Установка нулевой точки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Корнет

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
31
Реакции
23
Баллы
78
Город
Тихорецк
Область
Краснодарский к
Имя
Борис
Добрый день, я новичок, в программе GRBL делаю лазерную гравировку картинок, но не могу попасть на то место где необходимо сделать гравировку, нажимаю кнопку прицелиться, стрелками подвожу лазер к центру картины, после чего обнуляю кнопкой свободное позиционирование, после чего нажимаю плей и лазер начинает жечь не с центра. Вопрос- может я неправильно устанавливаю нулевую точку т.е.начало работы, просьба подскажите пожалуйста последовательность.
 
А начало работы у вас точно из центра? Программы позволяют создавать УП с выбором стартовой точки в любом из 4-х углов заготовки, кроме центра...
 
Вообще про программу ЛАЗЕР ГРБЛ (не путайте прошивку с программой!) у нас отдельный раздел.
LaserGRBL
Там можно найти с чего начать, чем  закусить продолжить и чем закончить.
 
Проверил ещё раз,нет не с центра а с левой нижней точки,но я не могу начать работать в нужном месте. Ставлю размеры 180 на 90 , фанера формата А4,и ещё много места остаётся. До меня не доходит последовательность действий установления нулевой точки и выставления размеров картины, если можно то подскажите,если нет то буду лопатить ссылку про Grbl.
 
буду лопатить ссылку про Grbl.
Думаете прошивка поможет? Второй раз говорю: НЕ ПУТАЙТЕ ПРОГРАММУ С ПРОШИВКОЙ.
 
Всем добрый день,я конечно извиняюсь, может что не так объяснил, объясню по простому: есть заготовка,но картинку необходимо выжеч с краю,как установить туда лазер? Конечно это звучит глупо,но пока сообразить не могу,а спросить неукого.
 

Вложения

  • IMG_20220807_111035.jpg
    IMG_20220807_111035.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 14