ОБЫЧНЫЙ шпиндель, имеет резинки только в качестве уплотнений. Подшипники сидят в металле, с точно подогнанными натягами.
Я, конечно понимаю, что наши "братья" Китайцы не продают обычных шпинделей...
в этом необычном шпинделе:
подшипники сидят в уютных резиновых "гнёздышках",
1731777547568.jpeg Другой фотографии под рукой нет...
 
Думается, что 85% чтецов и писателей этого форума, именно эти моторчики имеют ввиду, когда произносят (слышат, читают) слово Шпиндель. (И автор того видео - тоже) ;)
А ни подобные устройства:
1731778401668.png1731778493270.png
 
От этого моторчики шпинделями не становятся.
Очень даже согласен. Видимо какими то окольными путями этот моторчик стал шпинделем. Если верно, про резиновое кольцо, то ни о каких биениях 0.005 даже помыслить не придется Это не шпиндель станка, это электромоторчик от игрушки. Но...я уточню, вопрос я поставил не просто о шпинделе, а о СВЕРХТОЧНОМ шпинделе. При отсутствии жесткого радиального крепления ротора шпинделя, говорить о какой то точности не возможно.
 
От этого моторчики шпинделями не становятся.

:D Предлагаю, написать в этом редакторе Макрос, который автоматически, при написании слова Шпиндель, выбрасывает интерактивное окно, в котором предлагаются варианты замены этого термина, чтобы автор, в зависимости от технической грамотности и контекста, мог выбрать правильное (на ваш взгляд) слово.;)

оффтоп

Ваши сообщения автоматически объединены:

вопрос я поставил не просто о шпинделе, а о СВЕРХТОЧНОМ шпинделе. При отсутствии жесткого радиального крепления ротора шпинделя, говорить о какой то точности не возможно.
Далее небольшая цитата: Первоисточник, думаю, найдете без затруднений. :)

Воздушные подшипники​

Воздушные подшипники по своему принципу действия во многом схожи с гидравлическими. Сжатый воздух подается в резервуар вокруг подшипника, откуда воздух через маленькие отверстия сопла поступает в узкий зазор между отверстием подшипника и наружной поверхностью вала. Далее воздух проходит вдоль вала и выбрасывается в атмосферу с обеих сторон подшипника. При приложении радиальной нагрузки давление автоматически перераспределяется для компенсации этого усилия.

Основными преимуществами воздушных подшипников перед другими типами являются:​

  • более высокая точность: при применении этих подшипников можно добиться точности вращения (биения) в пределах 0.05 микрон в осевом и радиальном направлении. Эта точность не меняется со временем, так как благодаря отсутствию износа от контакта неподвижных и вращающихся металлических частей;​
  • более высокие скорости: благодаря низкому коэффициенту трения воздушные подшипники могут работать на больших скоростях вращения при поддержании очень низких рабочих температур. Скорости вращения небольших подшипников воздушных турбин могут достигать 200 000 об./мин.​
  • увеличенная долговечность: отсутствие контакта металлических частей обеспечивает практически неограниченную долговечность подшипников при условии подвода чистого воздуха без примеси масла и воды. Все части шпиндельного узла, присоединенные к подшипникам, должны быть сбалансированы для обеспечения отсутствия вибраций. Подшипники, как правило, оснащаются предохранительным материалом на поверхностях для случаев аварийного касания;​
  • хорошее качество поверхности и стойкость инструмента: гладкое вращение шпинделя на воздушных подшипниках при незначительных вибрациях и малом биении обеспечивает лучшее качество поверхности и увеличивает стойкость инструмента. При чистовой обработке возможно получение поверхности с шероховатостью 0.012 R[SUB]a[/SUB];​
  • сокращение времени разогрева: благодаря низкому коэффициенту трения возможно использование меньших электрических двигателей, уменьшая тем самым нагрев и сокращая время разогрева шпинделя до рабочей температуры;​
  • легкость обслуживания: все воздушные подшипники практически не требуют обслуживания;​
  • баланс: шпинделя с воздушными подшипниками сбалансированы со степенью лучше 1/1000 г/см для обеспечения отсутствия вибраций на всех скоростях вращения;​
  • - не загрязняют окружающую среду.​
Благодаря прекрасным характеристикам по биению шпинделя с воздушными подшипниками могут быть использованы для работы с очень «деликатными» инструментами. Возможно, например, сверление с соотношением длины к диаметру более 10 без опасности поломки инструмента. Фрезерование мелкими фрезами на больших скоростях также благодаря низкому биению делает применение таких шпинделей реальной альтернативой электроэрозионной обработке даже глубоких контуров. Вместе с тем шпинделя с воздушными подшипниками из-за сравнительно невысокой жесткости могут быть использованы только для суперфинишной обработки на больших скоростях с малыми припусками.​
 
Вместе с тем шпинделя с воздушными подшипниками из-за сравнительно невысокой жесткости могут быть использованы только для суперфинишной обработки на больших скоростях с малыми припусками.
Вот она суть. Я в самом начале написал, что этот шпиндель, довольно крупного размера пригоден только для сверления и фрезеровки печатных плат...О чем вы спорите?. Да при малых осевых и радиальных нагрузках он хорош. Средних и выше нагрузок он не выдерживает. Для маникюра девочкам, на нежных пальчиках в самый раз...не более.
 
Если верно, про резиновое кольцо
Верно. Китайцы используют движки с резиновыми стаканчиками под подшипники. Вытаскивают из игрушек и ставят на станки. А дилетанты считают, что так и должно быть.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать