МОЯ РАБОТА Мои пробы

pe4atnuk

pe4atnuk

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
36
Репутация
43
Баллы
28
Откуда
Владивосток
Веб-сайт
www.instagram.com
Город
VLcity
Имя
pe4atnuk
По мимо пиления и раскроя материала, что в первую же очередь начал делать когда станок пришел, наконец добрался до 3д рельефов. Результатом доволен на половину.
Это первая сторона, часть крышки для нард!


Черновая обработка фрезой 3 мм. 5 часов.
Вот что получилось.
IMG_20190211_132400.jpg IMG_20190211_173148.jpg
Не нравится что весь материал пошел в " макароны". Тут грешу на влажность. Может еще на фрезу! Может что подскажете!

Чистовую делал прямой двухзаходной конусной сферической фрезой
d32e1bd8ed98b9380185de6d6945fb89.jpg Так сказать что было под рукой! Видимо еще придется всякими до закупаться!

Получилось вот это. Времени ушло 15 часов.
IMG_20190212_092235.jpg IMG_20190212_092256.jpg IMG_20190212_092331.jpg
Материал весь остался в ворсинку, что не очень радует. Я так понимаю можно в чистовом варианте сделать идеально, без доп обработки.

Не могу понять где и что не правильно сделал.


Размер доски 500*325
 

Вячеслав

Вячеслав

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Репутация
125
Баллы
63
Для чистовой обработки лучше "морковка" - коническая сферическая фреза. Надо подбирать угол растра для меньшего ворса. И использовать твердую древесину. После все равно приходится чуть пойтись нейлоновой щеткой. У меня 400 грит. И потом очень отличное качество получается.
 
Последнее редактирование:

pe4atnuk

АВТОР
pe4atnuk

pe4atnuk

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
36
Репутация
43
Баллы
28
Откуда
Владивосток
Веб-сайт
www.instagram.com
Город
VLcity
Имя
pe4atnuk
Для чистовой обработки лучше "морковка" - коническая сферическая фреза. Надо подбирать угол растра для меньшего ворса. И использовать твердую древесину. После все равно приходится чуть пойтись нейлоновой щеткой. У меня 400 горит. И потом очень отличное качество получается.
Это такая фреза? Там где заказываю она называется, Фреза конусная сферическая.
c9d40452d05a1cb28e487b4b50421dc0.jpg

Есть одна такая с диаметром рабочим 2 мм.

А вот твердую древесину, тоже подумал об этом! Вырезал сейчас эту доску, и брус клееный, просто отслаивается местами. Вообще все рассыпается и распускается. А что лучше? Сосна, дуб или что-то еще?
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
380
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
pe4atnuk если коническую-сферическую то вам нада не 2мм а 0.5 или 0.25, у меня и та и та, норм себя показали а вот для черновой обработки хорошо идёт кукуруза 3.175
 

Вячеслав

Вячеслав

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Репутация
125
Баллы
63
Сосна достаточно мягкая, да ещё и смолистая. Не лучший вариант. Дуб, бук, ясень, берёза, акация лучше. Сам на выходных буду дуб грызть.
 

pe4atnuk

АВТОР
pe4atnuk

pe4atnuk

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
36
Репутация
43
Баллы
28
Откуда
Владивосток
Веб-сайт
www.instagram.com
Город
VLcity
Имя
pe4atnuk
pe4atnuk если коническую-сферическую то вам нада не 2мм а 0.5 или 0.25, у меня и та и та, норм себя показали а вот для черновой обработки хорошо идёт кукуруза 3.175
Я прошу прощения, но в "сленге" фрезеровщиков еще не разбираюсь) И какая из кукуруза, я не знаю) Фрезы выбирал на сайте по описанию, где было написанно применение и характеристики.

Ваши сообщения автоматически объединены:

Сосна достаточно мягкая, да ещё и смолистая. Не лучший вариант. Дуб, бук, ясень, берёза, акация лучше. Сам на выходных буду дуб грызть.
Благодарю за совет буду грызть твердые породы значит. Еще посмотрю из чего эта столещница!
 

Вячеслав

Вячеслав

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Репутация
125
Баллы
63
Наберите на Али "кукуруза" или "рыбий хвост". Хотя я для черновой использую концевую двухзаходная 3 мм. А кукурузой фанеру режу.
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
380
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Вячеслав, кукуруза после себя меньше хлама оставляет, щас буду себе заказывать сучколом 6мм, для черновых обработок
 

Вячеслав

Вячеслав

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Репутация
125
Баллы
63
6мм фрезу на штатном шпинделе будете использовать?
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 049
Репутация
2 808
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Материал весь остался в ворсинку, что не очень радует. Я так понимаю можно в чистовом варианте сделать идеально, без доп обработки.

