Да собрано не плохо, только к нему хороший мотор нужен чтобы всё это крутить.на мой взгляд неплохая альтернатива, когда не хватает денег на полноценный шпиндель с инвертором
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Да собрано не плохо, только к нему хороший мотор нужен чтобы всё это крутить.на мой взгляд неплохая альтернатива, когда не хватает денег на полноценный шпиндель с инвертором
подшипники лишними не бывают - гарантированно убираем осевой люфт, что актуально для гравировки ПП, что до шума, то во время фрезеровки и шум фрезы многократно перекрывает шум любых подшипников, да и сами коллекторные движки мягко говоря не тихиеЧего ж хорошего? Лишние подшипники, лишние передачи - всё это создает лишний шум. Да и зачем тратиться на агрегат, который потом всё-равно планируется заменить? Уж лучше перетерпеть, откладывая денюжку, и купить нормальный шпиндель.
для гравировки и фрезеровки микрофрезами хватит и 775го двигунаДа собрано не плохо, только к нему хороший мотор нужен чтобы всё это крутить.
Для микрофрез хватит и 775, и даже ещё меньшей мощности.для гравировки и фрезеровки микрофрезами хватит и 775го двигуна
ну и что что 10мм? да хоть 20, это же не фреза 10мм, которая грызет материал, а вал, который сидит на подшипниках, сопротивление там минимальное, если конечно китайцы не переборщили со смазкойА тут вам дополнительно вал 10 мм крутить надо.
Да хоть вообще сопротивления не будет , вал имеет ещё вес который тоже надо раскрутить.ну и что что 10мм? да хоть 20, это же не фреза 10мм, которая грызет материал, а вал, который сидит на подшипниках, сопротивление там минимальное
инерционности несомненно добавит, но ведь это не постоянное сопротивление, так что движку будет несколько сложнее раскрутить лишь на начальном этапе, и если не стартовать сразу с максимальных оборотов, а плавно их поднимать, то все будет ок.Да хоть вообще сопротивления не будет , вал имеет ещё вес который тоже надо раскрутить.
Не забывайте что он не просто крутиться а ещё что то режет, мотор должен вал крутить да ещё тратить мощность на резку.инерционности несомненно добавит, но ведь это не постоянное сопротивление, так, что движку будет несколько сложнее раскрутить лишь на начальном этапе, и если не стартовать сразу с максимальных оборотов, а плавно их поднимать, то все будет ок.
тут некоторые к 775му фасонные фрезы 20мм цепляли и ничего, а тут у вас удлиненный вал сделает невозможной гравировку и фрезировку микрофрезами, чудесаНе забывайте что он не просто крутиться а ещё что то режет, мотор должен вал крутить да ещё тратить мощность на резку.
Я себе шпиндель сделал, вал диаметр 17, подшипники 60203. Длина 50 мм, 775й нормально справлялся, пока смазки не бухнул с дуру.Не забывайте что он не просто крутиться а ещё что то режет, мотор должен вал крутить да ещё тратить мощность на резку.
С мощным мотором эта штуковина даже очень не плоха, но это дополнительный вес
само по себе удлинение вала ну никак не ослабит момент двигателя, вот если вы к этому валу присобачите например крыльчатку от вентилятора, а подшипники забьете смазкой на 100% то да, это внесет заметный вклад в дополнительную нагрузку и 775 вероятно будет тяжеловато это все крутить... а тут просто вал удлинен и сидит на подшипниках... какая там доп нагрузка???
Да будет 775 крутить свой вал плюс дополнительный, он имеет массу на вращение которой надо тратить дополнительную энергию постоянно , зачем делать к нему дополнительный переходник? На 3018 это увеличение веса всего узла .Я себе шпиндель сделал, вал диаметр 17, подшипники 60203. Длина 50 мм, 775й нормально справлялся, пока смазки не бухнул с дуру.
следуя этой логике, пачку блинов в HDD должен крутить движок мощностью никак не меньше киловаттаон имеет массу на вращение которой надо тратить дополнительную энергию постоянно
это не шпиндель, а обычный коллекторный двигатель общего назначения, который имеет 2 радиальных подшипника, которые никак не препятствуют появлению осевого люфта.Цена этой штуки трешница, цена 200 ваттного шпинделя чуть больше тыщи. Не понимаю, если все равно потом менять, зачем платить больше?
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!