ВАЖНО Люфт каретки по оси Z

Можно поставить еще 2 подшипника на концах винта , кончно это не идиальный вариант , но нагрузка на шд будет меньше . При условии фиксации на винте и в корпусе .
 
Можно поставить еще 2 подшипника на концах винта , кончно это не идиальный вариант , но нагрузка на шд будет меньше . При условии фиксации на винте и в корпусе .
меня интересует только ось Z. В моей конструкции, если удастся, можно будет попробовать поставить нижний подшипник. Запрессовать его в нижнее крепление и каким-то образом закрепить ось, чтобы не проваливалась вниз.
В идеале надо поискать упорный маленького размера, может вообще нахрен подшипники, есть же просто скольжение, может поставить внизу стальную тарелку вогнутую вовнутрь и подпереть ей ось снизу, а ось немного заточить, чтобы она на конус шла, например, на токарном станке вывести.
 
Можно и пластину , шайбу , точнее набор шайб , така конструкция применялась в старфх стиральных машинуах , он же еще слуэила и как сальник . Не нужно гнутую , достаточно плоских , шлифованых , не менее трех и смазка . обороты там мизерные , служить будет долго . да и в автомобильных стартерах такое применяется и сейчас , как раз в качестве упорного подшипника - 3 тонкие , стальные шайбы , служат долго
 
Можно и пластину , шайбу , точнее набор шайб , така конструкция применялась в старфх стиральных машинуах , он же еще слуэила и как сальник . Не нужно гнутую , достаточно плоских , шлифованых , не менее трех и смазка . обороты там мизерные , служить будет долго . да и в автомобильных стартерах такое применяется и сейчас , как раз в качестве упорного подшипника - 3 тонкие , стальные шайбы , служат долго
да, думаю можно. Но я тут набрал на алишке слово упорный подшипник и там оказалось достаточно много именно упорных разных размеров. Не говоря про то, что в городе тоже можно купить и даже дешевле. Просто с алишки доставка до дома... Теперь буду думать, мне надо поставить длинный винт (благо теперь их у меня три штуки), который достает до нижней планки и вкрячить подходящий подшипник, да еще предусмотреть что-то вроде регулировки высоты.
 
Упорных подшипников нужно 2 на винт .
 
Нет , если подпереть с низу , то у Вас уменьшится нагрузка провисания шпинделя , а основная нагрузка при работе останется неизменной .или на оборот . Получается пустая трата времени и денег . Представьте дверь , открывается в обе стороны , Вы поставили замок , который блокирует открывание двери в одну сторону ,а в другую она открывается по прежнему и какой в этом смысл ? Можно поставить два упора в низу ,чтобы не давал провисания и принимал нагрузку при работе .
 
Меня беспокоит, что шпиндель весит килограмм и внизу точно нужен упор. Если сверху оставить только шаговик, то он не будет испытывать серьезных нагрузок, так как вверх нагрузка только при сверлении и из за веса оси она будет даже меньше, чем планировалось при штатной оси. Если делать станок самому, то надо предусмотреть подшипники с двух сторон, это очевидно. Однако у меня сейчас модернизация фактически спонтанная, вроде пробы пера.
 
Нет , если подпереть с низу , то у Вас уменьшится нагрузка провисания шпинделя , а основная нагрузка при работе останется неизменной .или на оборот . Получается пустая трата времени и денег . Представьте дверь , открывается в обе стороны , Вы поставили замок , который блокирует открывание двери в одну сторону ,а в другую она открывается по прежнему и какой в этом смысл ? Можно поставить два упора в низу ,чтобы не давал провисания и принимал нагрузку при работе .
Есть упорные подшипники, работающие в обе стороны. Грубо говоря, он крепит винт намертво в этой точке. И движок при этом можно не крепить, а поставить две планки, что б он сам себя не крутил и не гнул винт своим весом.
 
Да я все прекрано понимаю, для того, чтобы нормально поставить подшипники, мне придется делать новую ось. Поставить нижний я и на этой с горем пополам могу.нагрузка веса оси меня беспокоит больше, чем нагрузка при врезании. Из за веса оси и мотора. Если переделывать, мне проще продать этот станок и сделать купить другой. С другой строны, я уже с новой осью наработал не один час, так что ничего не делать тоже вариант, а мотор копейки стоит.
 
Вчера,ищя размеры нашего станочка,, есть пара идей небольшой доработки, наткнулся на описание станка 240х170 , но это не суть , так там ,рассматривая каретку, увидел то что: на оси Х стоит 3 вала вертикально,по мне так не лучшее расположение валов, вот теперь думаю, а что если и нашу каретку укрепить третим валом и желательно поближе к нижнему с другой стороны портала (платы управления конечно перенести нужно) да и крепеж каретки к этому валу разместить как-то, Может у кого есть идей на этот счет, (линейные направляющие не предлагать, я про них знаю, так же знаю как китайские любят выходить из строя со временем, а хивин дороговаты для нашего станка) в общем вот такая задумка жаль сейчас время ограниченно, станок на даче, а я там только по средам, да выходным бываю.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я разобрал не один и все нормально . А с головой в любом деле нужно дружить . У моего знакомого фрезерным станком руку оторвало , у кого то сверлильным пальцы , кто то крошкой хлеба поперхнулся и умер . Ни кто ни кого не заставляет ни чего разбирать , пилить , взрывать . Спросили где можно найти , я ответил где я брал .
А мало что ли людей, кто порезался о тетрадный лист ?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Да не, пять. Один пришил обратно. Миллиметровые отрезные диски на кузовных работах зло. Пользуюсь минимум 1.6
Меньше 1.2 не видел, если только не бормашинка. Но за 4 пальца лайк однозначно.
 
Зачем саморезы, там отверстия 3,5мм нарезать резьбу метчиком 4 и 2 винта до тела, выбрать люфт и законтрить краской
Спасибо огромное! Именно так и сделал на всех осях, люфты валов ушли полностью, пропусков ШД нет, вибриции раза в 3-5 меньше стали (почти совсем ушли), чудеса случаются!(y)
IMG_20190727_185553.jpgIMG_20190727_151642.jpgIMG_20190727_150444.jpg
 
Ну не знаю, по мне жёсткая посадка гайки это лишнее. Лучше поставить распорные пружины и свободный ход останется и болтанка пропадет и роль пружины в качестве автоустранения люфта останется. Небольшая подсказка как просто разгрузить шаговый винт ( применяется на практике во многих механизмах )
винт.jpg
 
как-то с саморезами очень жестко, есть видео когда на края () одевают просто термоусадки
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать