Выжигалка

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 664
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2

Lex Davidoff

Lex Davidoff

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
85
Репутация
76
Баллы
28
Возраст
32
Имя
Алексей
Прошивка
Grbl 1.1 Mod
Плата
OffLine CRONOS
Настраивал вчера пришедший лазер 500мВт

Звёздочка и линейка сделаны в Engraver Master в режиме фрезеровки. Остальное в LaserGRBL. QRкод 3 линии на мм, подача кажется была 300мм в два захода. Анимешка и средний пейзаж не помню настройки но линий на мм было 5. Правый пейзаж 6 линий на мм с подачей 100мм.
 

zhiganof

zhiganof

ОН УШЁЛ
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
20
Репутация
16
Баллы
3
А на металлах кто опробовал лазер?
 
Последнее редактирование модератором:

zhiganof

zhiganof

ОН УШЁЛ
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
20
Репутация
16
Баллы
3
Настраивал вчера пришедший лазер 500мВт

Звёздочка и линейка сделаны в Engraver Master в режиме фрезеровки. Остальное в LaserGRBL. QRкод 3 линии на мм, подача кажется была 300мм в два захода. Анимешка и средний пейзаж не помню настройки но линий на мм было 5. Правый пейзаж 6 линий на мм с подачей 100мм.
Интересно, линейка на мой взгляд выгравирована не совсем точно, особенно в начале. Это люфты или так в программе нарезано? Есть идея сделать точную линейку себе на металле типа латуни или люмишки, у меня лазер 5500.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей

АВТОР
Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 664
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
А на металлах кто опробовал лазер?
Без вариантов НЕТ :(

Если только не купить какие-нибудь жестяночки из специального сплава.
Зато офигенски выжигает на коже.
У меня знакомый попросил выжечь ему на обратной стороне ремня фразу - получилось очень прилично!!!
Правда вонища не такая приятна как от фанеры :whistle:
 

Lex Davidoff

Lex Davidoff

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
85
Репутация
76
Баллы
28
Возраст
32
Имя
Алексей
Прошивка
Grbl 1.1 Mod
Плата
OffLine CRONOS
Интересно, линейка на мой взгляд выгравирована не совсем точно, особенно в начале. Это люфты или так в программе нарезано? Есть идея сделать точную линейку себе на металле типа латуни или люмишки, у меня лазер 5500.
Линейка точно сделана, поверенным штангенциркулем проверял. А вот линейка у меня дома оказалась уходит на 0.7 мм на 20 см 8) Может фанерка была только с одной стороны прищепкой прижата, может фанера не ровная. Перепад высоты в 0.3 мм, уже сильно фокус уходит и это заметно бывает.
 

zhiganof

zhiganof

ОН УШЁЛ
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
20
Репутация
16
Баллы
3
А такое кто нить пробовал вырезать?
 

Вложения

  • 88.1 КБ Просмотров: 115

Андрей

АВТОР
Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 664
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2

Nukuta

Nukuta

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.08.2018
Сообщения
120
Репутация
124
Баллы
63
Возраст
41
Город
Калининград
Имя
Никита
Прошивка
grbl 1.1f
Выжигаю потихоньку. Сугубо утилитарно, но полезно для опыта и в хозяйстве.

Лазер 5.5Вт, мощность 35%, скорость подачи 1200 mm/min, высота оси Z 10 mm (корпус лазера заподлецо с его креплением), программа LaserWeb

Фасад коробки.
IMG_20180829_163645_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Kirill

Kirill

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
23
Репутация
16
Баллы
23
Вот первая проба готового изделия, и резал лазером и выжигал, все вместе часа два с половиной. После покрыто маслом.
 

Вложения

Nukuta

Nukuta

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.08.2018
Сообщения
120
Репутация
124
Баллы
63
Возраст
41
Город
Калининград
Имя
Никита
Прошивка
grbl 1.1f
Kirill, толщина? Параметры резки?
 

Kirill

Kirill

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
23
Репутация
16
Баллы
23
Kirill, толщина? Параметры резки?
Фанера 3 мм, использовал скорость 100, 4 прохода, и дорезал ножом канцелярским, короче не прорезал. До этого резал на 130 скорость и 3 прохода, было насоквозь. Нужно фокусировку отстроить правильно и по нижнему слою.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 973
Репутация
2 744
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Я пробовал , лазер 2.5 вт, покрасил акрилом, жег точками, получилось не глубоко, но рисунок виден, простите параметров уже не вспомню, во первых жег в benbox, во вторых это было более 2х лет назад.
 
Сверху Снизу