ВОПРОС Что могло слететь и как поправить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wdcgu

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
419
Реакции
258
Баллы
138
Город
Симферополь
Имя
Александо
Плата
3.2
Прошивка
Гбрл 1.1
Не большая проблема выползла,в кендл,не задаётся нулевая точка то есть задаётся после нажатия на сброс, а после не обнуляется,опять выставить можно только после сброса на станке, не показывает текущее положение, показывает их после нажатия на кнопку обнулить, и вопрос, перепрошивать или переустановить кендл или ещё что то может быть
Ваши сообщения автоматически объединены:

И могло ли такое появится после подключения станка к смартфон на андроид с прогой гбрл контрол
 
В общем вопрос можно закрыть,решил проблему без перепрошивки вводом команд rst=$ и rst=*, и заново ввёл все настройки,
 
Помогите пожалуйста!? Я совсем еще не разбираюсь в данном станке и поэтому уже накосячил! Купил станок плата Woodpecker CNC Camxtool v3.1. В софте шло стандартно LaserGRBL все работало отлично, потихоньку разбирался.Но что меня дернуло скачать программу Benbox, начал тыкать по инструкции и как я понял перепрошил плату, потому что в LaserGRBL у меня уже ничего не работает и выдает benbox laser 3.1 mul 2015.06.06 start. Что делать? (возможно я что то не то написал,и не так, еще раз повторюсь что новичек и не разбираюсь!благодарю за понимание)

Пробовал через приложение ARDUINO по инструкции тоже не получается и выдает ошибку
 
Попробуй команду rst, в лазер гбрл и заново выставь настройки, $
 
Добрый день! Та же проблема плата CronosMaker v.1.9 заклинило двигатель оси Y после установки программы Benbox, обновил через LaserGRBL все прошло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!