ИНТЕРЕСНО CNC 3018 PRO-METAL

Фото подробные можете выложить? Мне понимание нужно. Слов мало.
А здесь разве не понятно? Винтики прекрасно видно.

 
Фото для китайца делал, на отжим.
 

Вложения

  • 1 900.jpg
    1 900.jpg
    259.4 KB · Просмотры: 124
Фото для китайца делал
мне тут на форуме рассказали - что это нормально. его просто надо самому выровнять аккуратно. не помню как это называется, но это как ШС
 
мне тут на форуме рассказали - что это нормально. его просто надо самому выровнять аккуратно. не помню как это называется, но это как ШС
Дык подслеповат стал, не заметил что обойма шариком.
Китаец предъявил аусвайс на своём, но с картинками. Правда подшипник я уже задвинул нежно, тисками.
С линейными подшипниками я настоял, он упирался, сказки глаголил но выслал.
 
extrimus, так в ШД осевой люфт присутствует? И я так понимаю, что у вас не Про-Металл модель?
Разумеется присутствует, там стоят радиальные подшипники и шаговик не предназначен для работы в качестве опоры ходового винта.
Просто некоторые люфты измеряют на глаз, если не видно, значит все ок :)
? И если есть упорные подшипники, то их должно быть 2 штуки на 1 ходовой винт - по одной на обеих "стенках" станин
Нет, опора винта с двумя радиально-упорными подшипниками ставится с одной стороны, с другой ставится поддерживающая опора, в которой конец винта свободно ходит.

Для ходовых винтов китайцы на такое не заморачиваются, а используют шаговик в качестве опоры, что конечно не правильно, но зато дешево.
 
Фото для китайца делал, на отжим.
Дошло до меня, наконец. Это шарнирный подшипник скольжения. Правда я с ними не сталкивался и не знаю, как у него с осевыми зазорами и требуют ли они преднатяга. Как смазываются? По идее, если внутреннее кольцо стальное, то в нем канавка должна быть для смазки и отверстие во внешнем кольце для ее (смазки) набивки. Кто-нибудь измерял инструментально осевой люфт винтовых передач в данном аппарате?
 
По осям XY стоЯт шарнирные подшипники с фиксацией ходового винта. Он фиксируется винтиками М3 прямо в резьбовую часть, или там ХВ гладкий? У всех с фиксацией, или есть без? На оси Z шарнирного подшипника снизу нет. Как там реализована компенсация осевого люфта ходового винта? Осевое усилие передается на ШД? Может кто выложит фото каретки со всех сторон?
 
По осям XY стоЯт шарнирные подшипники с фиксацией ходового винта. Он фиксируется винтиками М3 прямо в резьбовую часть, или там ХВ гладкий? У всех с фиксацией, или есть без? На оси Z шарнирного подшипника снизу нет. Как там реализована компенсация осевого люфта ходового винта? Осевое усилие передается на ШД? Может кто выложит фото каретки со всех сторон?
CNC 3018 PRO-бакелит без фиксации. ХВ с резьбой.
Z - вся байда движок, отсос-пылесос и т.д. дружно висит на анти-люфт гайке (пластик). Безобразие.
Гайка на винте и соответственно на ШД.
 
altyn315, что значит
Z - вся байда движок, отсос-пылесос и т.д. дружно висит на анти-люфт гайке (пластик)
На ходовой гайке висит подвижная каретка оси Z. Осевой люфт ходового винта, в этом случае, принимает на себя ШД. Значит нужно увеличивать длину ходового винта оси Z и колхозить снизу (или сверху) шарнирный подшипник, аналогично осям XY. Бесит меня эта черта китайцев, экономить на спичках.
 
altyn315, что значит
На ходовой гайке висит подвижная каретка оси Z. Осевой люфт ходового винта, в этом случае, принимает на себя ШД. Значит нужно увеличивать длину ходового винта оси Z и колхозить снизу (или сверху) шарнирный подшипник, аналогично осям XY. Бесит меня эта черта китайцев, экономить на спичках.
Аналогичный осям XY, не лезе. Если развернуть, одно крепёжное ухо уходит за край.
Прикрутить можно. но не айс. Может кто подскажет подшипник, что бы влез нормально.
ХВ подлиннее. ШД приподнять - муфта отъедает ход.
Прикидываю как разгрузить гайку и как следствие валы, на 4018 они длинные однако.
 
CNC 3018 PRO-бакелит без фиксации. ХВ с резьбой.
Z - вся байда движок, отсос-пылесос и т.д. дружно висит на анти-люфт гайке (пластик). Безобразие.
Гайка на винте и соответственно на ШД.
Основное безобразие для фрезерования там - пружина....
 
Аналогичный осям XY, не лезе. Если развернуть, одно крепёжное ухо уходит за край.
Прикрутить можно. но не айс. Может кто подскажет подшипник, что бы влез нормально.
Накладка снизу, из листа алюминия требуемой толщины, с отверстием под шарнирный подшипник. Ну а закрепить пластину не проблема - мест под резьбу М3-М4 достаточно.
 
Две недели назад стал владельцем этого станка. До этого дела именно со станками с ЧПУ не имел, но есть опыт в постройке 3D принтеров и печати. Станок вполне рабочий, есть люфты в подшипниках, особенно по Х нижний подшипник на каретке болтается (не вал - проверял). Это не проблема, от постройки принтеров остались кое какие запчасти -профили, рельсы, те же подшипники. Стол уже начал пересаживать на рельсы. Отсюда пару вопросов
1. Элементы шасси сделаны не из цельного алюминия, а из прессованного. Никогда не обрабатывал такой материал, как он себя ведет при сверлении и нарезке резьбы, не крошится?
2. присмотрел для замены всей каретки вот такой агрегат https://aliexpress.ru/item/4001172275765.html
Из плюсов вижу более толстые валы (где-то видел цифру 10мм), подшипник в опоре ХВ, крутилка на шаговике и самое главное возможность безгеморойной замены линейных подшипников, в будущем на 16-е валы можно перейти. Есть комментарии по этой штуке, не занимаюсь ли я оверинжениренгом?
 
Две недели назад стал владельцем этого станка. До этого дела именно со станками с ЧПУ не имел, но есть опыт в постройке 3D принтеров и печати. Станок вполне рабочий, есть люфты в подшипниках, особенно по Х нижний подшипник на каретке болтается (не вал - проверял). Это не проблема, от постройки принтеров остались кое какие запчасти -профили, рельсы, те же подшипники. Стол уже начал пересаживать на рельсы. Отсюда пару вопросов
1. Элементы шасси сделаны не из цельного алюминия, а из прессованного. Никогда не обрабатывал такой материал, как он себя ведет при сверлении и нарезке резьбы, не крошится?
2. присмотрел для замены всей каретки вот такой агрегат https://aliexpress.ru/item/4001172275765.html
Из плюсов вижу более толстые валы (где-то видел цифру 10мм), подшипник в опоре ХВ, крутилка на шаговике и самое главное возможность безгеморойной замены линейных подшипников, в будущем на 16-е валы можно перейти. Есть комментарии по этой штуке, не занимаюсь ли я оверинжениренгом?
1) очень плохо он себя ведёт, но кое как обработать можно,
2) вещь конечно хорошая, но самоделка на MGN все равно лучше, нет если вы найдёте пару вал/подшипник (даже на 10мм) без люфта, то в принципе должно работать хорошо, но что то мне валы китайские все время в" -"попадались , да и у подшипников катайских почему то размер все время на вал большего диаметра (когда свой станок перебирал из 20 шт всего 3 были не просаженны)
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать