ИНТЕРЕСНО CNC 3018 PRO-METAL

Я бы тоже

Может вы и правы и стоит присмотреться к 250 ваттному? он и тоньше или это будет почти тоже самое по мощности ? А стоковый у меня гудит и как то мне кажется слабоват. Да и люблю я эти без щёточные двиги, у меня весь инструмент в хозяйстве без щеточный.
300ваттный, тогда и питалово менять не придется. П почему гудит? Бракованный попался? Мой 200 ваттный тихий почти, без биений, только звук обрабатываемой детали слышен. И свист флейты.
 
Бракованный попался?
Походу, а может из за кривой крыльчатки что внутри разбило, а может просто разобрать и смазать надо. Крыльчатку не сразу обточил.
Поэтому всё равно менять и хочется сразу поменять на нормальный. 300 ваттный тоже идёт на 55 мм, а 250 ваттный уже тоньше.
Короче буду курить тему по модернизации.
 
И все таки
1. Какой диаметр ходовых винтов по Х, Y, Z ?
2. Какая длина линейных подшипников по этим осям ? ( планирую заменить на пластик типа вот ТАКИХ >> )
3. Какие купоны можно использовать при покупке ?
Речь идет о станках
ТАКОМ >>
или
ТАКОМ >>
или
ВОТ ТАКОМ >>

Вот тут ЧПУ станок CNC3018PRO — DRIVE2 товарисч при сборке рамы версии PRO применяет по оси Х "усиленный" профиль 2040. И дополнительное крепление подвеса шпинделя на роликах. Что думаете по этому поводу ? И да. Габариты рамы. Ну этого отрезка профиля 360 мм ?? как у него в версии PRO ?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
И все таки
....
Вот тут ЧПУ станок CNC3018PRO — DRIVE2 товарисч при сборке рамы версии PRO применяет по оси Х "усиленный" профиль 2040. И дополнительное крепление подвеса шпинделя на роликах. Что думаете по этому поводу ? И да. Габариты рамы. Ну этого отрезка профиля 360 мм ?? как у него в версии PRO ?
Здравствуйте!
1. Диаметры всех ХВ одинаковый 8 мм, обозначением Т8 (правильно Tr8), двухзаходная, шаг 2 мм, перемещение 4 мм.
2. Линейные подшипники по осям X, Y одинаковые, типоразмер LM12UU (12x21x30 мм, диаметр внутренний х диаметр внешний х длина).
По оси Z LM8SUU (8x15x17 мм). Все подшипники стоят парами в каретках.
(планирую заменить на пластик типа вот ТАКИХ >>)
Меняйте. Лично мне не понравились. Хочу доработать имеющиеся (как появится время:().
По п. 3 ничего не скажу (понятия не имею :oops:).

"Речь идет о станках" - куплен такой же станок (в соответствии с темой форума CNC3018PRO-METAL, он же CNC3018ProMax).

Станок " Вот тут " несколько другой (CNC3018PRO). Типоразмер (габарит) один, а класс несколько другой (пластиковые панели и каретка оси XZ, шпиндель-мотор 775, ШД меньше, линейные валы тоньше). Для станка CNC3018PRO-METAL (CNC3018ProMax) применять по оси Х ""усиленный" профиль 2040" не надо, там и так два таких стоят. И в дополнительном креплении "подвеса шпинделя на роликах", на мой взгляд, нет особого смысла. Получается (в той доработке) что каретка просто дополнительно висит на профиле на двух роликах. Возможно для версии CNC3018PRO это и актуально, но хотя бы ещё третий ролик завести снизу профиля (и ещё бы с регулировкой). По поводу габаритов версии CNC3018PRO уже писал выше, одинаковая.
1603881248116.png
Ваши сообщения автоматически объединены:

( планирую заменить на пластик типа вот ТАКИХ >> )
Кстати, если надумаете менять, то вытащить стоковые втулки можно так:
Сверлим керновку в каретках. Сверлом 2,5-3 мм.
И аккуратно выбиваем чем нибудь диаметром равным диаметру втулки (15, 21 мм).
Потом (после сверловки) в каретках можно нарезать резьбу (М4) и вкрутить винты для крепления новых втулок ( вот ТАКИХ >> ). Ну или отверстия залить клеем.
В общем как придумаете.
Удачи! (y)
 
И все таки
1. Какой диаметр ходовых винтов по Х, Y, Z ?
2. Какая длина линейных подшипников по этим осям ? ( планирую заменить на пластик типа вот ТАКИХ >> )
3. Какие купоны можно использовать при покупке ?
Речь идет о станках
ТАКОМ >>
или
ТАКОМ >>
или
ВОТ ТАКОМ >>

