ИЩУ Нормальный ли я выбрал CO2 лазерный станок?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romingood

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.01.2020
Сообщения
61
Реакции
20
Баллы
28
Адрес
Москва
Город
Москва
Имя
Rrr
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем привет! Нашел первый попавшийся на АЛИ CO2 станок, т.к. в них не разбираюсь. Просто искал лазер 40Вт для 3018, а тут целый станок за нормальные деньги. Что скажете?

40W 300X200MM CO2 LASER ENGRAVING CUTTING MACHINE ENGRAVER CUTTER digital cutter Ссылка на Али Нужен для печатей штампов, ну и не только, гравировка, резка согласно его применению.

Вроде всё нормально, 40Вт (если эти ватты тоже не делятся на 10, как в диодных), формат А4, разрешение печати 2500dpi (0.01мм, мне такое на моем 3018PRO даже не снилось), по идее я там могу даже гербовую печать сделать (хотя они мне и не нужны, нужна возможность). USB есть, единственное, непонятно, с какими программами этот станок совместим, кроме Корела, но ведь Корел-это программа для создания макета, а не для отправки на станок...

Есть бесплатная доставка в Москву за 5 дней. В кои-то веки повезло...

Где подводные камни? За 22тыс (30 с доставкой) - 40Вт... Слишком фантастично выглядит... Даже обычный диодный лазер 40Вт (отдельно от станка) стОит почти 18тыс, а тут целый станок, да еще CO2. Я вообще не сталкивался никогда с CO2 аппаратами. Может, какая вытяжка нужна и домой (временно) его вообще нельзя ставить...
Из всего, что видел в описании - это залить систему охлаждения водой, но это вроде не страшно :)

Спасибо заранее!

скрин.png

скрин2.png
 
непонятно, с какими программами этот станок совместим, кроме Корела, но ведь Корел-это программа для создания макета, а не для отправки на станок.
"Печать". Лазерный принтер, в прямом смысле.
 
Ну допустим не 23000 он стоит, там есть пунктик доставка ещё 8 с лишним тысяч, итого уже 31000 выходит, что для такого станка в пределах цен полугодовой давности (от 30 до 35 тысяч)