РЕАЛЬНО ЗДОРОВО Переделка 3018 PRO на линейные рельсы. ОСЬ Z

  • Последнее редактирование:
    Рекомендованный
  • #196
Последнее редактирование:
Речь вроде как про опору типа FK:)

Если речь про опору швп типа FK, то там есть фиксирующая гайка, которая при затягивании на винте швп создает преднатяг в двух подшипниках которые установлены в данной опоре
Если мы не поняли друг друга и речь про обычный винт и простую опору, то разумеется её будет недостаточно для фиксации винта в осевом направлении
Вот так выглядит опора типа fk, речь о ней?
-902b346f5219_ebdc1d6d-543c-11e4-a053-d850e6bf91f5.jpg
Я же написал вроде: Люфта нет на винте Т8 + ШД (муфта жёсткая)... (а не ШВП)
Тем более разве у автора темы такой стоит?
Я же написал: Вопрос по авторской переделке...
Будьте внимательней...
Хотя да, согласен, есть и мой косяк (грешен - каюсь), не правильно указал подшипник...(n)Звиняйте... :oops:
KFL08... (у автора темы именно такой, я про него и спрашиваю) :rolleyes:
 
Можно и на таком преднатяг сделать, разными способами. Операции простые, но словами описать сложно.
 
Вот с низу думаю KFL08 поставить, а с верху между втулкой (соединяющей винт Т8) и ШД думаю поставить упорный подшипник... Вот так...

33084
 
Хоть словами, хоть чортежами, но всёравно колись:)
Давай попробуем.
Стопор на внутренней обойме. Им надо попасть во впадину между витками резьбы. Удерживая ключом от проворота, вращаем винт, создавая преднатяг. Потом закручиваем стопор окончательно.
Ещё вариант. Использовать ненужную гайку (которая без ушей, просто втулочкой сделана). Накручиваем ее на выступающую часть винта, упирая в обойму подшипника создаём преднатяг. Стопором фиксируем положение внутренней обоймы.
 
Хоть словами, хоть чортежами, но всёравно колись
Валер, я устранил сам люфт шаговика, заменой пружинной шайбы резиновым колечком (О-рингом) 22*1.5. движок стал сам по себе чутка туже, но мягче по шуму, крутит нормально.
 

В мастерской пытаюсь шуруповёртом что-то сделать... (n) Через часик-другой покажу, что вышло... :cautious:

оффтоп
 
Валер, я устранил сам люфт шаговика, заменой пружинной шайбы резиновым колечком (О-рингом) 22*1.5. движок стал сам по себе чутка туже, но мягче по шуму, крутит нормально.
Да чо то, Володь, пока не хочется разбирать. Тем более там усилие приличное надо для сдвига. Попробую расклинить, как д.Юра сказал или подложить по его чо нить. Мне показалось там сам подшипник внутри корпуса гуляет. Причем это только на У проявляется, где подшыбнег наиборот стоит, внутри рамы(вал коротковат). На Z тоже внутри каретки, но его еще не шатал от души:)
 
Можно подробней? :sneaky:
В каком месте эта гайка? (n)

Радиатор 1а.jpg

Укажите на фото... :rolleyes:

И да, мне кажется тут один подшипник... :D

Радиатор 1.JPG

Или я не праФ? :cautious:
Уже в какой-то теме об этом было.
33119

У нас пара упорных подшипников, как на фото. Нижний на фото представим себе, что будет находиться на внешней стороне вертикальной опоры Х.
Последовательность действий:
- Меняем крепежные винты этого подшипника на более длинные, такой длины, чтобы второй точно такой же упорный подшипник, как на фото всё том же тоже мог бы удерживаться на этих же винтах.
- На эти длинные винты накручиваем сначала до головки две гайки, потом просовываем их в отверстия второго дополнительного стопорного подшипника, затем ещё по гайке или для надежности по две гайки на каждый новый длинный винт.
- Наконец просовываем эти винты сквозь крепежные отверстия упорного подшипника, чей продольный люфт мы хотим выбрать, так, чтобы старый и дополнительный подшипник встретились выступающей внутренней частью друг друга (практически как на фото верхний подшипник немного приподнять и положить на нижний точно соосно).
- Вкручиваем эти длинные винты в вертикальную стойку Х на всю толщину стойки (речь о случае, когда есть резьба в вертикальной стойке под крепёж упорных подшипников).
- Одной или двумя гайками, ближайшими к подшипнику с люфтом прижимаем и контрим его в то положение, которое он занимал до этой модернизации.
- одной гайкой, ближайшей ко второму упорному подшипнику, начинаем придавливать по обоим крепежным винтам его внутреннюю вращающуюся часть к внутренней части упорного подшипника с продольным люфтом. Движение внутренних частей подшипников тоже продольное, как и люфт, и вынудит шарики подшипников отодвинуться к внешней стороне неподвижной части подшипников, то есть будет минимизирован продольный люфт. Во время процедуры нужно следить, чтобы внутренние подвижные части подшипников были соосны. Люфт проверяется на отсутствие продольного движения внутреннх частей подшипников относительно их неподвижных частей.
- после этого ходовой ведущий винт закрепляется стопорными с шестигранным потаем винтами к внутренней части упорного подшипника, который находится на внешней вертикальной опоре Х, то есть как и до этого. Ещё раз все проверяется на люфт.
- вторыми гайками на длинных крепежных винтах стопорим регулировочные гайки, которыми прижимали подшипники друг к другу.

33120
 
Уже в какой-то теме об этом было.
33119

У нас пара упорных подшипников, как на фото. Нижний на фото представим себе, что будет находиться на внешней стороне вертикальной опоры Х.
Последовательность действий:
- Меняем крепежные винты этого подшипника на более длинные, такой длины, чтобы второй точно такой же упорный подшипник, как на фото всё том же тоже мог бы удерживаться на этих же винтах.
- На эти длинные винты накручиваем сначала до головки две гайки, потом просовываем их в отверстия второго дополнительного стопорного подшипника, затем ещё по гайке или для надежности по две гайки на каждый новый длинный винт.
- Наконец просовываем эти винты сквозь крепежные отверстия упорного подшипника, чей продольный люфт мы хотим выбрать, так, чтобы старый и дополнительный подшипник встретились выступающей внутренней частью друг друга (практически как на фото верхний подшипник немного приподнять и положить на нижний точно соосно).
- Вкручиваем эти длинные винты в вертикальную стойку Х на всю толщину стойки (речь о случае, когда есть резьба в вертикальной стойке под крепёж упорных подшипников).
- Одной или двумя гайками, ближайшими к подшипнику с люфтом прижимаем и контрим его в то положение, которое он занимал до этой модернизации.
- одной гайкой, ближайшей ко второму упорному подшипнику, начинаем придавливать по обоим крепежным винтам его внутреннюю вращающуюся часть к внутренней части упорного подшипника с продольным люфтом. Движение внутренних частей подшипников тоже продольное, как и люфт, и вынудит шарики подшипников отодвинуться к внешней стороне неподвижной части подшипников, то есть будет минимизирован продольный люфт. Во время процедуры нужно следить, чтобы внутренние подвижные части подшипников были соосны. Люфт проверяется на отсутствие продольного движения внутреннх частей подшипников относительно их неподвижных частей.
- после этого ходовой ведущий винт закрепляется стопорными с шестигранным потаем винтами к внутренней части упорного подшипника, который находится на внешней вертикальной опоре Х, то есть как и до этого. Ещё раз все проверяется на люфт.
- вторыми гайками на длинных крепежных винтах стопорим регулировочные гайки, которыми прижимали подшипники друг к другу.

33120
Ну не знаю... С внутренней стороны места нет, каретка в упор подходит, а с наружи опускать конструкцию на 24 мм как-то не совсем хочется... У CNC 3018 и так маленький просвет по Z... Полезный ход всего 56 мм... Пока поэкспериментирую, но Ваш вариант возьму на заметку...
 
Ну не знаю... С внутренней стороны места нет, каретка в упор подходит, а с наружи опускать конструкцию на 24 мм как-то не совсем хочется... У CNC 3018 и так маленький просвет по Z... Полезный ход всего 56 мм... Пока поэкспериментирую, но Ваш вариант возьму на заметку...
Так это вариант для Х и Y, конечно...
 
Во-о-о-от... :rolleyes: А это тема ведь про ось Z... :p
Не, ну смысл понятен, нужно в конструкцию ввести второй упорный подшипник. Значит по Z надо приподнимать повыше ШД, и под ним конструировать или второй упорник (если снизу уже один есть) или оба, удлинив ходовой винт тоже.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Не, ну смысл понятен, нужно в конструкцию ввести второй упорный подшипник. Значит по Z надо приподнимать повыше ШД, и под ним конструировать или второй упорник (если снизу уже один есть) или оба, удлинив ходовой винт тоже.
Вот я и думаю с низу поставить один, а с верху упорный (будет одной стороной упираться в ШД, а второй в муфту соединительную винта Т8)...
Ваши сообщения автоматически объединены:

Что-бы подшипники ШД не разбивать нагрузками...

оффтоп

Ваши сообщения автоматически объединены:

Я ведь показывал в #198... :rolleyes:
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать