ВОПРОС Скажите мне, кто чем режет фанеру 3 мм

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
797
Симпатии
484
Возраст
28
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
#1
Скажите мне, кто чем режет фанеру 3 мм, какой диаметр концевой, какие подачи и глубина, и какие параметры используете конической фрезой по буку, например, почему там заглубление сразу ставят миллиметров на 10 на большой фрезе, то есть нам можно поставить 5 за проход? Резал сегодня 3д паззл, выпилил только один лист 150*200 деталей, три часа, 2 мм фреза, 1.5 заглубление, подача 60-60 мм мин, шаг 30 процентов.
 

Nukuta

Nukuta

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.08.2018
Сообщения
121
Симпатии
104
Возраст
40
Город
Калининград
Имя
Никита
Прошивка
grbl 1.1f
#2
hydrooz, скажи, а где брать буковую фанеру?!?
 

hydrooz

АВТОР
АВТОР
H

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
797
Симпатии
484
Возраст
28
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
#3
Где я написал про буковую фанеру?
Первый вопрос касался фанеры и концевой фрезы.
Второй про бук, 3д модели и коническую сферическую фрезу.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Ну и в целом, 3д рельеф и коническая фреза имелось в виду не обязательно бук, я написал "например", это касается и березы, и ореха, и дуба.

Вообще хочется услышать ваши параметры фрез, заглубления, скорости.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
2 165
Симпатии
1 434
Возраст
48
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
#4
Где я написал про буковую фанеру?
Первый вопрос касался фанеры и концевой фрезы.
Второй про бук, 3д модели и коническую сферическую фрезу.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Ну и в целом, 3д рельеф и коническая фреза имелось в виду не обязательно бук, я написал "например", это касается и березы, и ореха, и дуба.

Вообще хочется услышать ваши параметры фрез, заглубления, скорости.
все зависит от чистоты реза, резал фанеру, 3мм, кукуруза , один проход скорость 5мм/сек ,можно было быстрее, но стремно, фанера лежала на подкладках, если бы фреза врезалась в подкладку (деревянную) то думаю с фрезой можно было распрощятся, вообще мое мнение такое, что резать дерево лучше медленно но за 1 проход, чем быстро но за 3 и более проходов, тут длинна рабочей части и диаметр фрезы только ограничение может вносить.
 

Kirill

Kirill

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
23
Симпатии
15
#5
Очень интересный вопрос, у меня постоянная проблема как резать, с лазером отношения интресные, то насквозь, то никак, по одной и той же фанере. Хочу фрезой попробовать, но нет времени, точнее нет времени экспериментировать, ибо для этого могу использовать только кухню, а не все рады рабочему процессу:)) Вот и тоже хочется какие то настройки хоть для начального примера.​
 

Андрей

Андрей

ОРГАНИЗАТОР
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
2 347
Симпатии
1 628
Возраст
45
Сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
#6
Режется даже проще, чем акрил.
Лазер - да! На этих станках еще тот "5Ваттный" лазер...
Я чуть позже скину подробно чем режу и на каких настройках
2017-10-24 20-30-06.JPG
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
2 165
Симпатии
1 434
Возраст
48
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
#7
3х миллиметровую фанеру можно резать лазером (главное сдувать дым образуещейся при резке) можно слелать большее кол-во проходов, резать фрезой, на кухне, это очень на любителя, во первых-долго, чем меньше диаметр фрезы, тем медленнее процесс резки, во вторых шумно,(нагрузки на инструмент гораздо больше чем на лазер, отсюда вибрация и шум) в третьих пыльно, любое уменьшение последних двух пунктов добавляет время обрезки, например фрезой 3мм можно резать довольно быстро, но это будет и очень шумно и очень пыльно, фрезой в 1мм будет и тише и пыли меньше, но довольно долго из за низкой подачи, иначе и фреза может сломаться
 

Kirill

Kirill

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
23
Симпатии
15
#8
Режется даже проще, чем акрил.
Лазер - да! На этих станках еще тот "5Ваттный" лазер...
Я чуть позже скину подробно чем режу и на каких настройках
2017-10-24 20-30-06.JPG
Очень буду ждать информации по настройкам.

По поводу резки лазером, не знаю, возможно я не корректно настраиваю фокус линзы, но совершенно при одинаковых настройках софта, и фанеры с одного листа разный результат. Причём сделал обдув компрессором от аэрографа прямо в рез, рез красивый но не насквозь. Настраиваю по нижнему слою, экспериментировал с изменениемфокуса после прохода, результат никакой. А бывает бросил на отвали и прорезало.
 
Последнее редактирование модератором:

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
2 165
Симпатии
1 434
Возраст
48
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
#9
Резал фанеру 3х мм фрезой (кукурузой) скорость поставил 5мм/с. В процессе резки увеличил в 2раза (кендл больше 200% нарастить недает) увеличил бы еще дымаю до 15мм/с легко бы справился станочек. Резал такую же фанеру фрезой 1мм (кукуруза) больше 5мм/с разгонять было страшно, уменьшил до 3мм/с , фрезу углублял на 10мм от поверхности фанеры (резал центральной частью рабочей поверхности фрезы), фанера лежала на деревянных подкладках 10мм высотой (вообще это одна подкладка сделаннная формой буквы Х, размещение подкладок выбиралось так что-бы не попасть в зону прохода фрезы, клеилась фанера на двухсторонний скотч. Фанера березовая. Вот вроде все настройки описал, хотя еще забыл скорость врезания , для 3х мм - 0.5мм/с для 1мм-0,2мм/с, в принципе врезание много времени не занимает, поэтому особо не эксперементировал.
 

Kirill

Kirill

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
23
Симпатии
15
#10
Сегодня возник такой вопрос, пока пробовал вариантв разные, много времени потерял, чем создать УП для резки фанеры? Банально прямоугольник отрезать. И есть ли видео или статья с описанием шагов, исходник сделан в svg.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
2 165
Симпатии
1 434
Возраст
48
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
#11
Отрезать чем? Фрезой? Тут вам Арткам в помощь, (видео при него масса). Лазером? Так там даже лазер веб с тонкой фанерой справляется.
 

Kirill

Kirill

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
23
Симпатии
15
#12
Фрезой, просто честно говоря надеялся есть по проще приложение и менее тяжелое для простого отреза. Про лазер писал выше, не могу добиться стабильного результата используя 5.5 Вт, то режет то вообще не режет, вне зависимости с обдувом или без.
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
955
Симпатии
345
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
#13
программа арткам, в ней можно сделать всё, а лазер может резать а может нет, это только от фанеры зависит, может сырая а может слишком хорошего качества
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
2 165
Симпатии
1 434
Возраст
48
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
#14
Нет ну просто по контуру отрезать, я думаю и тот же самый лазер веб справиться, главное что бы не было переходов когда фреза подниматься должна, но это же не наш метод,
 

extrimus

extrimus

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
363
Симпатии
156
Возраст
52
Откуда
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2
#15
Отвечаю на вопрос темы. Режу ленточной пилой и лобзиком и циркуляркой.
 


Уважаемый пользователь форума CNC3018.ru !

Нам показалось, что Вы блокируете показ рекламы.

Добавьте пожалуйста наш форум в список исключений или отключите пожалуйста AdBlock.