Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЕСТЬ ИДЕЯВариант бюджетного ПОСТЕПЕННОГО перехода на рельсы?
Внезапно китайцы прислали трупик одной из задушеных жаб задуманную железяку для рабочего стола, без коей не находил великого смысла дальнейшего рукоблудства
Поймал еще давненько на уровне 5400р. Ну так, вооще, внушающая себе железяка. Вроде ровненькая. Заодно Т-гайки вперёд прислали, которые 40-М5. Вроде подходят
Толщина железки 20мм, ширшина 240мм, дылинна 450мм. Весит, цуко, ажно 3,6кг - думал полегчее будет. Однако придёцца ускорения со скоростями по У править. Или не придёцца
Ну и таперича дума думная начинаецца про крепёж ея ко подшипникам то нашим линейным
Знатная железяка. Валер, мозги на раскоряку не ставь, а уж тогда подумай, о подвижном портале, с Ефеней посоветуйся. У него вроде ладненько получилось.
Знатная железяка. Валер, мозги на раскоряку не ставь, а уж тогда подумай, о подвижном портале, с Ефеней посоветуйся. У него вроде ладненько получилось.
Да тяжко, надвое сказать, вот шибко габаритно получится это точно. Разумеется весь стол до копейки не используешь, но и 500-550 длины станка или 900 есть разница.
Да тяжко, надвое сказать, вот шибко габаритно получится это точно. Разумеется весь стол до копейки не используешь, но и 500-550 длины станка или 900 есть разница.
У меня щас стол 240х420. На родном профиле фанера 20мм. Решил спецом 450 длиной взять, чтоб с боков крепить можно было. Ранее делал жертвеник так - вроде удобно было. Накрайняк, обрезАть проще, чем сращивать
Это и имел ввиду Да еще есть сомнение в Т-гайке пластиковой. Но пока ответка от ШД больше видится от инерции быстрых холостых перемещений, чем когда от непосредственного пилякания.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Щас по чертежам прикинул с учётом крепления проставок кареток рельс в "глухих" прорезях профиля. Ход по У получается 245мм примерно. Может даже лучше, если будет возможность фрезу мимо и ниже стола опускать. Свесы по У по 63мм. Между линейниками 44мм получается. Опять дилемма - проставки по линейники под кажный сделать, аль один на пару
Ваши сообщения автоматически объединены:
Устроил покатушки нового стола на старом. На скорости 2000, вроде треска ШД не наблюдается. Ускорение $121=30.000. Это еще у меня напруга на драйверах ШД не помню на сколько, но занижена относительно расчётного для 17HS4401.
Где детали лишние? Стол новый штоле лишний? Нифига - я его выстрадал можно сказать И словесов не заметил лишних я, хотя апосля НГ много замечаецца с трудом ишшо
Продолжая хороводы вокруг теплящегося желания продолжить доделки, решил полюбопытничать и новый стол 20240 погнуть маненько. Дабы порешать компромисс междуть жесткостью свесов и рабочим полем по оси У, путём меняния формы, аль расстояния меж проставками кареток рельсофф.
Понадавливал на краешки люмения типа 6063-О(по справошнику SW) примерно 10кг:
Чот на свесы по оси Х, поперёк ребер жесткости, не вижу смысла давить
Мало того. Чичас обчаяя длина проставок - 114мм. При этом рабочее поле 245мм. Ежлив не делать обчую проставку, а отдельно взятые сдвинуть меж собой на ранее предусмотренные крайние дырки - в плюсА к рабочему полю добавится примерно 32мм. Т.е. будет 277мм и можно будет под столом фрезировать
Единственно, может токмо параллельность при сборке с четырьмя проставками будет геморойней ловить, чем с двумя.
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.