- Регистрация
- 04.04.2019
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 5
- Баллы
- 78
- Адрес
- Russia
- Город
- Ivanovo
- Имя
- Vladimir
- Плата
- WoodPecker CNC
- Прошивка
- GRBL 0.9.
Это хорошо ! Станок то ещё новый.люфта нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Это хорошо ! Станок то ещё новый.люфта нет
Пошёл даже, посмотрел на свой 3018, который ещё и поработать то не успел как следует, а люфт есть (пружины с ним прислали, похоже, ну очень слабые), и мне так обидно за него стало!!!Это хорошо ! Станок то ещё новый.
Вообще если индикаторы остановились то каретка упёрлась. Может, например, хода индикаторы (10мм) не хватило...Если движок продолжает вращаться, а стрелочные индикаторы остановились - то в механике нет прямого соответсвия вращения - линейная передача (люфт), так?
Ну я знаю только одно - или есть люфты, или есть натяг. Натяг в нашем станке должен быть только в одном месте - в месте посадки патрона на вал движка (не рассматриваю устройство движка). Если напрягает люфт каретки вверх, то я бы просто притянул её подвижную часть (та что ходит с движком вверх-вниз) к неподвижной части вверх с помощью или пружин (с двух сторон для равномерности), или резинок (красным выделил).Пошёл даже, посмотрел на свой 3018, который ещё и поработать то не успел как следует, а люфт есть (пружины с ним прислали, похоже, ну очень слабые), и мне так обидно за него стало!!!
То есть 0.05 мм это минимум, или можно ещё уменьшить?При $122=3 перекручивание двигателя относительно положения касания Z щупа около 40°, избыточное перемещение каретки около 0.5мм (50 соток)
При $122=30 перекручивание двигателя относительно положения касания Z щупа около 4°, избыточное перемещение каретки около 0.05мм (5 соток
Это параметр разгона к установленной скорости.
Это не логично ! Дополнительная нагрузка на шаговый мотор. И возможность смещения координат.просто притянул её подвижную часть (та что ходит с движком вверх-вниз) к неподвижной части вверх с помощью или пружин (с двух сторон для равномерности), или резинок
Пружины служат для компенсации люфта хода каретки при подаче вперёд одна гайка, назад - другая.пружины с ним прислали, похоже, ну очень слабые
Пружины служат для компенсации люфта хода каретки при подаче вперёд одна гайка, назад - другая.
В каких то случаях, да. А в общем электромагнитные поля не видимы и их воздействия тоже.Может проще было на входы поставить по супрессору?
Да, я тоже это всё читал. И на основании прочитанного делал выводы. Однако как показала практика - это ускорение и при наборе скорости и при её снижении. Это факт. Всё на видео.Это параметр разгона к установленной скорости.
Ну всё зависит от жёсткости пружины/резинки. По сути существующая пружина между полугайкой жёсткозакреплённой и компенсирующей делает то-же самое - поднимает подвижную часть каретки. Если поставить резинки удерживающие вес каретки - то будет на 100% аналогично. При этом воздействие на шаговый двигатель незначительно ИМХО. По крайней мере на порядки меньше чем, скажем, от вертикального заглубления. А про смещение координат... если там огромный люфт, то прижав одну из сторон - смещение не изменится. А если люфт мал - тем более.Это не логично ! Дополнительная нагрузка на шаговый мотор. И возможность смещения координат.
У меня тоже и по Х и по У. Это принудительно. А винт тянет или толкает каретку практически одинаково .у меня этот ход примерно треть миллиметра
В мире много что нельзя увидеть, но гальваническая развязка имеет смысл в том случае, когда нет электрической связи между цепями.В каких то случаях, да. А в общем электромагнитные поля не видимы и их воздействия тоже.
А результат : отказ выполняемой программы.
Я увидел погрешность (при таких люфтах) только на дорожках в 0.2 мм. На более широких можно и не заметить.Погрешность вина в основном при фрезеровке.
Думаю наш детектив почти закончился. Всё что можно выяснили. Можно и закругляться до появления новых нюансов.Вообще предлагаю перемещаться в тему соответствующую обсуждению...
Да, в пределах допустимого. Но идеализировать можно до бесконечности.на дорожках в 0.2 мм.
Это не правильно. Люфт сейчас когда мы поднимаем. Вниз люфта нет ! Иначе при врезании в материал он появиться.в теме с люфтом по Z, если подвижную часть, к которой крепится наш движок развернуть на 180 градусов (разобрав и надев на оси так, чтобы винт зажима двигателя был слева теперь
И при длинных проводах которые работают как антенны.гальваническая развязка имеет смысл в том случае, когда нет электрической связи между цепями.
По поводу люфта - помимо люфтов в линейных подшипниках играет роль и их посадка и жесткость каретки и фиксация двигателя всего одним винтом, прослабленность при установке валов оси Z. У себя решил эту проблему посадкой валов на суперклей и конструкцией из сантехнических хомутов(нержавейка, надежная резьба) пост и ещё. Итог - жесткость оси Z стала значительно больше, люфтов нет. Осталось разобраться с прогибом валов оси Х.По поводу люфта. Может быть вызвано погрешностью передающих гаек.
А может люфтом линейных подшипников. Например: https://yadi.sk/i/n6BPcrNGxC2n-w
В моем случае опторазвязка и вентиляторы охлаждения (3шт. - для платы дятла и БП платы и БП шпинделя) запитаны отдельным ИИП 12в 2А. Так что полная гальваническая развязка.А какой смысл в гальванической развязке, если земля общая? Может проще было на входы поставить по супрессору?
При доработке оси Z каретку развернул на 180 градусов, в боковых отверстиях подвижной гайке винтовой пары нарезал резьбу м4 , регулировка люфта гаек укороченными винтами м4 под шестигранник. Возможность регулировки через дополнительные отверстия в каретке снизу при полном поднятии каретки. После регулировки винты зафиксированы синим фиксатором резьбы.такая же система по всем осям.
Опять же повторюсь, как в теме с люфтом по Z, если подвижную часть, к которой крепится наш движок развернуть на 180 градусов (разобрав и надев на оси так, чтобы винт зажима двигателя был слева теперь), то люфт по Z исчезает, потому что он есть только при усилии всегда в сторну гаек с пружинами...Ваши сообщения автоматически объединены:
Я увидел погрешность (при таких люфтах) только на дорожках в 0.2 мм. На более широких можно и не заметить.
А что эти провода принимают?И при длинных проводах которые работают как антенны.
А управление шпинделем тоже через оптопару?В моем случае опторазвязка и вентиляторы охлаждения (3шт. - для платы дятла и БП платы и БП шпинделя) запитаны отдельным ИИП 12в 2А. Так что полная гальваническая развязка.
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!