Вот тут ЧПУ станок CNC3018PRO — DRIVE2 товарисч при сборке рамы версии PRO применяет по оси Х "усиленный" профиль 2040. И дополнительное крепление подвеса шпинделя на роликах. Что думаете по этому поводу ? И да. Габариты рамы. Ну этого отрезка профиля 360 мм ?? как у него в версии PRO ?
Такие пластиковые подшипники на наш станок не подходят.
Смотрите в сторону бронзовых с графитом.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Походу, а может из за кривой крыльчатки что внутри разбило, а может просто разобрать и смазать надо. Крыльчатку не сразу обточил.
Поэтому всё равно менять и хочется сразу поменять на нормальный. 300 ваттный тоже идёт на 55 мм, а 250 ваттный уже тоньше.
Короче буду курить тему по модернизации.

А может быть из-за не отбалансированного якоря двигателя?
У меня тоже гудит, а за ним гудит и весь станок. По моим предположениям - плохая балансировка. Планирую попробовать устранить, на сколько это возможно.
А по поводу диаметра - конечно можно попробовать расточить кронштейн каретки, только вот стенки придётся укреплять (в остатки 1,5 мм - тонковато).
А вообще каков весь шпинделя (55 мм)? Ось XZ то потянет такую нагрузку?
А вот про это " у меня весь инструмент в хозяйстве без щеточный " можно поподробнее?
Спасибо.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Такие пластиковые подшипники на наш станок не подходят.
Смотрите в сторону бронзовых с графитом.
Почему не подходят?
По типоразмеру подходят.
По работоспособности - кому как. Лично мне не понравились. По этому (моё мнение) менять стоковые шариковые втулки на пластиковые нет смысла.
И пока не доработаю и не опробую шариковые, менять на втулки скольжения тоже не буду.
А без доработки эксплуатация станка в таком виде не приемлема (для меня, по крайней мере).
 
А может быть из-за не отбалансированного якоря двигателя?
У меня тоже гудит, а за ним гудит и весь станок. По моим предположениям - плохая балансировка. Планирую попробовать устранить, на сколько это возможно.
А по поводу диаметра - конечно можно попробовать расточить кронштейн каретки, только вот стенки придётся укреплять (в остатки 1,5 мм - тонковато).
А вообще каков весь шпинделя (55 мм)? Ось XZ то потянет такую нагрузку?
А вот про это " у меня весь инструмент в хозяйстве без щеточный " можно поподробнее?
Спасибо.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Почему не подходят?
По типоразмеру подходят.
По работоспособности - кому как. Лично мне не понравились. По этому (моё мнение) менять стоковые шариковые втулки на пластиковые нет смысла.
И пока не доработаю и не опробую шариковые, менять на втулки скольжения тоже не буду.
А без доработки эксплуатация станка в таком виде не приемлема (для меня, по крайней мере).
Когда эти втулки вне корпуса они хорошо скользят по направляющим, стоит их вставить в корпус каретки и они начинают сильно зажимать направляющие.
 
Когда эти втулки вне корпуса они хорошо скользят по направляющим, стоит их вставить в корпус каретки и они начинают сильно зажимать направляющие.
Ну так это же не проблема - притиркой (шлифовкой) это можно устранить.
А вот "Когда эти втулки вне корпуса они хорошо скользят по направляющим", с соответствующим люфтом. По этому и не вижу особого смысла менять.
 
Почему не подходят?
По типоразмеру подходят.
По работоспособности - кому как. Лично мне не понравились. По этому (моё мнение) менять стоковые шариковые втулки на пластиковые нет смысла.
И пока не доработаю и не опробую шариковые, менять на втулки скольжения тоже не буду.
А без доработки эксплуатация станка в таком виде не приемлема (для меня, по крайней мере).
Благодарю за ответ. Но поясните. Как можно доработать шариковые втулки ??
 
