Обострение спора на Aliexpress

Димон

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
23
Город
Питер
Привет всем
Кто знает как можно создать спор или обострение спора, после того как администрация алибабы вынесла решение, которое меня не устраивает?
Они вынесли решение возврат товара и возврат денег, а я мало того что не могу отправить товар, так если мне это делать то стоимость пересылки обратно будет стоять примерно 70-80% от стоимости нового товара.
 
Тут гайд в картинках как оспорить решение
 
Кто знает как можно создать спор или обострение спора, после того как администрация алибабы вынесла решение, которое меня не устраивает?
Нужно грамотно открывать спор и иметь убедительные доказательства. Обязательно снимать на видео распаковку товара и по возможности сразу проверять. Смотреть условия возврата (за чей счет). Не поддаваться на уловки и обещания продавца для закрытия спора. Перед началом спора, настоятельно рекомендую написать продавцу о возникшей проблеме и уточнить какие действия он будет предпринимать (при этом стараться не грубит и не хамить). Если его решение вас не устроит, предложить свой вариант, аргументируя тем, что его условия не решат вашу проблему. Делается это для того, что администрация просматривает переписку по сделке и принимает во внимание. Это основные критерии которые я использую для спора. Есть не существенные нюансы, решаются по ситуации (уточняющие моменты), бывает очень редко.
 
Да их фиг поёмешь, мы все для клиента, но мне так и не вернули почти 10000, спор в мою сторону, возврат денег, но все жду с октября, писал продаванам-лердж, блин, а так хотел их плату.....
 
Деньги возвращают не продавцы, а торговая площадка. Пишите в тех поддержку Aliexpress.
 
Деньги возвращают не продавцы, а торговая площадка. Пишите в тех поддержку Aliexpress.
Несколько раз было дело когда отправляешь доказательство что не работает что-то, в итоге решение об отправки обратно сломанного товара и возврат денег.
Только вещь стоит 700-1000 рублей, а пересылка обратно стоит 800:)
И встаёт вопрос, кто платит за отправку? И получается что это должен делать "ТЫ"
И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ЗА 100-200 руб.?
 
По всей видимости, в процессе переписки с продавцом следует упомянуть об предстоящем развёрнутом и крайне отрицательном отзыве о его магазине и о нём самом. Естественно, отзыв следует подкрепить соответствующими фото. Обычно это действует отрезвляюще, поскольку предстоящие потери прибыли для него могут быть существенными, особенно если это касается достаточно дорогих товаров. Антиреклама более эффектна, чем обычная реклама. И, конечно же, спор следует вести крайне вежливо и уважительно, поскольку на это обращается особое внимание.
 
А кто знает возможно ли после "споров" написать свой отзыв.
Потому что нет даже этой кнопки :)

По поводу вежливости...
Наши узкоглазые братья умеют дурить голову и засерать мозг своими "нам очень жаль, мы очень рады вам, мы обязательно решим все вопросы, только не открывайте спор..."

Проходили
 
кто знает возможно ли после "споров" написать свой отзыв.
Потому что нет даже этой кнопки :)
Можно, слева на станице колонка с меню. Там есть кнопка отзывы, жмакаете и можно писать и дополнять отзывы на все приобретенные товары, кроме тех у которых истек срок.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Только вещь стоит 700-1000 рублей, а пересылка обратно стоит 800:)
Я упомянул, при заказе смотрите за чей счёт будет возврат товара.
 
Я упомянул, при заказе смотрите за чей счёт будет возврат товара.
Да сейчас очень мало такого, чтобы возврат был за счет продавца

Можно, слева на станице колонка с меню. Там есть кнопка отзывы, жмакаете и можно писать и дополнять отзывы на все приобретенные товары, кроме тех у которых истек срок.
что-то не смог найти у себя такого :(
 
я как то тоже заказывал, открыл спор, к к возврату 200 рублей, потом спор сам по мебе обострился и стало к возврату 500 рублей, а на ваш вопрос ответ по первой же ссылке из гугла нашелся ссылка
 
Друзья!
Хочу и свои пять копеек внести в данную дискуссию.
То что многие умеют пользоваться поиском и Google, лично мне как автору данного форума очень приятно.
Но Вы все проверяли то что находите и советуете с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ версией сайта Aliexpress ?
Дело в том, что нет там не "жалобы", не "апелляции" и даже отзыва в спорном моменте уже нет.
Либо если и есть, то тоже при определенных условиях.
Дело в том, что "братья" с поднебесной тоже далеко не дураки и меняют и условия и сам движок этого мега маркета Aliexpress
Повторю немного свой рассказ, как купил для родителей сигнализацию утечки газа.
Стояла эта приблуда немного больше 700 рублей.
Пришла она не рабочая по причине что не реагировала даже на полностью открытый газ в течении 3-5 минут (больше я не рискнул проводить опыты с газом)
И учитывая, что я проверку проводил не как было написано в инструкции на удалении от конфорок газовых, а прямо вот вот вот ...
В общем при стоимости в 730 рупий, мне спор выдал решение в возврат товара и возврат денег.
Пошел я на почту и там мне сказали что отправка будет стоить 500 рупий.
Я просто выкинул и все.
Ну а по существу, не отзыв не обострение запустить было себе нельзя (нет там таких кнопок, как в описаниях сейчас показывают)

1-42-1.jpg
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да их фиг поёмешь, мы все для клиента, но мне так и не вернули почти 10000, спор в мою сторону, возврат денег, но все жду с октября, писал продаванам-лердж, блин, а так хотел их плату.....
Пиши не продавцам а в тех.поддержку. Деньги передаются продавцам только после завершения сделки.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Ваши сообщения автоматически объединены:

А кто знает возможно ли после "споров" написать свой отзыв.
Потому что нет даже этой кнопки :)

По поводу вежливости...
Наши узкоглазые братья умеют дурить голову и засерать мозг своими "нам очень жаль, мы очень рады вам, мы обязательно решим все вопросы, только не открывайте спор..."

Проходили
Если через телефон то можно зайти в свой профиль далее в заказы и справа будет надпись все заказы. Жмете на нее и ищите свой заказ и дополняеете свой отзыв.
 
Всем привет. В общем , как то тоже задался вопросом о спорах, возвратах и т.д. Как положено , спросил у гугля, и в одной из ссылок вычитал следующее (не могу утверждать , что всё это правда) : человек писал что в РФ есть статья по поводу продажи , пересылке и т.д. не качественного (заведомо бракованного) товара. Так вот, человек писал, что тоже пришла достаточно дорогая посылка с не работающим товаром. Он открыл спор, али решило - возврат товара и возврат денег, а возврат товара оценили очень не гуманно. Человек ткнул носом китайца в статью, с припиской, что "я законопослушный гражданин и законы нарушать не буду и т.д. и т.п." . В итоге али отменили возврат товара, а деньги вернули. Ссылки не дам, потому что читал это более года назад, кому надо, думаю найдёт...
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать