ПОЛЕЗНО Бюджетный способ борьбы с люфтами ходовых винтов

bobr25, видео очень не плохо сделано, и я с удовольствием и сам смотрел и даже готов порекомендовать его новым пользователям.
Только возможно я что-то не понял, но где вариант "компенсации люфтов" ? :)
Вторая ссылка это программа пересчёта g-кода. Указываешь люфт и прога пересчитывает код с учётом люфтов. Таким образом компенсируется люфт подшипников и гаек ходовых винтов. Я уже попробовал. Вариант работает. В видео прога показана.
 
Вторая ссылка это программа пересчёта g-кода. Указываешь люфт и прога пересчитывает код с учётом люфтов. Таким образом компенсируется люфт подшипников и гаек ходовых винтов. Я уже попробовал. Вариант работает. В видео прога показана.
Интересно, но есть вопросы. Каким образом точно вычислить сами люфты?
 
Чтобы точно, то как показано на видео. Чтобы "на глазок" пргоняешь каретку в одну сторону на 5мм, потом на стыке направляйки и подшипника с обратной стороны плотно прислоняешь палец. Выставляем шаг 0.1 мм и начинаешь по шагам двигать каретку обратно. Как только пальцем почувствовал начало движения, значит люфт выбрал. Дальше делаешь модель прямоугольника и круга, гравируеш и смотриш искажения и корректируешъ.
 
Что только люди не придумают, лишь бы станок не настраивать.:)
 
Пока все форумы облазишь да "покуришь", кучу времени угробишь. А платку нужно сделать сейчас. Тем более в Mach такая функция заложена изначально.
Что только люди не придумают, лишь бы станок не настраивать.:)
 
ну программная корректировка не помешает мало ли что может случится что может пригодиться.
 
С такой логикой не поспорить.:)
Может станок и собирать не надо, раз платка срочно нужна?
При замене подшипников сколько времени на ожидание доставки? И будет станок просто стоять.
На стоке, настраивай, не настраивай - люфты так и будут, и будут увеличиваться. А программой сможешь снизить брак.
 
bobr25, удачи, в снижении брака.:)
 
Чтобы точно, то как показано на видео. Чтобы "на глазок" пргоняешь каретку в одну сторону на 5мм, потом на стыке направляйки и подшипника с обратной стороны плотно прислоняешь палец. Выставляем шаг 0.1 мм и начинаешь по шагам двигать каретку обратно. Как только пальцем почувствовал начало движения, значит люфт выбрал. Дальше делаешь модель прямоугольника и круга, гравируеш и смотриш искажения и корректируешъ.
Ага, ясно! По пальцу. Спасибо за науку, но я как-нибудь по-старинке, винтиками.
 
Костыли, результат получается после настройки и наладки станка.
Ага, ясно! По пальцу. Спасибо за науку, но я как-нибудь по-старинке, винтиками.
А какая разница? Когда у новичка нет возможности сделать модернизацию прямо сейчас? Когда нет точного измерительного инструмента?
Ведь до сих пор существует метод 3п (пол,палец,потолок) и ведь работает. И метод подбора, и метод проб и ошибок. Все такие охр....е ГУРУ.
У меня возникла проблема, я жду уже 2-й вариант подшипников. а станок стоит. А с помощью этих костылей и своего пальца (ну нет у меня микрометра-часового типа, в дороге он) я все таки скомпенсировал люфт. и контактные пятаки у меня теперь круглые а не косым овалом. Любое решение имеет право на существование если в ваших условиях оно помогает решить проблему.
 
... Любое решение имеет право на существование если в ваших условиях оно помогает решить проблему.
А я разве что-то против этого высказал? Нравится вам пальцами люфты убирать, ради Бога. Я уж как-нибудь винтиками обойдусь, и тоже без микрометров и индикаторов. И антилюфтовыми гайками.
 
При замене подшипников сколько времени на ожидание доставки?
Считаю, что брак с подшипниками - это редкость, если станок использовать не на 200%. К примеру, только для ПП... Остальной люфт (латунные гайки) убирается практически бесплатно с небольшой затратой времени (винты в гайках)...
После этого остаются только проблемы с гибкостью полированных осей, что проявляется в основном в вертикальном ходе, они решаются более тонкими не больше 0.2 мм гравёрами (фрезами) по меди и уменьшенной скоростью подачи, что для одной платы нормально. А чтобы увеличить скорость фрезерования и разнообразить себе жизнь работой совершенно разными фрезами - нужно думать об увеличении жесткости этих самых полированных до зеркала осей...
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать