотов, а плавно их поднимать, то все будет ок.
Не забывайте что он не просто крутиться а ещё что то режет, мотор должен вал крутить да ещё тратить мощность на резку.
С мощным мотором эта штуковина даже очень не плоха, но это дополнительный вес
 
Не забывайте что он не просто крутиться а ещё что то режет, мотор должен вал крутить да ещё тратить мощность на резку.
тут некоторые к 775му фасонные фрезы 20мм цепляли и ничего, а тут у вас удлиненный вал сделает невозможной гравировку и фрезировку микрофрезами, чудеса:)

само по себе удлинение вала ну никак не ослабит момент двигателя, вот если вы к этому валу присобачите например крыльчатку от вентилятора, а подшипники забьете смазкой на 100% то да, это внесет заметный вклад в дополнительную нагрузку и 775 вероятно будет тяжеловато это все крутить... а тут просто вал удлинен и сидит на подшипниках... какая там доп нагрузка???
 
Не забывайте что он не просто крутиться а ещё что то режет, мотор должен вал крутить да ещё тратить мощность на резку.
С мощным мотором эта штуковина даже очень не плоха, но это дополнительный вес
Я себе шпиндель сделал, вал диаметр 17, подшипники 60203. Длина 50 мм, 775й нормально справлялся, пока смазки не бухнул с дуру.:)
 
  • Здорово
Реакции: exe
само по себе удлинение вала ну никак не ослабит момент двигателя, вот если вы к этому валу присобачите например крыльчатку от вентилятора, а подшипники забьете смазкой на 100% то да, это внесет заметный вклад в дополнительную нагрузку и 775 вероятно будет тяжеловато это все крутить... а тут просто вал удлинен и сидит на подшипниках... какая там доп нагрузка???
Я себе шпиндель сделал, вал диаметр 17, подшипники 60203. Длина 50 мм, 775й нормально справлялся, пока смазки не бухнул с дуру.:)
Да будет 775 крутить свой вал плюс дополнительный, он имеет массу на вращение которой надо тратить дополнительную энергию постоянно , зачем делать к нему дополнительный переходник? На 3018 это увеличение веса всего узла .
Про нагрузки я пишу исходя из своего опыта использования такой системы но с меньшими мощностями где это влияние заметно сильнее, и именно для резки плат.
 
он имеет массу на вращение которой надо тратить дополнительную энергию постоянно
следуя этой логике, пачку блинов в HDD должен крутить движок мощностью никак не меньше киловатта ;)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Цена этой штуки трешница, цена 200 ваттного шпинделя чуть больше тыщи. Не понимаю, если все равно потом менять, зачем платить больше?


И зачем для нашего станочка полноценный инверторный, когда и 500-ваттного безщеточного за глаза? Сейчас на али он 4378 руп.

 
Цена этой штуки трешница, цена 200 ваттного шпинделя чуть больше тыщи. Не понимаю, если все равно потом менять, зачем платить больше?

это не шпиндель, а обычный коллекторный двигатель общего назначения, который имеет 2 радиальных подшипника, которые никак не препятствуют появлению осевого люфта.
и напротив, то что по ссылке, это и есть шпиндель для этих самых моторчиков общего назначения.
 
в настройках частотника есть параметр Количество полюсов двигателя
как узнать количество полюсов двигателя?
какое значение ставить?

прикрутил охлаждение, облагородил
изображение_viber_2020-12-18_17-33-05.jpg

начинаю обкатывать
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать