Какой шпиндель лучше?

Почему? Это не всегда так. Если заменить потенциометр на простенькую RC цепь, то ШИМ дятла будет работать как изменяемое напряжение, что и позволит регулировку от дятла. Я так собираюсь поступить.
Аналогично. Регулировка вращения осуществляется напряжением 0-10В. Посмотреть что выдает плата от 0 до максимума и смасштабировать до 0-10 Вольт.
 
Оно то так, но сильно от схемотехники зависит. В тех драйверах, которые я нашел, схемотехника правильная, насколько могу судить по картинкам. Там на затворах висят микромощные мосфеты которые и позволяют БЫСТРО открывать и закрывать силовые, так и снижаются динамические потери. Как то так.
Все верно. Обычно имеется в виду при прочих равных условиях. Чем мощнее мосфет, тем больше емкость и полный заряд затвора, следовательно раскачивать его тяжелее. Если дохлый драйвер, то может пойти сквозной ток и ппц.
 
Посмотреть что выдает плата от 0 до максимума и смасштабировать до 0-10 Вольт
Не забыть небольшой электролитик поставить, что бы из ШИМ постоянное пропорциональное напряжение устроить
 
так и снижаются динамические потери
Но по выходу у мощных мосфетов только шпиндель, реактивная составляющая его сопротивления будет "портить" фронт. Поэтому кой -какие радиаторы и предусмотрены....
 
Если дохлый драйвер, то может пойти сквозной ток и ппц.
А с чего ему быть дохлым?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Но по выходу у мощных мосфетов только шпиндель, реактивная составляющая его сопротивления будет "портить" фронт. Поэтому кой -какие радиаторы и предусмотрены....
Мы то всё понимаем :). Для остальных ликбез по электронике :)
 
Не забыть небольшой электролитик поставить, что бы из ШИМ постоянное пропорциональное напряжение устроить
Интегрирующая цепь обязательно.
А с чего ему быть дохлым?
ни с чему. опять же как пример.
 
Так на блоке управления двигателем, он же (если по Вашей ссылке зайти) обычный коллектоный на 500W и 100V. Вот на клеммах блока управления и посмотреть. Или я чего то не понимаю?
На клеммах блока мы узнаем выдаваемое им напряжение. А речь идет о максимальном рабочем напряжении шпинделя.
 
А собственно кроме низкого уровня шума какие преимущества у бесщеточного шпинделя?
 
А собственно кроме низкого уровня шума какие преимущества у бесщеточного шпинделя?
Долговечность на порядок выше, отсутствие импульсных помех (нет искрения щеток). Из минусов - склонность к нагреву.
 
А собственно кроме низкого уровня шума какие преимущества у бесщеточного шпинделя?
Я вроде уже всё описывал, ну ладно, повторюсь.
1 Более точное управление
2 Минимальные помехи
3 Более высокий КПД
4 Есть возможность точно отслеживать обороты
5 Отсутствие уменьшения оборотов от нагрузки
6 Надёжность
7 Это наиболее современное решение с точки зрения реализации.
Большинство пунктов связано с наличием обратной связи п. 1, 3, 4, 5
 
Из минусов - склонность к нагреву.
Ага, даже в одном из отзывов вот такое увидел:
Ue16cc17bc8444436b842ddc515d32ec8l.jpg

Жаль только что выходит вдвое дороже обычного. И продавцов можно по пальцам пересчитать.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать