Это прямо в эту тему. Стоит у меня
775 на 20000 оборотов. Визжит зараза как поросенок уже. Думаю, выкинуть жалко, а ремонт уже с первым 775 пролетел в трубу. Ладно, думаю, получится - не получится. У меня вместе с платой, которая от помех защищает. В итогу отпаять ее - это еще то удовольствие, косички треть мотка истратил (китайцы не пожалели припоя, хорошо, что свинцового). Далее дремелем и насадкой для ножей стесал эти зажимы, которые завальцевание и говорят, что отгибать надо. Попробовал - не получилось, стесал. Вал на нем на горячую посажен. Помог съемник от ВАЗа и болт м5. Лайфхак, как снять патрон: навернул гайку, вставил м5 в патрон, чтобы вал упирался, упер м5 головкой в съемник с другой стороны и все готово. Подшипники внутри стоЯт снизу 625z (без разных там пружин прижимных), сверху 695z (без всяких резиновых втулок и прочего). Съездил, купил подшипники нижний от NSK 625zz, верхний HCH 695 2rs (по оборотам проходят). Вот здесь-то я применил технологию намеднения... 625 на вал одевался с натягом, но легко. После нехитрой процедуры посажен как положено. Кстати на Тыртубе много видел ролики на пол часа про посадку патрона на вал. Мне потребовалось из инструмента: пассатижи, дубина и левая рука (моторчик держать). Нагрел на конфорке плиты (газовой), приложил пассатижами патрон к валу, для проставки между мотором и патроном использовал ключ гаечный от 3д принтера (он тонкий, всего 1,5мм толщины) и дубиной забил - ВСЁ. К чему это я - после обратной сборки на часовом измерителе с точностью 0,01 отклонение всего на 0,5-1 деление. Думал, что не может такого быть, запустил на 5000об (для начала), поработал часок и опять мерять - без изменений. О чем это я - даже 775 можно сбалансировать. Фото нету, потому что думал, что не получится и очередной мотор полетит в трубу.