Благодарю за ответ. Но поясните. Как можно доработать шариковые втулки ??
Здравствуйте.
Всегда пожалуйста.
По доработке. Если честно, то мне бы не хотелось озвучивать то, что я сам ещё не попробовал.
Ну а коротко, то следующее.
1. Любая доработка потребует наличие некоторой оснастки (и возможно специальной), а так же инструменты (дрель, УШМ, шуруповёрт и др.).
2. Шариковые втулки идущие со станком имеют (как правило, но не обязательно) один недостаток, это люфт. Доработка, это изготовление из простых втулок, регулируемые. Методом разреза самой втулки (внешняя обойма, она же корпус, это как угодно) вдоль в определённом месте. Ширина реза от 0,8 до 1,5 мм, в зависимости от типоразмера (для диаметра 8 меньше, для диаметра 12 больше). Для этого нужно втулку разобрать, закрепить и разрезать.
Я сделал разрезные втулки на ось Z. Резал на "микро токарном станке", китайским алмазным диском для дремелей. Лично моё мнение - да, люфт можно устранить, вплоть до "0", но работоспособность самой втулки и всей каретки, так себе. Меня не устроила.
3. Что думаю я. Повторю, это лично моё мнение. Так вот ПЕРВОЕ что нужно сделать, это шлифовка всей рабочей поверхности втулок. А их три. Это непосредственно сама рабочая поверхность где шарики катятся по валу. Возвратные канавки для возврата шариков. И сбеговые дорожки (или конуса), по которым шарики с рабочей поверхности попадают в возвратные канавки. Метод доработки - шлифовка и возможно полировка поверхности. Для чего потребуются оправки, круглые, прямоугольные и на конус. После такой доработки хорошо бы ещё провести закалку самой втулки, но это уже высший пилотаж (y) :).
Вот такая не хитрая доработка на мой взгляд.
Можно не заморачиваться с доработкой втулок, а купить сразу с регулировкой, но (как мне кажется) шлифованных поверхностей там тоже не будет. Т.е. всё равно дорабатывать.
А Вы уже купили станок или ещё выбираете?
Для начала (после покупки станка) повремените с доработками. Опробуйте как есть. Особенно шпиндель-мотор (ШМ). Если ШМ хорошо сбалансирован и ни чего не гудит, не звенит при работе, то (Вам повезло :)) люфты Вам особо мешать не будут. Ну а после сами увидите что нужно и можно доработать.
С уважением.
 
Шариковые втулки идущие со станком
...называются линейные подшипники. Наружная обойма УЖЕ закалённая. Вы ее перекаливать собираетесь? И какой толк дорабатывать подшипник, если от шариков образуются канавки на валу? Полнейший бред, на мой взгляд.
 
...называются линейные подшипники. Наружная обойма УЖЕ закалённая. Вы ее перекаливать собираетесь? И какой толк дорабатывать подшипник, если от шариков образуются канавки на валу? Полнейший бред, на мой взгляд.
Ну вот так и знал, что не стоит озвучивать свои ещё не проверенные мысли вслух :spech:.
"...называются линейные подшипники" - да, я знаю как они называются (читаю и изучаю не только форум).
"Наружная обойма УЖЕ закалённая" - сверлится и точится напильником и надфилем легко. И да я знаю что она (наружная обойма) ДОЛЖНА быть закалённая.
"Вы ее перекаливать собираетесь?" - я, нет. Оборудования нет. Ну а если бы было, то сначала оценил бы результат без этого, а потом бы решил надо или нет.
"если от шариков образуются канавки на валу" - хотя вал тоже считается закалённым (хоть и поверхностно).
"Полнейший бред" - полностью с Вами согласен и даже спорить не буду, пока сам не проверю свою теорию на практике. Но и после спорить не буду.
 
Ну вот так и знал, что не стоит озвучивать свои ещё не проверенные мысли вслух
Ничего страшного... Точно также когда-то давно, узнал, что лейтенантов-двухгодишников называют "пиджаками" за поначалу не правильную лексику, которая режет слух уже привыкших к армейскому жаргону служивых офицеров.
Это ещё Вам повезло спутать названия втулок и подшипников.
Вот если бы вы вал назвали осью или винтом или наоборот, то тезка, возможно, выражался по такому бы поводу дольше.... :)
Хотя он и подшипники терпеть не может как раз за канавки на валах....
Со мной лучше не спорить, например, о нужности пружин антилюфтовых на CNC..... Они там лишние...
Вот такой у нас форум.....:) :)
 
Ничего страшного...
Это ещё Вам повезло спутать названия втулок и подшипников.
Со мной лучше не спорить, например, о нужности пружин антилюфтовых на CNC..... Они там лишние...
Вот такой у нас форум.....:) :)
А я что, я ни чего.
Название я не путал, просто не стал поправлять пользователя.
Спорить я и не собираюсь. Причем со всеми. Так как знаю что в споре рождается не истина, а компромисс.
"Вот такой у нас форум" - я это знаю и учитываю.
Спасибо.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать