ВОПРОС Странное поведение станка


Hrundell

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Итак,после сборки сегодня попробовал впервые резать деталь в виде простой проставочки 68х40х3 из оргстекла.
Фреза 3мм диаметр,2 перая,советская,цанга тоже 3мм.
УП написал в Artcam2018,вроде верно,с такими настройками - 1мм за проход снимаю,4 перемычки
Выставляю фрезу по центру заготовки,обнуляю ХУ,после чего касаюсь поверхности,обнуляю Z
Отвожу фрезу на 20мм вверх.
Запускаю УП.
И,вуаля - в 1 же проход фреза заглубляется на все 3мм,на перемычки пофиг вообще...
Что я делаю не так?
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 428
Лучшие ответы
1
Репутация
1 553
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Итак,после сборки сегодня попробовал впервые резать деталь в виде простой проставочки 68х40х3 из оргстекла.
Фреза 3мм диаметр,2 перая,советская,цанга тоже 3мм.
УП написал в Artcam2018,вроде верно,с такими настройками - 1мм за проход снимаю,4 перемычки
Выставляю фрезу по центру заготовки,обнуляю ХУ,после чего касаюсь поверхности,обнуляю Z
Отвожу фрезу на 20мм вверх.
Запускаю УП.
И,вуаля - в 1 же проход фреза заглубляется на все 3мм,на перемычки пофиг вообще...
Что я делаю не так?
1мм заглубления за проход по оргстеклу, при жесткости наших станков, это борщ :) . Прогиб валов Х + возможный пропуск шагов и имеем то что имеем. Сделайте заглубление за проход 0,2-0,3мм и попробуйте снова.
 

Hrundell

АВТОР
H

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Понял,спасибо.
Однако - в любом случае - почему же тогда вместо 1мм заглубление идет ажно в 3 раза больше?
При этом,хочу заметить,что той же фрезой из grbl с компа стрелками все режется ок,днем от листа заготовку отрезал,по 1мм за проход примерно,все ок было
Станок 3018 Pro,если что.
Я,конечно,завтра попробую выставить 0.2мм за проход,но мне все равно непонятно происходящее.
Ваши сообщения автоматически объединены:
 
Последнее редактирование:

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 428
Лучшие ответы
1
Репутация
1 553
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Понял,спасибо.
Однако - в любом случае - почему же тогда вместо 1мм заглубление идет ажно в 3 раза больше?
При этом,хочу заметить,что той же фрезой из grbl с компа стрелками все режется ок,днем от листа заготовку отрезал,по 1мм за проход примерно,все ок было
Станок 3018 Pro,если что.
Я,конечно,завтра попробую выставить 0.2мм за проход,но мне все равно непонятно происходящее.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Станок такой же. Понаблюдайте за фрезой при большом заглублении и с подачей 4-6 мм/с. - при движении по Y навстречу фрезе, фрезу может "закусывать", её как-бы "затягивает" в материал ( за счет скручивания валов Х). Кроме того нетрудно проверить правильность УП - либо в NC Corrector, либо в реале установит "0" выше заготовки и запустить УП.
 

Alexf

Alexf

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
227
Лучшие ответы
0
Репутация
164
Баллы
43
Какие параметры фрезы указаны?
 

Hrundell

АВТОР
H

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Вот такие были.
Сейчас поменял заглубление на 0.2
 

Вложения

Hrundell

АВТОР
H

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Конечно
Куда?Файл с разрешением NC загружать нельзя сюда
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
2 087
Лучшие ответы
0
Репутация
1 342
Баллы
128
Возраст
53
Откуда
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2

Hrundell

АВТОР
H

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Понял.Готово.
PS - посмотрел в NC.corrector,вроде норм
Да,уп вчерашнюю я уже удалил,в архиве новая,но все отличие лишь в глубине выборки за проход,0.2 против 1мм

Попробовал.Не,фигня какая-то,даже при 0.2 заглубляется как бог на душу положит,на все 3 и даже более,и,кстати,заметил,что в окне grbl обнуление XY и Z неактивны,на эти кнопки не нажать
В общем,досточтимые доны,если не сложно,сбосьте Ваши настройки GRBL для командной строки,попробую забить
Концевиков нет на станке пока.
 

Вложения

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
1 274
Лучшие ответы
5
Репутация
582
Баллы
113
Возраст
45
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Прошивка
Грбл 1.1
Плата
3.4

Hrundell

АВТОР
H

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Вбил.Инвертировались оси Y и Z,вверх в приложении кнопку жму - идет вниз голова,направо жму - налево идет(
А,все,вбил $3=0 ,вроде все верно стало.
Но кнопки обнулить XY и Z все равно недоступны к нажатию.
Попробовал в ручном режиме поиграть осями - да вроде бы верно все,задал перемещение на 15мм с включенной 3.175мм в диаметре фрезой - 18мм примерно между краями следа,т.е. 15мм перемещение,причем вглубь выставил 0.1мм - да,чуть-чуть заглубилась и все
 
Последнее редактирование:

SnakeKVC

SnakeKVC

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
Регистрация
27.12.2019
Сообщения
142
Лучшие ответы
0
Репутация
51
Баллы
28
Откуда
от верблюда
Город
Samara
Имя
Andrey
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker v3.4
Итак,после сборки сегодня попробовал впервые резать деталь в виде простой проставочки 68х40х3 из оргстекла.
Фреза 3мм диаметр,2 перая,советская,цанга тоже 3мм.
УП написал в Artcam2018,вроде верно,с такими настройками - 1мм за проход снимаю,4 перемычки
Выставляю фрезу по центру заготовки,обнуляю ХУ,после чего касаюсь поверхности,обнуляю Z
Отвожу фрезу на 20мм вверх.
Запускаю УП.
И,вуаля - в 1 же проход фреза заглубляется на все 3мм,на перемычки пофиг вообще...
Что я делаю не так?
В ArtCam в настройках инструмента есть параметр "Шаг по Z" вот его меняйте. Если поставите 0.5, будет заглубляться на 0.5 мм за проход.
 

Hrundell

АВТОР
H

Hrundell

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
Регистрация
11.01.2020
Сообщения
59
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Баллы
8
Откуда
Павловский Посад
Город
Россия, Павловский Посад
Имя
Михаил
Прошивка
1.1f
Плата
3.4
Выше скрин же фрезы дал,там видно,что стоит 1мм шаг по Z
Я ставил 0.2мм,нет никаких изменений,уп выше выложена,по ней станок так же грызанул под 3мм примерно
И,опять же - почему в grbl неактивны кнопки обнуления XY и Z,в мануале же четко сказано,что выставляем фрезу по центру детали,обнуляем XY,касаемся заготовки,обнуляем Z,отводим фрезу и запускаем программу на выполнение.
 

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
1 274
Лучшие ответы
5
Репутация
582
Баллы
113
Возраст
45
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Прошивка
Грбл 1.1
Плата
3.4
Версия прошивки?
Если 1.1, то пробуйте крендель (Candle).
 



Сверху