Ломаются фрезы при благоприятных настройках

Skorpion4ik

Skorpion4ik

МЕСТНЫЙ
Регистрация
26.06.2019
Сообщения
14
Репутация
1
Баллы
23
Страна
Россия
Город
Барнаул
Имя
Денис
Плата
Woodpecker 3.2A
Прошивка
1.1h
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Пытаюсь делать печатные платы, и на стандартных фрезах не успеваю сделать плату, как самый кончик с характерным звуком отламывается.
Подача 0.5-1мм\с макс.
Заглубление 0.05-0.065мм макс.
Обороты максимальные.

Фрезерую с картой высот.
Пробовал и с водой и без. Остановился с вариантом добавления H20, так и медь не разлетается и фрезеровка по приятнее идет.
Фото плат выложу чуть позже.

Куда смотреть и что делать?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Ваши сообщения автоматически объединены:

Еще такая проблема, немного не по теме но все же. С арткама Gcode вроде красивый идет, но без тестовой прогонки в кэнделе при запуске идет дичь. Просто включается шпиндель, Z+10мм и идет по диагонали в правый верхний угол всего станка.. А если сначала сделать тестовую прогонку, то все вроде норм, но шпиндель надо вручную запускать.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Биений нет на глаз, но вибрации и резонанс есть даже на холостых оборотах. Электродвигатель немного разбалансированный.
 

Вложения

chignon

chignon

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
Регистрация
19.02.2019
Сообщения
202
Репутация
88
Баллы
48
Город
Краснодарскийкрай
Биений нет на глаз, но вибрации и резонанс есть даже на холостых оборотах. Электродвигатель немного разбалансированный.
Можно попытаться исправить. И меня на ручной дрельке (545 мотор + патрон 0.3-4мм) тоже не очень, на патрон магнитик от лазерное головки - как раз по массе, получается свести вибрацию в ноль. И в вашем случае можно что-то подобное попробовать.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Подача 0.5-1мм\с макс.
Фреза 0.1мм? Много для нее 60мм/с, нежные они очень. Зато потом, когда обломается, подточить-подровнять до 0.3-0.4 мм - режет аж бегом!
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
2 483
Репутация
3 555
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Плата
woodpecker 3.2a
Прошивка
1.1f
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Сильно зависит от угла заточки. Фрезы которые идут со станком, такие как по ссылке, из них удовлетворительно работают фрезы с большим углом заточки(типа degree20X0.1mm или degree25X0.1mm), для фрез с углом 10-15 градусов снижаю скорость до 0,5мм/с и то периодически летят. Всегда начинаю с минимальной подачи (10%) в Candle. ( в меню коррекция галочка "подача" ползунок на 10%). Дальше повышаю, ориентируясь на звук, вибрацию. Пробовал такую фрезу, тоже слабая, при превышении подачи летит. Есть такая 0,2мм, не пробовал, берегу для ответственных работ. Пробовал такую. Но больше всего понравилась вот эта фреза. Результаты хорошие. Фреза похожа на фрезу на видео в теме. Результаты практически как на видео. Причем, ради эксперимента, повышал подачу до 3мм/с - работает. Но, всё таки , предпочитаю подачу 1-1,5мм/с - фрезу жалко:). При заглублении по Z 0.04 мм ширина гравировки получается порядка 0.1мм. Сейчас основная фреза для плат. Само собой Z-щуп, карта высот.
 

Wdcgu

Wdcgu

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
394
Репутация
238
Баллы
68
Город
Симферополь
Имя
Александо
Плата
3.2
Прошивка
Гбрл 1.1
Я ставил скорость в мм /мин, если не ошибаюсь от 100 до 200, без карты высот резал на 0.32 ,примерно как заметил толщина меди примерно 0.1 ,думаю сначала лучше выставить минимальные значения , а потом если легко идёт то где то что то увеличить ,первую плату лучше попробовать с настройками , скорость 100 , заглубление 0.015-0.02,а затем уже из результата скорректировать ,я вот ещё не собрал зет щуп , проводки был пробросил схема с реле на 10ком,но что то кендл у меня вис, по этому резал без карты высот,
 

WolF

WolF

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
18.12.2018
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
21
Гравировал на скорости 400 с картой высот Z-щупом, как без него не очень понимаю. Без него где-то глубже, а где-то не доходит. Глубина 0,2, фрезами в комплекте.
 

Endilog

Endilog

МЕСТНЫЙ
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
19
Репутация
6
Баллы
23
https://github.com/grbl/grbl/wiki/QUOTE]
Мне кажется, что коренное слово здесь "стандартная". Фрезы практически все стандартные и вместе с тем разные. Поэтому одни режут, а другие ломаются. Правильно было бы сравнить и определиться.
на стандартных фрезах
 

SnoopyDiL

SnoopyDiL

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.02.2021
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Город
Планета
Станок
3018pro
Я начинающий ломатель фрез.
Такая задачка фреза двупёрая по оргстеклу 1мм, рабочая часть 5мм.
подача 100мм/мин, макс обороты шпинделя ( наверное 9-12к , нигде точной инфы нет ), шаг 0.5мм.
фреза прошла 1 круг 60мм ( длина, примерно ) ну думаю все ок и отошел , отошел, пришел на половине хода 3го шага ( полтора круга проехало в таком состоянии 1618768705631 (76 kb) закачан 18 апреля 2021 г. Joxi ), фреза намотала на себя пластик и двигалась неровно убивая кромку.
Все из-за не правильного режима?
Калькулятор предлагает подачу 900-1200мм/мин ( при 9-12к оборотах ) ну или как понимаю уменьшить скорость?
 

trew21

trew21

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
1 415
Репутация
1 119
Баллы
138
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Станок
MPCNC
Станок№2
Root 3 Lite
Плата
CNC Shield v3.0
Прошивка
1.1h
3Dprint
FRIBOT MAX Pro, Ё-Bot
подачу уменьшить, я на 300 режу, по 0.5 однозаходной, обороты около 3000-3500, иначе плавит
вот последнее
25159
 

bobr25

bobr25

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
15.10.2019
Сообщения
592
Репутация
211
Баллы
83
Город
Khabarovsk
Плата
woodpecker V3.3
Прошивка
1.1f
В первую очередь, всем ломателям фрез, устраните люфты.для таких нежных граверов как 10-20гр 0.1-0.2мм это чревато неизбежным. Далее, снижайте подачу менее100мм/мин. Для пластика нужны однозаходые фрезы. Платоделам, обратите внимание на карбидные сверла 0.8-1.0мм. отлично подходят для гравировки дорожек.
 

SnoopyDiL

SnoopyDiL

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.02.2021
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Город
Планета
Станок
3018pro
В первую очередь, всем ломателям фрез, устраните люфты.для таких нежных граверов как 10-20гр 0.1-0.2мм это чревато неизбежным. Далее, снижайте подачу менее100мм/мин. Для пластика нужны однозаходые фрезы. Платоделам, обратите внимание на карбидные сверла 0.8-1.0мм. отлично подходят для гравировки дорожек.
подача попробую уменьшить... да в этот раз однозаходные закажу... подозреваю плавление не в люфтах, но спасибо! воду\воздух\сож используете?
Ваши сообщения автоматически объединены:

подачу уменьшить, я на 300 режу, по 0.5 однозаходной, обороты около 3000-3500, иначе плавит
вот последнее
IMG_20210415_145034.jpg
на 100 резал -> 3000-3500 обороты это на скольки, 400(40%) в канделе? точно неизвестно мне количество оборотов... воду\воздух\сож используете?
 

trew21

trew21

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
1 415
Репутация
1 119
Баллы
138
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Станок
MPCNC
Станок№2
Root 3 Lite
Плата
CNC Shield v3.0
Прошивка
1.1h
3Dprint
FRIBOT MAX Pro, Ё-Bot

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
5 087
Репутация
3 727
Баллы
138
Возраст
54
Страна
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
GBRL 1.1f

SnoopyDiL

SnoopyDiL

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.02.2021
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Город
Планета
Станок
3018pro
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать