ПОЛЕЗНО Столик для резки лазером

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 822
Репутация
2 287
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
При резке лазером иногда полезно контролировать качество прорезание по выходу луча лазера с нижней стороны материала. Для этих целей можно сделать специальный столик воспользовавшись идеей из видео. Ещё вариант приклеить на ровный лист старые микросхемы логики (лучше в керамических корпусах) выводами вверх.
 

Марат Тобет

Марат Тобет

ТОЛЬКО ВОТ...
Регистрация
28.04.2019
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Город
Алматы
Имя
Тобет
Классно придумали, а якупил еще один сотовый стол и по очереди мою, пеной для очистки двигателя и кэшером.
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
28
Баллы
13
Я стекло подкладываю. При прорезе торец светиться начинает.
 

Alsan

АВТОР
A

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 822
Репутация
2 287
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a

Stix1191

Stix1191

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
189
Репутация
109
Баллы
63
Город
Минск
Имя
Igor
У меня сейчас стоит вопрос по столу и перерыв всю инфу в интернете, решил делать ламельный стол. В качестве ламели решил использовать правило строительное.
Ваши сообщения автоматически объединены:

image.jpg

Ваши сообщения автоматически объединены:

Ну и конечно же хороший обдув места реза.
 
Последнее редактирование:

Alsan

АВТОР
A

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 822
Репутация
2 287
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Оригинальное решение для лазерного гравера используя профиль для гипсокартона.
столик.jpeg столик1.jpeg столик2.jpeg столик3.jpeg столик4.jpeg столик5.jpeg
 
Последнее редактирование:

Stix1191

Stix1191

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
189
Репутация
109
Баллы
63
Город
Минск
Имя
Igor
используя профиль для гипсокартона
Это хороший вариант для гравировки, но при резке материала, лазерный луч будет отражаться от профиля и портить обратную сторону материала + необходимо минимальное прикосновение материала к столу, как минимум чтоб меньше отражался луч и просто уходил в низ и, чтоб материал меньше пачкался о неизбежно грязный стол от разного рода смол и других выделений при резке.
В идеале используются ламели такого типа
Ваши сообщения автоматически объединены:

На худой конец сотовый
Ваши сообщения автоматически объединены:

Если и использовать профиль для гипсокартона, то его нужно перевернуть на 180 градусов и насверлить в нем отверстия для того, чтоб дым при горении вытягивался вытяжкой, не расфокусировывал луч и не пачкал материал.
Ваши сообщения автоматически объединены:

И если фанеру можно шлифануть, то бумагу или оргстекло уже не почистить от нагара.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Кстати стол из заклепок по этим же причинам не пригоден для резки материалов, луч вдобавок еще будет подпаливать деревяшку, тем самым добавляя дыма, по этому там должен быть листик металла.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alsan

АВТОР
A

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 822
Репутация
2 287
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Это хороший вариант для гравировки, но при резке материала, лазерный луч будет отражаться от профиля и портить обратную сторону материала + необходимо минимальное прикосновение материала к столу, как минимум чтоб меньше отражался луч и просто уходил в низ и, чтоб материал меньше пачкался о неизбежно грязный стол от разного рода смол и других выделений при резке.
В идеале используются ламели такого типа
Ваши сообщения автоматически объединены:

На худой конец сотовый
Ваши сообщения автоматически объединены:

Если и использовать профиль для гипсокартона, то его нужно перевернуть на 180 градусов и насверлить в нем отверстия для того, чтоб дым при горении вытягивался вытяжкой, не расфокусировывал луч и не пачкал материал.
Ваши сообщения автоматически объединены:

И если фанеру можно шлифануть, то бумагу или оргстекло уже не почистить от нагара.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Кстати стол из заклепок по этим же причинам не пригоден для резки материалов, луч вдобавок еще будет подпаливать деревяшку, тем самым добавляя дыма, по этому там должен быть листик металла.
Кто мешает перевернуть профиль для гипсокартона боковыми ребрами вверх? Как бонус - цена вопроса, профиль стоит копейки.
 

Stix1191

Stix1191

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
189
Репутация
109
Баллы
63
Город
Минск
Имя
Igor
IMG_20190511_125928.jpg
IMG_20190511_125935.jpg

Ваши сообщения автоматически объединены:

Результаты моего эксперимента
 

Alsan

АВТОР
A

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 822
Репутация
2 287
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a

Stix1191

Stix1191

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
189
Репутация
109
Баллы
63
Город
Минск
Имя
Igor
Кто мешает перевернуть профиль для гипсокартона боковыми ребрами вверх?
Если и использовать профиль для гипсокартона, то его нужно перевернуть на 180 градусов и насверлить в нем отверстия для того, чтоб дым при горении вытягивался вытяжкой, не расфокусировывал луч и не пачкал материал.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Но лучше использовать перфоленту и шпильку. Профиль этот совсем не высокий и будет отражать луч.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alsan

АВТОР
A

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 822
Репутация
2 287
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Чтобы оцинковка не отражала лазер можно обработать её раствором медного купороса(писал здесь).
 
Сверху Снизу