КУЛИБИН ИНТЕРЕСНО Для тех, кому заняться нечем...

Сейчас думаю о барабанном щлифовальном , оказывается не только я один ,
вот видео
Делать барабанную шлифовалку из рейсмуса, даже сломанного, думаю, не самая здравая идея. Задачи у них несколько разные. Да и более удачных примеров уйма, только поискать немного.
 

Дядя Вова, это палату №6 не касается... :rolleyes: Они же думают... :cautious:

оффтоп
 
....
-А давайте сделаем насос! Надуем воздушный шар и отпустим его!
-....????!!!!
-А *накой* он нам нужен?!!

В видео применяется черная а не синяя изолента, я с такими не дружу. Лучше купить много много фанеры и собрать ероплан!
Ваши сообщения автоматически объединены:


это либо изврат, либо понты. не заю чего больше!
 
Это прямо в эту тему. Стоит у меня 775 на 20000 оборотов. Визжит зараза как поросенок уже. Думаю, выкинуть жалко, а ремонт уже с первым 775 пролетел в трубу. Ладно, думаю, получится - не получится. У меня вместе с платой, которая от помех защищает. В итогу отпаять ее - это еще то удовольствие, косички треть мотка истратил (китайцы не пожалели припоя, хорошо, что свинцового). Далее дремелем и насадкой для ножей стесал эти зажимы, которые завальцевание и говорят, что отгибать надо. Попробовал - не получилось, стесал. Вал на нем на горячую посажен. Помог съемник от ВАЗа и болт м5. Лайфхак, как снять патрон: навернул гайку, вставил м5 в патрон, чтобы вал упирался, упер м5 головкой в съемник с другой стороны и все готово. Подшипники внутри стоЯт снизу 625z (без разных там пружин прижимных), сверху 695z (без всяких резиновых втулок и прочего). Съездил, купил подшипники нижний от NSK 625zz, верхний HCH 695 2rs (по оборотам проходят). Вот здесь-то я применил технологию намеднения... 625 на вал одевался с натягом, но легко. После нехитрой процедуры посажен как положено. Кстати на Тыртубе много видел ролики на пол часа про посадку патрона на вал. Мне потребовалось из инструмента: пассатижи, дубина и левая рука (моторчик держать). Нагрел на конфорке плиты (газовой), приложил пассатижами патрон к валу, для проставки между мотором и патроном использовал ключ гаечный от 3д принтера (он тонкий, всего 1,5мм толщины) и дубиной забил - ВСЁ. К чему это я - после обратной сборки на часовом измерителе с точностью 0,01 отклонение всего на 0,5-1 деление. Думал, что не может такого быть, запустил на 5000об (для начала), поработал часок и опять мерять - без изменений. О чем это я - даже 775 можно сбалансировать. Фото нету, потому что думал, что не получится и очередной мотор полетит в трубу.
 
Совместимость металлов (стр. 205 "300 практических советов")
1656267456698.png
 
Хромированный вал с медью совместим. Вы это это хотели сказать?
Я по посту, где на видео омедняли подшипник в алюминиевую или силуминовую коробку или запчасть от авто. Я не автолюбитель и изделия для авто для меня тёмный лес. Табличку выложил как справочный материал, может кому пригодится!
Относительно хрома и меди, то перед хромированием омедняют.
 
Вот это точно - кому заняться нечем :)
 
Квадратные колеса? Почему нет?
 
Квадратные колеса? Почему нет?

Я попробовал представить гусеничный трактор. чтоб поставить там ведущие квадратные колеса, там надо увеличить размер звеньев.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать