ПОЛЕЗНО Мои файлы и не только...

    Рекомендованный
  • #496

воздержался. Точнее "против всех".

оффтоп
А как бы сделал тогда сам? :rolleyes: Колись... :cautious: Если против... :unsure:

Ты дядя Юра не дрейфь, твои предыдущие пожелания будут учитываться в переделке, если что... (y)

оффтоп
 
Значит Ты одобряешь эту конструкцию?

33908
Ось Х - одобряю. У меня - те же 12мм оси, Т-образные подпорки прикручены к 10мм дюралевой пластине, которая привинчивается к вертикальным стойкам. Без профиля.
Z у меня сделано по-другому: стандартный ласточкин хвост, ШД работает через зубчатый ремень. А какая из схем лучше - трудно сказать.
 
А какая из схем лучше - трудно сказать.
Я вот поглядываю на сие творение, и мне кажется всё-таки лучшая конструкция будет та, у которой рельсы разнесены на максимум... :rolleyes: Получается вариант 2...
 
Я вот поглядываю на сие творение, и мне кажется всё-таки лучшая конструкция будет та, у которой рельсы разнесены на максимум... :rolleyes: Получается вариант 2...
У меня расстояние между Х-осями - 60мм, длина осей - 350мм.
Ласточкин хвост на Z: ширина - 50мм, длина - 170мм.
 
(думаю склонность будет к правому варианту)
По моему, В2 правый поинтересней будет, но возможны трудности с настройкой параллельности, чтобы Х не перекашивало от одного конца к другому, придется проверять вертикальность шпинделя в крайних положениях по Х. Оранжевые части продлить для двигателя Z и опоры и синенькая вроде как швеллер у тебя это хорошо.
 
Я вот поглядываю на сие творение, и мне кажется всё-таки лучшая конструкция будет та, у которой рельсы разнесены на максимум... :rolleyes: Получается вариант 2...
А ещё вариант не рассматривали ? Нижняя горизонтально,верхняя вертикально. Это немного усложнит конструкцию оси Z, но разнесет опоры не только по расстоянию но и из одной плоскости
 
А ещё вариант не рассматривали ? Нижняя горизонтально,верхняя вертикально. Это немного усложнит конструкцию оси Z, но разнесет опоры не только по расстоянию но и из одной плоскости.
Я эту машинку лет 10 назад сделал. Модификации не планируются.
 
А ещё вариант не рассматривали ? Нижняя горизонтально,верхняя вертикально. Это немного усложнит конструкцию оси Z, но разнесет опоры не только по расстоянию но и из одной плоскости
Могу такой вариант собрать... :)

33913

Или не пойдет? :rolleyes:
Не получится оранжевая пластина под мотор и подшипник... :cautious:
Сделать можно, но это почти всю ось Z нужно переделывать, а она у меня уже ездит... :confused:
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Могу такой вариант собрать... :)

Снимок6.JPG

Или не пойдет? :rolleyes:
Не получится оранжевая пластина под мотор и подшипник... :cautious:
Сделать можно, но это почти всю ось Z нужно переделывать, а она у меня уже ездит... :confused:
Я сразу предупредил об изменении конструкции, но только верхнюю рельсу лучше расположить над вертикальным профилем или выводом за него, если и делать угол то лучше в обратную сторону для увеличения расстояния между центрами валов, а лучше вообще постараться убрать всякие свисающие карнизы, расположив опору вала строго над вертикальным профилем, в этом случае нагрузка на вал заставит опору прижиматься к профилю а не пытаясь оторвать ее от профиля как нижнюю опору, бонусом станет возможность разместить более увесистые двигатели.
 
Я сразу предупредил об изменении конструкции, но только верхнюю рельсу лучше расположить над вертикальным профилем или выводом за него, если и делать угол то лучше в обратную сторону для увеличения расстояния между центрами валов, а лучше вообще постараться убрать всякие свисающие карнизы.
А если так?

33916
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну как то так.именно.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Здесь главное обеспечить жесткость верхней крепёжной пластины и горизонтальной, желательно предусмотреть крепление уголков между пластинами для разгрузки крепежа пластин , иначе угол может начать гулять, ибо его будет обеспечивать только торец верхней пластины.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот видео где такая конструкция реализована
 
А вот с MGN уже не надо мудрить, они воспринимают любые направления нагрузок, в отличие от SBR. Там шарики зажаты на 4 точки, им деваться некуда, в SBR же они катятся с одной стороны по выпуклой стороне (вал), а с другой по вогнутой (обойма), т.е. касаются дишь в двух точках и не факт, что без зазора.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать