Сделал очередную ПП, посмотрел - на криволинейных площадках форма искажается.
По опыту знаю, что такое бывает, если что-то в машине болтается. Проверил - все жестко. После этого сделал короткий тест только с площадками. Формы нормальные, искажений не заметно.
Разница только во времени фрезеровки: для полной ПП около 30мин, для тестовой - несколько минут. Поэтому думал, что причина - перегрев драйверов при фрезеровке полной ПП. Но нет, с температурой все нормально.
Ладно, занялся изготовлением корпуса. Сделал несколько деталей. И при изготовлении очередной детали, устанавливая длинную фрезу, заметил, что шпиндель слегка болтается в долбоклювине. Вообщем, оказалось что винты крепления шпинделя слегка ослабли. Когда проверял машину после фрезеровки ПП, рукой болтанку шпинделя не почувствовал. На тестовой же плате глубина реза была меньше, чем на основной ПП, поэтому нагрузка на фрезу была недостаточна для того, чтобы форма площадок исказилась. Потом же, в процессе изготовления деталей корпуса, винты еще больше ослабли, поэтому рука болтанку шпинделя смогла почувствовать.
Винты крепления ослабли из-за того, что перед изготовлением ПП довольно долго работал толстой фрезой. И хорошо, что заметил бяку. Если бы продолжил работать, винты бы еще больше ослабли и шпиндель мог упасть.
Вывод: проверяйте крепление шпинделя перед работой.