Не могу понять где и что не правильно сделал.
Это сосна, с ней не так все просто, что-бы не было ворса есть несколько вариантов, не самых легких: 1) сделать финишную обработку загрунтовать поверхность, и снова повторить финишную обработку 2) сделать очень мелкий шаг растра не более 1/2 а лучше 1/3 или 1/4 диаметра фрезы, да время работы намного увеличится, но от этого никуда уже не деться, нужно время что-бы ворс успел подняться и последующий проход инструмента сбил то что поднялось 3) сделать перерыв между двумя финишными обработками, желательно на поверхности создать влажную среду с последующим высыханием, обычно хватает чуть чуть побрызгать водой через распылитель и салфеткой стереть капли воды, или влажной тряпочкой протереть поверхность, после 2-3 часа на просушку и второй финишный проход фрезы, влага заставит ворс подняться, я привел три примера избавления от ворса сосны, на сырой сосне не работает ни один из этих методов, ворс все равно поднимется, поэтому нужна именно хорошо просушенная заготовка, чем меньше влажность, тем меньше ворс . Вообще мне известно с 10 разных способов как убирается ворс на сосне, на сырой можно сказать что вообще ни один не работает, на сухой то не всегда получается получить почти зеркальную поверхность (но это и финишных фрезеровок шт 6, и грунтовка, и т.д.) Сосна не лучший материал для создания пано.
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
380
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Вячеслав, да, я и щас использую, тока диаметр 4мм, хвостовик 6, на патрон ер11 предусмотрены цанги максимум 8мм
Ваши сообщения автоматически объединены:

Efenia, да, но лучше чтоб просто фреза не шла по волокну и тогда их практически не будет, просто задать в арткаме угол градусов 30-45 и всё
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 049
Репутация
2 808
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Вячеслав, да, я и щас использую, тока диаметр 4мм, хвостовик 6, на патрон ер11 предусмотрены цанги максимум 8мм
Ваши сообщения автоматически объединены:

Efenia, да, но лучше чтоб просто фреза не шла по волокну и тогда их практически не будет, просто задать в арткаме угол градусов 30-45 и всё
Не видно, это не значит что он не поднимется, и его видно станет, так для эксперимента, возьмите поделку из сосны (только что отфрезерованную под любым углом) поместите ее во влажную среду, хотя-бы на час (это может быть ванна, контейнер герметичный, с положенной влажной салфеткой, и т.д.) и вам все станет ясно, от угла зависит длинна ворса, но не его наличие к сожалению.
 

pe4atnuk

АВТОР
pe4atnuk

pe4atnuk

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
36
Репутация
43
Баллы
28
Откуда
Владивосток
Веб-сайт
www.instagram.com
Город
VLcity
Имя
pe4atnuk
ParkanII, Спасибо за развернутый ответ, помощь, подсказку. Очень признателен! Я уже вырезал ее, и попробовал вручную обработать, но понял, что это потеря времени и не реально:) Сосну получается лучше вообще не брать. Теперь правда не знаю, что с еще двумя столещницами делать!
 

pe4atnuk

АВТОР
pe4atnuk

pe4atnuk

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
36
Репутация
43
Баллы
28
Откуда
Владивосток
Веб-сайт
www.instagram.com
Город
VLcity
Имя
pe4atnuk
Всем доброго времени суток! Продолжаю экспериментировать. Взяли бук, Первая зд моделька на нем и результат.
IMG_20190220_224341.jpg IMG_20190220_224348.jpg
Все равно остались заусенцы, но гораздо меньше чем на сосне. Фрезы пока использую те же.
После того как доработал руками стало получше, но не идеально как хотелось бы. Склеил получилось вот так:
IMG_20190222_092003.jpg IMG_20190222_092014.jpg
Остался последний этап, покраска, надеюсь после нее мелкие недочеты спрячутся!
 

pe4atnuk

АВТОР
pe4atnuk

pe4atnuk

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
36
Репутация
43
Баллы
28
Откуда
Владивосток
Веб-сайт
www.instagram.com
Город
VLcity
Имя
pe4atnuk
Процесс покраски завершен, получилась вот такая вот "игрушка"

IMG-20190223-WA0061.jpg IMG-20190226-WA0019.jpg IMG-20190226-WA0018.jpg IMG-20190226-WA0020.jpg

Я результатом доволен, но не на все 100. Главное заказчик доволен!
 
Сверху Снизу