ПОМОГИТЕ ИЩУ РЕШЕНИЕ Весь в ошибках

Серега31

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Я новичок. Купил станок. Один раз сделал выемку для печатной платы – все получилось, пробую второй раз – весь в ошибках. УП – Aspire, ПП – G code(mm) tap, Ошибки: 11, 1, 9, 1. Еще Т1М6 ошибка 20...
 

Вложения

  • 17247205445493756275054998249207.jpg
    17247205445493756275054998249207.jpg
    51.5 KB · Просмотры: 21
Судя по скриншоту просто отваливается СОМ-порт. Мой станочек подключается к китайскому мини-ПК. На нём мало USB портов. Я подключал через удлиннитель USB, подключал через разветвитель (ХАБ) USB. Начинались отвалы контроллера GRBL. После подключения напрямую к USB ПК всё нормализовалось
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я новичок. Купил станок. Один раз сделал выемку для печатной платы – все получилось, пробую второй раз – весь в ошибках. УП – Aspire, ПП – G code(mm) tap, Ошибки: 11, 1, 9, 1. Еще Т1М6 ошибка 20...
Наводки от шпинделя. Ставить фильтр, экранировать провод питания шпинделя, экранировать провода идущие к другим элементам станка. Заземлить все через БП и сам БП. Плохой кабель USB, плохой разъем в ПК. Недостаточная мощность БП ( проседает под нагрузкой). Причин может быть много, все они не предсказуемы и какой либо системы в сбоях не наблюдается, то все работает, то бац и встало. Вы хоть напишите какой у вас контроллер, какой БП и как все включено и разведено.
Изучаем
 
Я подключал через удлиннитель USB, подключал через разветвитель (ХАБ) USB. Начинались отвалы контроллера GRBL.
Далеко не все USB хабы полезны. Мало того, даже хорошие, таки, вносят своим распределением портов некую сумятицу. И, если для флешек и прочего это неплохеет, то для низкоскоростной линии, как на станке, это не в тему. Я уже как то упоминал, что на USB3.0, допустим, работает, благо не везде, несколько хуже, чем на USB2.0.