Наконец-то пришла часть винтов и выдался свободный день. Начал собирать
Распечатал все необходимые детали в пустотелом варианте из PETG. Немного примерил что и как встает. Очень надеялся что все встанет как рассчитывал... Так все и получилось (за исключением некоторых моментов) что меня приятно удивило.
Из сильных косяков только Слишком высокий кронштейн ШД оси Z. Муфта не достает до винта (или вала ШД, кому как удобно). Пока не понял где промахнулся, разбираться буду потом. На скриншоте ниже проблемное место.
Про мелкие недочеты рассказывать не буду, устранял их на моделях по ходу обнаружения
Пока ждал винты без дела не сидел. Отпилил часть кронштейна гайки ШВП, чтобы она поместилась между линейными подшипниками. Пилил ножовкой по металлу, потом чуть подровнял надфилем. Долго, нудно, но вполне возможно
Так же были спроектированы кондукторы для открывания отверстия под второй подшипник ходового винта и цилиндрических направляющих на передней и задней стенках основания станка
Так же залил безусадочным бетоном профиль 40х40, 20х40 и 20х60. Дя этого были спроектированы и напечатаны заглушки для торцов. Для профиля 40х40 дополнительно деланы специальные цилиндры для того, чтобы заглушить резьбовые отверстия
Когда дело подошло к сборке понял что для закрепления гайки ШВП на кронштейне заказал не ту длину винтов. Пришлось укорачивать нержавеющие винты. Занятие такое себе, гораздо менее приятное, чем пилить алюминий. Не делайте так...
В итоге получилось вот что
Главное что понял для себя - все что я тут наделал без особых проблем собирается. Не совсем корректной сборка была из-за того, что в этот напечатанный вариант рассчитывался на винты с цилиндрической головой. А так как у меня после сборки ворона осталось довольно большое количество винтов с полусферой, решил просто докупить таких же. Соответственно, пришлось менять геометрию под новые винты + добавил шайбы во все места, где головка винта упирается в пластик. Но перепечатывать не стал
Помимо этого собрал и прикинул как будет выглядеть узел фиксации ходовой гайки на оси Y. Закрутил в него винт, зафиксировал подвижную часть и почувствовал удовлетворение) Руками люфт не ощущается совсем. Понимаю что это не показатель, но все равно приятно. Особенно вспоминая то, что было на стоке
На будущее заказал часовой индикатор Shahe от китайцев, посмотрим что выйдет по люфтам и жесткости. + заказаны остальные метизы и недостающие детали