Значит будем у Вас консультироваться при случае, если не против
Но конкретно выше я не так понимаю. Попробуем разобраться?
Физику не обманешь. Постоянная скорость перемещения может быть только, когда мы разогнались и движемся равномерно. Станок рисует отрезками. В начале каждого отрезка разгоняется, а в конце каждого тормозит. Так что постоянная скорость там не так часто встречается. Особенно с лазером. Если лазер жарит одной мощностью, то в начале отрезков (и в конце!) будет более интенсивное прожигание. Вплоть до жирных черных подпалин в началах и в концах траекторий, где он почти останавливается или полностью останавливается. Ну то есть очевидно - едем медленнее - лазер жарит - прожигает сильнее. Едем быстрее - с той же мощностью жжём - каждая точка меньше энергии получает. Так вот М4 - включает режим, когда мощность регулируется от нуля, до максимально заданной, в соответствии со скоростью. На всём пути, со всеми ускорениями, торможениями и, соответственно, разными мгновенными скоростями, материал получал одинаковое кол-во лазерного излучения. Вот. Скорость мы задаём. Фидрэйт. Это будет максимальная наша скорость. И мощность задаём максимальную. При максимальной скорости - будет максимальная мощность, при других скоростях мощность будет корректироваться вниз от максимума, чтобы прожиг был более менее одинаков. Так я понимаю....
Более развернуто и внятно читать тут:
gnea/grbl
(безусловно можно в яндекс.транслейт или гугл.транслей загнать текст или ссылку и перевести)
Не исключено, что я чутка недогоняю в чем-то, но вот у меня такая картинка в голове. Сходится с практикой. С поправкой на то, что вообще на каждом материале лазер калибровать желательно и еще раз повторюсь - оно не очень линейно. При 20% может почти не жечь. При 50% уже чёрное. При 60% - 70% и больше - вообще обугливается нафиг.