ВОПРОС Китай подшипники. Сомнения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

taif

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
921
Реакции
664
Баллы
183
Имя
Александр
Если кто использовал такие подшипники, скажите на долго их хватит?
Предполагаю использовать их в маломощной шлифмашинке примерно такой конструкции с 775 двигателем.
Они у меня имеются, но чет хлипкими кажутся. Стояли на 3Д принтере. Но там нагрузки на них почти не было.
 

Вложения

  • 4321.PNG
    4321.PNG
    83.1 KB · Просмотры: 38
Решение
Для КР - там обычный подшипник запрессован (там же в описании товара показан схематичный разрез обоймы, на котором отсутствуют сферические части).
Прежде чем, покажи описагие или сошлись.
А это как понимать?
Предполагаю использовать их в маломощной шлифмашинке примерно такой конструкции с 775 двигателем.
Что можно сказать о этих узлах: Радиальные, самоцентрирующиеся, с фиксацией вала в осевом направлении. Люфты как радиальные, так и осевые имеются.
С неприличными вибрационными нагрузками вряд ли справятся, обойма, таки, аюмоцинковая. Для микроциркулярки вполне сгодится, там они ремешком радиально нагружены.Если даже и пойдёт износ, поменять не проблема, их полно и недорого. Установка не требует повышеной точности.
 
Это - НЕ самоцентрирующиеся, там даже в описании есть схема их устройства.
Сами подшипники радиальные, но имеют сферическую наружную обойму и в комплексе с корпусом самоустанавливаются по оси вращения.
 
Сами подшипники радиальные, но имеют сферическую наружную обойму и в комплексе с корпусом самоустанавливаются по оси вращения.
Это - для UCF и подобных...
Для КР - там обычный подшипник запрессован (там же в описании товара показан схематичный разрез обоймы, на котором отсутствуют сферические части).
P.S. "Ежели чо - устриц ел " - покупал похожие подшипники, надеясь, что они "самоустанавливающиеся"...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Для КР - там обычный подшипник запрессован (там же в описании товара показан схематичный разрез обоймы, на котором отсутствуют сферические части).
Прежде чем, покажи описагие или сошлись.
А это как понимать?
 

Вложения

  • IMG_20220608_191846.jpg
    IMG_20220608_191846.jpg
    115.8 KB · Просмотры: 23
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Есть ещё вероятность того, что существует разница между "КР 000" и "КР 000 С (Е)"...
Или у китайцев не всегда получаются "сферические" сферы и пара таких подшипников с "кубическими" сферами достались мне..
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Есть ещё вероятность того, что существует разница между "КР 000" и "КР 000 С (Е)"...
Или у китайцев не всегда получаются "сферические" сферы и пара таких подшипников с "кубическими" сферами достались мне..
Вероятность возможна если ваши опоры делались на уровне гаража дядюшки Ляо. Так то, это стандартное изделие.
Вы попробуйте пошевелить, подшипник, с нова то он довольно плотно сидит, не провернешь...
Индекс C, E, P, означает исполнение по защите подшипника и фиксации.
 
Те подшипники уже пару лет гниют где-то на свалке, т.к. я приложил такие усилия для "шевеления", что внутренняя обойма стала крутиться с заеданием...
 
Те подшипники уже пару лет гниют где-то на свалке, т.к. я приложил такие усилия для "шевеления", что внутренняя обойма стала крутиться с заеданием...
А у меня, после расшевеления нормального, они уже 3 года трудятся и не кашляют. Видимо...
Не стоит выдавать за истину собственную неудачу.
 
Поддержу Robinson1957. У продавца фото подшипников только с одной стороны и чертеж KFL неправильный.
Смотрим отзывы: есть отзыв о том, что кому-то прислали KFL вместо KP
1654713812066.png
Чертеж не соответствует присланной детали. На фото видны вырезы, через которые подшипник и попадает внутрь внешнего держателя.

Работал с такими подшипниками. В транспортных целях внешнюю обойму подшипника фиксируют к внешнему держателю составом (что-то типа парафина). Разработать можно только вставив длинный вал во внутреннюю обойму и постепенно расшатывать внешний держатель. Помогает силиконовая смазка из баллона. Если не восстановить свободный ход внешней обоймы - постепенно разрушается сепаратор подшипника, шарики собираются в кучу и внутренняя обойма начинает жить своей свободной жизнью.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На фото видны вырезы, через которые подшипник и попадает внутрь внешнего держателя.
Чо, прям через эти два выреза "подшипник и попадает внутрь внешнего держателя" ??? А не слишком ли малы эти вырезы по сравнению с размером подшипника??? ?
На самом деле, подшипник вставляется и/или заапрессовывается с другой стороны корпуса, а потом "зачеканивается" по-кругу, и следы этой кольцевой "зачеканки" хорошо видны даже на фото. И если вы действительно "...Работал с такими подшипниками....", то должны были это видеть/знать! Это была серия "китайский КР000" или всё же "UCP" ?
Да и на фото в отзыве - через эти вырезы не разглядеть форму внешнего кольца подшипника... А какой подшипник китаец засунет внутрь корпуса перед отправкой покупателю - знает только его китайский бог... А то что отправка происходит "рандомно" - как раз и подтверждает тот самый отзыв...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать