эмм, а шпиндель вы к чему крепить собираетесь?)
там блок алюминия 20мм, так же 3 алюминиевые пластины 1 для шаговика, одна снизу с подшипником, и в центре тоже с подшипником. Кроме того там швп1208, с гайкой, вы же решили заменить её на обычный Т8, у которого совсем другие размеры и соответственно и отверстия для подшипников и крепления другие. Еще безлюфтовых гаек у вас не нашел, они тоже денег стоят, а главное место под неё надо искать.
Я уже написал, что сама плита, к которой крепится "хомут" шпинделя наиболее(для меня) видимая проблема. Хотя, как промежуточный вариант, могу её напечатать или из деревяхи набрать и, например, усилить пластиной или еще чего сделать, чего тут, в обсуждении, удастся напридумывать. При этом ходовую гайку можно тупо прикрутить снизу, а антилюфт сделать по отработанной схеме болтиками сверху. Самое главное, здесь ничто не мешает играться высотой хода Z в сопоставимом бюджете. Например, если взять 100мм профиль, то внутреннее пространство будет уже на 22мм больше высоты родной каретки, которая 78мм. Даже тупо прикрутив ходовую гайку, не выбирая под неё ничего - выигрыш ощутим. При этом в самой плите достаточно будет одного сквозного отверстия под винт. Это например.
Так же и верхней/нижней пластиной. На стоке 3018 не они, имхо, являются самым слабым местом, хотя и более нагружены валами, чем в случае рельсов. Накрайняк, что мешает их укрепить уголком к тому же профилю, будь они из любого доступного материала?
Насчёт алюминиевых пластин, они заменяются обычной шиной алюминия 100*10. Метр которого будет стоить дешевле ваш профиль.(цену не прилагаю, ибо берётся по месту, а не у китайцев. Лично ту меня в городе метр профиля 20*80 стоит почти в 2 раза дороже метра шины алюминиевой(289грн метр профиля и 154грн метр шины), но если очень хотите я вам накину ссылок где цена в Гривнах). Блок алюминия для шпинделя 100*46*20 я брал на местном рынке(200грн за кг или 543р в переводе). Он был больше и его пришлось чутка обработать под размеры и выровнять. Потом насверлить отверстий по разметке которую делал на 3018.
Лично я делал отверстия под рельсы с помощью своего стокового 3018, который отлично по программе мне просверлил все, а так же пазы для верхней и нижней пластины сделал.
Сие неплохо, но все отталкиваются от своих возможностей
А их, увы, бывает гораздо меньше.
Опять же, ваш вариант тоже может работать и вам он будет казаться удобней или выгодней или материалы для него вам будет легче найти. Но вот по моему личному опыту, вариант который я кидал в начале будет бютжетней и проще чем то что предлагаете вы.
Этот замечательный вариант(и не только) изучен давно и одним из первых. Но опять же увы - более хлопотен и затратен. Отсюда и напряженные поиски альтернативных вариантов и их комбинаций.
Да и вообще. Это еще не вариант, а идея. Вариант начнёт оформляться именно после критики, разгребания своих и высказанных сомнений. И тем более при наличии советов рукастых и головастых. Тем более их тут(не советов ещё) у нас дофига