Одноперьевые фрезы

Статус
Закрыта

DarkNir

DarkNir

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
11
Город
Барнаул
Имя
Данил
Плата
CAMTOOL CNC 3.3
Прошивка
GBRL 1.1f
Имеются одноперьевые фрезы с отведением стружки вниз.
Диаметр 2, 2.5 и 3.175
Планирую резать 3 мм фанеру.
Подскажите пожалуйста примерные параметры для реза для данного станка.
Можно ли сразу на всю глубину резать?

А то на форумах читал только про более мощные станки, скоростью оборотов около 20000, что не подходит для данного станочка, да и резут нам фрезами большего диаметра.
Не хотелось бы сразу фрезу сломать.

Благодарю заранее за ответ)
 

romych

romych

МЕСТНЫЙ
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
22
Репутация
45
Баллы
33
Возраст
49
Город
Balashiha
Имя
Рома
Плата
Woodpecker
Прошивка
1.1f
Одноперьевые режут медленно, тем более, что не так просто обеспечить отвод стружки вниз. Я бы начинал со скорости в половину диаметра фрезы в мм. Т.е. для фрезы в 2мм задать скорость 1мм/с или 60мм/мин. Фрезу диаметром более 2мм наш станок обычно сломать не может. Но всякое бывает, по моему опыту однозаходные ломаются лучше многозаходных. Для фанеры я использую кукурузы и обычные спиральные концевые двухзаходные фрезы. Глубину реза тоже устанавливаю примерно равной диаметру фрезы. Но фанера фанере рознь, я режу тополиную, липовую, сосновую, березовую. На легких фанерах, скорость можно увеличить вдвое.
 
Статус
Закрыта
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать